Новости сегодня
Все новости →Wildberries выделяет 5 млрд рублей на субсидии продавцам за быструю доставку во время пандемии
время публикации: 14:05 02 февраля 2022 года
Из-за повсеместного возвращения дистанционной работы Wildberries субсидирует предпринимателей на 5 млрд рублей за быструю доставку заказов.
Wildberries снизит свою торговую комиссию для продавцов, которые доставят товары быстрее нормативных сроков. Комиссия онлайн-ритейлера будет снижаться на 0,1% за каждый сэкономленный час, который пройдет с момента заказа товара на маркетплейсе до его поступления на склад.Соответственно, чем быстрее предприниматели привезут товар в логистический центр, тем ниже будет комиссия, а ее минимальный размер теперь будет начинаться с всего 3%.
Общий объем субсидий Wildberries составит 5 млрд рублей. Новая модель будет действовать при продаже товара со склада продавца.
«Дистанционный режим работы возвращается - таким образом, все больше россиян будут в ближайшее время работать из дома. В этой связи мы считаем необходимым поддержать как покупателей - ускорить сроки доставки заказов, так и предпринимателей - предоставить вознаграждение за более быструю логистику товаров», - рассказали в пресс-службе Wildberries.
По оценкам компании, новая программа субсидирования позволит снизить сроки доставки товаров до покупателей примерно в 2 раза. Кроме того, предприниматели получат возможность дополнительно оптимизировать свои логистические расходы, перейдя на схему продаж с их склада.
Под программу субсидий подпадают все категории товаров, в том числе и такие популярные, как продукты питания, детские товары, электроника и бытовая техника, товары для здоровья, одежда и обувь и т.д.
Читайте также:
Оборот партнерских точек выдачи Wildberries достиг 81,5 млрд руб. в 2021 году
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...