Лента Новостей
Все новости →Больше половины россиян негативно отнеслись к местной адаптации зарубежных брендов
время публикации: 12:20 27 февраля 2024 года
Изображение от Freepik
На вопрос, как россияне отреагировали на российскую адаптацию зарубежных брендов — более половины (65%) отреагировали негативно. Только 5% высказались положительно о российском написании зарубежных брендов, а 30% отнеслись к изменениям привычных брендов — нейтрально.
Среди тех, кто относится отрицательно к адаптации зарубежных брендов на русский язык — почти треть россиян (32%) высказались, что перестали узнавать привычные бренды на полках магазинов; еще 24% — считают подобную адаптацию неподходящей и/или некрасивой для брендов; еще 11% ответили, что подобный брендинг можно было бы адаптировать более красиво; а еще 33% аудитории кажется, что такая адаптация создает впечатление, что товар — подделка.
На вопрос, повлияет ли на желание россиян приобрести товар, который будет адаптирован на русский язык — почти 36% ответили, что не будут покупать его из-за визуальных свойств, еще у 32% — такой товар вызывает сомнение в качестве. И еще 32% готовы продолжать покупать товар, в случае если цена и свойства товара не изменятся.
Вместе с тем, результаты опроса показали, что более половины россиян (65%) в 2023 году стали больше выбирать товары российских брендов. При этом около 48% признались, что перешли на российские бренды вынуждено, потому что не нашли на рынке альтернативы ушедшим товарам. А 36% нашли на рынке качественную замену. Только 16% высказались, что стремятся поддерживать бренды российского производства.
Среди категорий, где пользователи нашли полноценную замену зарубежным брендам лидируют: одежда и обувь (34%), продукты питания (23%), товары для дома и косметика (по 15%).
Российское брендинговое агентство Volga Volga Brand Identity провело среди россиян исследование с целью выяснить, как они относятся к российской адаптации логотипов зарубежных брендов. Опрос проводился среди выборки в 2 500 пользователей, от 18 до 55 лет, по всей России.
Почти половина россиян заметили, что иностранные бренды начали адаптировать свои логотипы и упаковку на русский язык — так ответили 47%. При этом 23% — сказали, что не заметили изменений. А 30% считают такие вещи малозначительными при выборе или покупке.На вопрос, как россияне отреагировали на российскую адаптацию зарубежных брендов — более половины (65%) отреагировали негативно. Только 5% высказались положительно о российском написании зарубежных брендов, а 30% отнеслись к изменениям привычных брендов — нейтрально.
Среди тех, кто относится отрицательно к адаптации зарубежных брендов на русский язык — почти треть россиян (32%) высказались, что перестали узнавать привычные бренды на полках магазинов; еще 24% — считают подобную адаптацию неподходящей и/или некрасивой для брендов; еще 11% ответили, что подобный брендинг можно было бы адаптировать более красиво; а еще 33% аудитории кажется, что такая адаптация создает впечатление, что товар — подделка.
На вопрос, повлияет ли на желание россиян приобрести товар, который будет адаптирован на русский язык — почти 36% ответили, что не будут покупать его из-за визуальных свойств, еще у 32% — такой товар вызывает сомнение в качестве. И еще 32% готовы продолжать покупать товар, в случае если цена и свойства товара не изменятся.
Вместе с тем, результаты опроса показали, что более половины россиян (65%) в 2023 году стали больше выбирать товары российских брендов. При этом около 48% признались, что перешли на российские бренды вынуждено, потому что не нашли на рынке альтернативы ушедшим товарам. А 36% нашли на рынке качественную замену. Только 16% высказались, что стремятся поддерживать бренды российского производства.
Среди категорий, где пользователи нашли полноценную замену зарубежным брендам лидируют: одежда и обувь (34%), продукты питания (23%), товары для дома и косметика (по 15%).
Читайте также:
SEO-оптимизация карточек товаров на маркетплейсах: зачем она нужна и как реализуется
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 22 ноября 2024
14:30, 22 ноября 2024
20:00, 21 ноября 2024
14:25, 20 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах