0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Больше половины россиян хотели бы иметь свой бизнес

время публикации: 17:00  05 августа 2022 года
Банк Хоум Кредит провел всероссийский опрос общественного мнения, посвященный желанию россиян иметь собственный бизнес.
В ходе опроса выяснилось, что подавляющее большинство россиян (57%) хотели бы иметь собственный бизнес. Отрицательно к идее своего дела отнеслись 35% опрошенных, не определились с выбором 9%.

Жители небольших населенных пунктов хотят иметь свой бизнес чаще по сравнению с жителями столиц и крупных городов с населением от 1 млн. человек, В городах с населением от 100 до 250 тыс. человек свой бизнес хотят 67% опрошенных, от 250 до 500 тыс. – 64%, от 500 тыс. до 1 млн. – 62%. Среди жителей крупных городов данный показатель колеблется в пределах 46-49%.

Результаты опроса зафиксировали выраженную зависимость между возрастом респондента и желанием иметь свой бизнес. Чаще всего собственное дело хотят иметь молодые люди. В возрастной группе от 18-24 лет доля таких респондентов составила 74%, 25-34 лет – 69%, 35-44 года – 59%, 45-54 года – 45%, старше 55 лет – всего 19%.

Мужчины чаще всего предпочли бы иметь бизнес, связанный с легкой промышленностью (производство бытовой техники, мебели, товаров для дома, пошив одежды) – 22%. На втором месте - сфера IT (20%). На третьем – оптовая и розничная торговля (15%).

Далее следуют: транспортные услуги (14%), общественное питания (14%), строительство (13%), сельское хозяйство (12%), туризм (9%), недвижимость и полиграфия (по 8%), организация культурных мероприятий (7%), частное образование (5%), финансы и юридические услуги (по 4%), косметология, реклама и маркетинг (по 3%), медицина (2%), ритуальные услуги (2%).

Среди женщин предпочтения распределились следующим образом. Первым выбором стало общественное питание – 25%. На втором месте – косметология и красота (21%). На третьем – оптовая и розничная торговля (20%).

Далее следуют: легкая промышленность (15%), организация культурных мероприятий (13%), частное образование (12%), медицинские услуги (9%), туризм (8%), IT и сельское хозяйство (по 7%), операции с недвижимостью (6%), финансы (5%), полиграфия, строительство, клининг, услуги по уходу за детьми, больными, домашними животными (по 4%), реклама (3%), юридические, ремонт одежды и обуви, ритуальные услуги (по 2%).

Основными причинами, мешающими открытию собственного бизнеса, респонденты назвали: нехватка стартового капитала (55%), отсутствие бизнес-модели и бизнес плана (28-30%), отсутствие понимания с чего начинать (29%).

Также среди причин респондентами называются боязнь риска (22%), нехватка времени (17%), высокие налоги (14%), проблемы с помещениями для бизнеса (12%) и их высокую арендную плату (13%), отсутствие необходимого оборудования (11%) и/или его дорогая аренда (12%), проблемы с квалифицированным персоналом (7%).

Читайте также:
Российский малый бизнес стал чаще обращаться за господдержкой

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail