0/5

Лента Новостей

20:20 Стандарт для готовой еды в ритейле будет разработан к концу 2025 года
19:55 ФАС назвала сроки внесения изменений в правила работы с поставщиками WB и Ozon
19:30 Как российские управленцы оценивают цифровую зрелость своих компаний
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
19:05 StockX ввела позицию директора по защите бренда
18:40 Больше половины россиян копят средства на ювелирные изделия
18:15 SuperJob фиксирует рост зарплат директоров по кибербезопасности на 32%
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
17:50 Акции производителя Tefal рухнули на 21%
17:25 «Пятёрочка»: какие поколения быстрее достигают пика продуктивности
17:00 «Группа Лента» прекращает сотрудничество с поставщиком брендов Vanish и Calgon
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
16:35 «ВкусВилл»: какой кофе покупают россияне
16:10 «Подружка» запустила доставку косметики из-за рубежа (ФОТО)
15:45 Суд удовлетворил иск наследника Бориса Заходера в отношении бренда «Винни-Пух»
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
15:20 Падение продаж пива на рынке РФ за полугодие превысило 16%
14:55 Маркетинг fashion-бренда Nice & Easy возглавила Дарья Калюжная
14:30 В России упростят выдачу лицензий на продажу алкоголя
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
14:05 Каждый второй россиянин не обращает внимание на место происхождения товара – Роскачество
13:40 В гипермаркетах «О’КЕЙ» появились зоны здорового питания и азиатских продуктов (ФОТО)
13:15 Российский fashion-рынок с начала года потерял 10 отечественных брендов одежды
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
12:50 В России резко выросли продажи зимних шин – аналитика Яндекс Маркета
12:25 Ozon запустил витрину «Создано людьми»
12:00 Сеть «Золотое Яблоко» впервые выпустила цифровые финансовые активы
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
11:35 Стало известно имя претендента на пост главы Apple
11:10 The Polo Lauren Company зарегистрировала свой бренд в России
10:45 «Арнест Юнирусь» вышла в сегмент премиальной косметики
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
10:20 Wildberries: Продажи Лабубу в сентябре снизились почти на 40%
09:55 «Золотое Яблоко» откроет первый магазин в «МЕГЕ»
09:30 ZARINA регистрирует товарный знак для косметики (ФОТО)
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
09:00 Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»
19:05 Мировые цены на говядину достигли максимальных значений с 1960 года
10:00 Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
Все новости →

Больше половины россиян копят средства на ювелирные изделия

Больше половины россиян копят средства на ювелирные изделия
время публикации: 18:40  06 октября 2025 года
Фото: Freepik
55% опрошенных россиян предпочитают копить на ювелирное украшение, а 30% готовы оплатить его сразу, не прибегая к накоплениям или кредитам, согласно совместному исследованию финансового маркетплейса Сравни и ювелирного бренда SOKOLOV.
Только 15% рассматривают возможность оформления рассрочки или займа для покупки себе. Однако, когда речь идет о подарке, картина меняется: 30% респондентов охотнее берут рассрочку, что говорит о большей готовности инвестировать в подарки для близких. При этом 55% отметили, что их решение о кредите не зависит от цели покупки, а 15% чаще возьмут займ именно на украшение для себя.

Вместе с тем, 45% опрошенных россиян приобретают драгоценности по случаю важных дат – дня рождения, юбилея или другого личного праздника, а 35% связывают покупку с достижением целей, будь то карьерный рост, завершение крупного проекта или другой значимый успех. Лишь 20% позволяют себе спонтанные покупки без особого повода.

В то же время, 53% россиян приобретают драгоценности исключительно для себя, причем 45% уверены, что средний чек на такое украшение может превышать стоимость подарка другому человеку.

Интересные тенденции выявились и в сезонности покупок: 40% россиян не привязывают приобретение ювелирных изделий к времени года, тогда как 20% чаще совершают такие покупки весной, по 15% – зимой или летом, и лишь 10% – осенью.

Фирменная розница SOKOLOV насчитывает сегодня более 1000 магазинов в 260 городах России и СНГ, включая 265 франшиз.

Читайте также:

«585*ЗОЛОТОЙ» открыл флагман в Петербурге


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail