0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Больше половины россиян откладывают деньги на покупки в дни больших распродаж

Больше половины россиян откладывают деньги на покупки в дни больших распродаж
время публикации: 14:05  23 ноября 2023 года
Image by rawpixel.com on Freepik
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, сколько россияне готовы потратить на распродажах, и на что именно. В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса старше 18 лет из всех регионов страны.
38% россиян всегда на распродажах покупают что-нибудь по скидкам. Чуть меньше опрошенных (34%) покупают что-нибудь на распродажах, но могут и без них. 28% респондентов не важно, по скидке товар или нет, они ориентируются на свои потребности.

Самые популярные товары, на которые чаще всего отслеживают скидки, это одежда и обувь, за которыми следят 54% опрошенных. 30% респондентов приобретают по скидкам бутовую химия, а 26% – товары для дома и ремонта. В топ-товаров также входит бытовая техника с 25% голосов. 

Также отмечается интерес россиян к гаджетам и компьютерам (21%), парфюмерии и косметике (20%), аксессуарам и украшениям (9%) и другим товарам (6%). 18% опрошенных не следят за скидками.

Большинство опрошенных (53%) отметили, что они не откладывают покупки до больших распродаж. 40% россиян иногда откладывают, а 7% всегда формируют корзину и ждут скидок.

47% участников исследования никогда не откладывают денежные средства для покупок на распродажах. 40% респондентов откладывают, но не всегда покупают, а 13%  копят денежные средства и всегда что-то на них покупают.

12% опрошенных откладывают для покупок до 5 тысяч рублей. 36% респондентов планируют покупки на сумму от 6 до 10 тысяч рублей. Более высокую сумму от 11 до 15 тысяч рублей планируют потратить только 6% респондентов. 18% рассматривают возможность потратить от 16 до 20 тысяч рублей и столько же от 21 до 30 тысяч рублей. Только 10% россиян собираются потратить более 50 тысяч рублей на свои покупки.

Читайте также:
Что россияне добавляют в «Избранное» в преддверии сезона распродаж?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail