0/5

Лента Новостей

19:30 Обязательная маркировка вывела теневых игроков с рынка икры и БАДов
19:05 Wildberries подвел первые итоги «пилота» B2B-торговли
18:40 Утверждены правила маркировки косметики, бакалеи и автожидкостей
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
18:15 Банк «Точка» стал владельцем 70% платформы для перевода чаевых
17:50 ROSTIC’S впервые запустил детский комбо с игрушкой
17:25 Налоговый орган требует включить в реестр кредиторов Елены Блиновской долг свыше 1 млрд рублей
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
17:00 На рынке красной икры ожидается рост цен при отсутствии дефицита
16:35 Онлайн-ритейлер Ozon останется публичной компанией
16:10 Сколько детей и в каком возрасте верят в Деда Мороза - исследование
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
15:45 Wildberries, ДОМ.РФ и Минпромторг объявили о партнерстве в сфере складских техрешений
15:20 АКОРТ: Торговые сети не извлекают выгоду из сезонных колебаний спроса
14:55 На новогодний ужин россияне планируют потратить в среднем 12 тысяч рублей
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
14:30 «ВкусВилл»: почти каждый десятый покупатель называет своих питомцев в честь продуктов
14:05 Почта России начала проверку информации о возможной утечке данных пользователей
13:40 Россияне за год потратили на антистресс-игрушки рекордную сумму
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
13:15 Роскачество опубликовало рейтинг лучших российских игристых вин и шампанского
12:50 «Читай-город – Буквоед» и Литрес объединили программы лояльности
12:25 Familia составила карту самых модных городов России
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:00 «Фанагория» начала выпуск игристых вин в алюминиевых банках
11:35 Продажи фитокофе в России выросли на 25%
11:10 В России предложили выдавать на книги прокатные удостоверения
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
10:45 «Магнит Аптека» запускает собственный бренд для витаминов и БАДов
10:20 ВКонтакте изменила дизайн ленты и редактора постов
09:55 Wildberries разрешит возвращать товары в любой ПВЗ
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
09:30 «Ригла» выкупила почти половину аптек крупной локальной сети в Поволжье
20:45 Число покупок в онлайн-каналах во время ноябрьских распродаж выросло на 18%
20:20 Burberry обвиняет сеть B&M в копировании торговой марки
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
20:00 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованное повышение цен перед Новым годом
19:35 Продажи виски, рома и текилы демонстрируют двузначный плюс
10:00 Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
Все новости →

Больше половины сообщений от пользователей Wildberries обработал искусственный интеллект

Больше половины сообщений от пользователей Wildberries обработал искусственный интеллект
время публикации: 10:20  07 февраля 2022 года
Одним из важнейших проектов 2021 года для Wildberries стала дальнейшая роботизация контакт-центра и развитие искусственного интеллекта - чат-бота Евы Вайлет, которая отвечает за обработку входящих сообщений.
На 6 из 10 сообщений пользователей в Wildberries уже отвечает искусственный разум.

Всего за 2021 год в контакт-центр Wildberries поступило свыше 12 млн сообщений, что в 1,5 раза больше по сравнению с прошлым годом. При этом если в 2020 году доля обработанных AI сообщений составляла 36%, то в 2021 году она выросла уже до 58% (42% обработали операторы контакт-центра).

«Аудитория Wildberries активно растет - она составляет уже около 113 млн посетителей (MAU) - соответственно, увеличивается и нагрузка на контакт-центр компании. Три года назад мы разработали и запустили собственное решение - искусственный интеллект Еву Вайлет, которая «взяла» на себя большую часть рутинных задач», - рассказали в пресс-службе Wildberries.

Несомненное преимущество AI - быстрая обработка сообщений и отправка ответа пользователю. Большая часть запросов относится к срокам доставки заказов, условиям покупки, способам оплаты и возврата - эти тикеты успешно закрываются Евой Вайлет.

В том случае, если AI не смог ответить на запрос пользователя, то он переадресовывается оператору контакт-центра. Благодаря самообучению Machine Learning доля сообщений, обработанных искусственным интеллектом, продолжит расти.

Читайте также: Wildberries выделяет 5 млрд рублей на субсидии продавцам за быструю доставку во время пандемии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail