0/5

Лента Новостей

20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

В 2023 году цены на электронику в РФ существенно выросли почти во всех сегментах

В 2023 году цены на электронику в РФ существенно выросли почти во всех сегментах
время публикации: 19:35  26 февраля 2024 года
Изображение от Freepik
В течение 2023 года средняя цена потребительской электроники в России увеличилась почти во всех сегментах на 10–15%. Например, цены на ноутбуки с диагональю 12–17 дюймов выросли на 13% до 61 тыс. рублей, а цены на ноутбуки более 17 дюймов увеличились на 12,5% до 87 тыс. рублей.
Согласно данным GfK, средняя стоимость планшетов выросла на 9% до 16,5 тыс. рублей, а смартфонов – на 10–18%. Особенно сильно подорожали смартфоны Apple – на 37% год к году, в среднем до 100 тыс. рублей.

По данным источника «Ъ», с января 2023 года по январь 2024 года в России было продано 2,6 млн смартфонов, что на 13% больше по сравнению с 2022 годом. При этом объем продаж вырос на 33% до 66 млрд рублей.

Продажи ноутбуков с декабря 2022 года по декабрь 2023 года увеличились на 12% до 3,6 млн устройств, а в денежном выражении этот показатель вырос на 11% до 220 млрд рублей. Продажи планшетов в 2023 году впервые за три года выросли на 32% по количеству (2,4 млн устройств) и на 30% по деньгам (49,8 млрд).

Основными факторами, влияющими на цены на планшеты, смартфоны и электронику в целом, эксперты называют ключевую ставку Центробанка РФ и курсы валют. Так, в течение 2023 года курс рубля по отношению к популярным валютам вырос примерно на 20%.

В категории смартфонов рост цен приводит к смещению потребительского спроса в сторону более доступных китайских устройств. В «МТС» отмечают, что в 2023 году продажи смартфонов стоимостью до 10 тыс. рублей выросли в 1,6 раза. Это связано с расширением модельного ряда китайских брендов в доступном сегменте.

Читайте также:

Подделка под AirPods Pro в 2023 году стала лидером продаж среди наушников

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail