0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
10:00 Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
Все новости →

Больше половины россиян негативно отнеслись к местной адаптации зарубежных брендов

Больше половины россиян негативно отнеслись к местной адаптации зарубежных брендов
время публикации: 12:20  27 февраля 2024 года
Изображение от Freepik
Российское брендинговое агентство Volga Volga Brand Identity провело среди россиян исследование с целью выяснить, как они относятся к российской адаптации логотипов зарубежных брендов. Опрос проводился среди выборки в 2 500 пользователей, от 18 до 55 лет, по всей России.
Почти половина россиян заметили, что иностранные бренды начали адаптировать свои логотипы и упаковку на русский язык — так ответили 47%. При этом 23% — сказали, что не заметили изменений. А 30% считают такие вещи малозначительными при выборе или покупке.

На вопрос, как россияне отреагировали на российскую адаптацию зарубежных брендов — более половины (65%) отреагировали негативно. Только 5% высказались положительно о российском написании зарубежных брендов, а 30% отнеслись к изменениям привычных брендов — нейтрально.

Среди тех, кто относится отрицательно к адаптации зарубежных брендов на русский язык — почти треть россиян (32%) высказались, что перестали узнавать привычные бренды на полках магазинов; еще 24% — считают подобную адаптацию неподходящей и/или некрасивой для брендов; еще 11% ответили, что подобный брендинг можно было бы адаптировать более красиво; а еще 33% аудитории кажется, что такая адаптация создает впечатление, что товар — подделка.

На вопрос, повлияет ли на желание россиян приобрести товар, который будет адаптирован на русский язык — почти 36% ответили, что не будут покупать его из-за визуальных свойств, еще у 32% — такой товар вызывает сомнение в качестве. И еще 32% готовы продолжать покупать товар, в случае если цена и свойства товара не изменятся.

Вместе с тем, результаты опроса показали, что более половины россиян (65%) в 2023 году стали больше выбирать товары российских брендов. При этом около 48% признались, что перешли на российские бренды вынуждено, потому что не нашли на рынке альтернативы ушедшим товарам. А 36% нашли на рынке качественную замену. Только 16% высказались, что стремятся поддерживать бренды российского производства.

Среди категорий, где пользователи нашли полноценную замену зарубежным брендам лидируют: одежда и обувь (34%), продукты питания (23%), товары для дома и косметика (по 15%).

Читайте также:

SEO-оптимизация карточек товаров на маркетплейсах: зачем она нужна и как реализуется

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail