0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Больше половины владельцев домашних животных планируют купить им подарок на Новый год

Больше половины владельцев домашних животных планируют купить им подарок на Новый год
время публикации: 16:10  28 декабря 2021 года
91% российских «родителей» собак и кошек намерены встретить Новый год вместе со своими любимцами. Такие результаты показало традиционное новогоднее исследование, которое Mars Petcare провела среди российских владельцев домашних животных на базе онлайн-сервиса Petstory .
За год доля тех, кто готовит специальный подарок для своего любимца по случаю новогодних праздников выросла с 51% до 54%. Традиционно в качестве презента собакам и кошкам россияне выбирают лакомства (68%) и игрушки (46%). Значительно реже хозяева дарят другие аксессуары (домики, лежанки, поводки, когтеточки и др.). 

В целом 86% «родителей» подготавливают специальное новогоднее угощение для своих питомцев. 72% из них делают это, поскольку считают, что Новый год – это праздник для всех, еще 11% признались, что угощают любимца, потому что он очень просит и у него грустные глаза.

Почти две трети «родителей» собак и кошек (60%) планируют провести новогоднюю фотосессию, 73% из них – вместе с питомцами.  45% хозяев собак и кошек, которые планируют отмечать новый год не дома, отметили, что возьмут питомца с собой. Чаще всего любимцев берут на дачу (37%), а также в гости к родственникам или друзьям (33%). 

dog.jpg

«Мы проводит это исследование в третий раз, и видим, что в России продолжается и усиливается трансформация к более ответственному отношению к питомцам – сегодня они все чаще считаются близкими друзьями и членами семьи. Особенно радует, что «родители» все чаще берут домашних животных с собой в поездки, в гости, и даже в рестораны.

В то же время мы надеемся, что наше исследование поможет многим людям не только выбрать подарок для любимца, но и уберечь от реальных опасностей», – говорит Анастасия Тимошина, вице-президент по корпоративным коммуникациям Mars Petcare в России.

Какие опасности поджидают питомцев в канун праздников? 

Второй областью исследования Mars Petcare стал анализ опасностей, поджидающих питомцев в новогоднюю ночь. Вместе с «родителями» собак и кошек Mars Petcare опросил 33 ветеринарных врачей о рисках, с которыми домашние животные сталкиваются в канун праздника.  

По мнению хозяев, наибольшие риски для домашних животных представляют запуски фейерверков и салютов (66%); 8% опрошенных беспокоятся, что питомец съест новогодний «дождик» или гирлянду, а еще 8% «родителей» собак и кошек переживают, что он уронит на себя новогоднюю ёлку. Проблему переедания выделяют лишь 5% опрошенных. 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail