Лента Новостей
Все новости →Больше половины россиян копят средства на ювелирные изделия
время публикации: 18:40 06 октября 2025 года
Фото: Freepik
55% опрошенных россиян предпочитают копить на ювелирное украшение, а 30% готовы оплатить его сразу, не прибегая к накоплениям или кредитам, согласно совместному исследованию финансового маркетплейса Сравни и ювелирного бренда SOKOLOV.
Только 15% рассматривают возможность оформления рассрочки или займа для покупки себе. Однако, когда речь идет о подарке, картина меняется: 30% респондентов охотнее берут рассрочку, что говорит о большей готовности инвестировать в подарки для близких. При этом 55% отметили, что их решение о кредите не зависит от цели покупки, а 15% чаще возьмут займ именно на украшение для себя.
Вместе с тем, 45% опрошенных россиян приобретают драгоценности по случаю важных дат – дня рождения, юбилея или другого личного праздника, а 35% связывают покупку с достижением целей, будь то карьерный рост, завершение крупного проекта или другой значимый успех. Лишь 20% позволяют себе спонтанные покупки без особого повода.
В то же время, 53% россиян приобретают драгоценности исключительно для себя, причем 45% уверены, что средний чек на такое украшение может превышать стоимость подарка другому человеку.
Интересные тенденции выявились и в сезонности покупок: 40% россиян не привязывают приобретение ювелирных изделий к времени года, тогда как 20% чаще совершают такие покупки весной, по 15% – зимой или летом, и лишь 10% – осенью.
Фирменная розница SOKOLOV насчитывает сегодня более 1000 магазинов в 260 городах России и СНГ, включая 265 франшиз.
Читайте также:
«585*ЗОЛОТОЙ» открыл флагман в Петербурге
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:30, 20 ноября 2025
16:55, 17 ноября 2025
14:25, 11 ноября 2025
11:55, 31 октября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






