0/5

Лента Новостей

11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Больше половины россиян негативно отнеслись к местной адаптации зарубежных брендов

Больше половины россиян негативно отнеслись к местной адаптации зарубежных брендов
время публикации: 12:20  27 февраля 2024 года
Изображение от Freepik
Российское брендинговое агентство Volga Volga Brand Identity провело среди россиян исследование с целью выяснить, как они относятся к российской адаптации логотипов зарубежных брендов. Опрос проводился среди выборки в 2 500 пользователей, от 18 до 55 лет, по всей России.
Почти половина россиян заметили, что иностранные бренды начали адаптировать свои логотипы и упаковку на русский язык — так ответили 47%. При этом 23% — сказали, что не заметили изменений. А 30% считают такие вещи малозначительными при выборе или покупке.

На вопрос, как россияне отреагировали на российскую адаптацию зарубежных брендов — более половины (65%) отреагировали негативно. Только 5% высказались положительно о российском написании зарубежных брендов, а 30% отнеслись к изменениям привычных брендов — нейтрально.

Среди тех, кто относится отрицательно к адаптации зарубежных брендов на русский язык — почти треть россиян (32%) высказались, что перестали узнавать привычные бренды на полках магазинов; еще 24% — считают подобную адаптацию неподходящей и/или некрасивой для брендов; еще 11% ответили, что подобный брендинг можно было бы адаптировать более красиво; а еще 33% аудитории кажется, что такая адаптация создает впечатление, что товар — подделка.

На вопрос, повлияет ли на желание россиян приобрести товар, который будет адаптирован на русский язык — почти 36% ответили, что не будут покупать его из-за визуальных свойств, еще у 32% — такой товар вызывает сомнение в качестве. И еще 32% готовы продолжать покупать товар, в случае если цена и свойства товара не изменятся.

Вместе с тем, результаты опроса показали, что более половины россиян (65%) в 2023 году стали больше выбирать товары российских брендов. При этом около 48% признались, что перешли на российские бренды вынуждено, потому что не нашли на рынке альтернативы ушедшим товарам. А 36% нашли на рынке качественную замену. Только 16% высказались, что стремятся поддерживать бренды российского производства.

Среди категорий, где пользователи нашли полноценную замену зарубежным брендам лидируют: одежда и обувь (34%), продукты питания (23%), товары для дома и косметика (по 15%).

Читайте также:

SEO-оптимизация карточек товаров на маркетплейсах: зачем она нужна и как реализуется

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail