0/5

Лента Новостей

19:05 Объемы ввода торговых центров в Москве выросли в два раза
18:40 Balabala открыл второй флагманский магазин в России
18:15 Московская биржа начала торги акциями «ВсеИнструменты.ру»
Главные новости электронной коммерции за июнь
17:50 Собственник активов Danone в РФ получил права на бренды «Растишка» и «Даниссимо»
17:25 Суд обязал закрыть точку «Самоката» в Ростове-на-Дону
17:00 Sunlight в первом квартале нарастила продажи на 77%
Топ 7 транспортных компаний по стоимости доставки в 2024 году
16:45 11 июля «Лемана ПРО», «Ярмарка Мастеров», Edberries, CS Cart в эфире на тему «Как нишевый маркетплейс может стать драйвером роста в бизнесе»
16:35 Виниловые пластинки подорожают на 10-30%
16:10 Около 85% россиянок регулярно пользуются уходовой косметикой
Логистика в высокий сезон: как подготовиться к росту продаж?
15:45 Wildberries отменил штраф за отсутствие обязательной маркировки
15:20 В России индексируют акцизы на алкоголь
14:55 Петербургский суд поддержал позицию Эквадора в крупном «банановом» деле
Видеомаркетинг 2024: какие видеоролики работают в 2024 году
14:30 Как изменились средние цены на новые и подержанные авто в первом полугодии
14:05 Яндекс назначил новых технических директоров Алисы и умных устройств
13:40 В Петербурге на месте Cartier открылся премиальный российский бренд
Что такое «задачи оптимизации», и как их применять в ритейле?
13:05 Загрузка площадей логистических операторов России достигла рекордных 96%
12:50 Wildberries и Russ создали совместную компанию
12:25 Российские дистрибуторы нарастили импорт вина из Белоруссии
Обезличенность овощей и неосознанные покупки: какой картофель на самом деле продается в магазинах
12:00 ПВЗ вместо постаматов: российские онлайн-ритейлеры меняют вектор
11:35 В России открылся первый магазин китайского бренда HEA (ФОТО)
11:10 Merlion стал новым владельцем брендов Vitek и Maxwell
Нейросеть следит за производством: как ИИ помогает в пивоварении, виноделии и сельском хозяйстве
10:45 «ВсеИнструменты.ру» провела IPO по нижней границе ценового диапазона
10:20 Роскачество обнаружило плесень и превышение норм мышьяка в рыбных закусках
09:55 Продавцы и владельцы ПВЗ попросили доработать законопроект о маркетплейсах
Кейс ТД «Нефтьмагистраль»: как масштабировать службу доставки, сохранив качество и скорость
09:30 Основатель СДЭК Леонид Гольдорт продал свою долю в компании
20:45 Исследование: что может заставить россиян отказаться от удаленки
20:20 РОМИР: мужчины задают тренды потребления FMCG
Встать на место под солнцем: смогли ли российские производители мебели заменить IKEA
19:55 Уставной капитал «Новабев групп» увеличится в восемь раз
19:30 Москвичи и петербуржцы мечтают добираться до работы за полчаса
10:00 Как биометрическая идентификация позволила ритейлеру лучше понять сотрудников: кейс большой сети
Все новости →

Больше половины жалоб продавцов на маркетплейсах приходится на долю Wildberries

Больше половины жалоб продавцов на маркетплейсах приходится на долю Wildberries
время публикации: 19:30  03 июля 2024 года
Около 60% жалоб продавцов на маркетплейсы, поступающих в Корпорацию МСП, приходится на долю Wildberries.
Эта же площадка отличается низкой скоростью решения вопросов, работающих с ней предпринимателей, следует из статистики, собранной Корпорацией МСП с момента подписания в прошлом году Меморандума о взаимодействии маркетплейсов с субъектами МСП.

«На сегодняшний день через созданный механизм обратной связи от селлеров и владельцев ПВЗ нам поступило более 250 обращений (жалоб) на работу маркетплейсов. Больше половины всех обращений поступает на Wildberries (60%), на OZON и Яндекс Маркет приходится 26% и 14% соответственно», – сообщил генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.

По его словам, согласно полученной статистике, наиболее оперативную и качественную обратную связь в рамках урегулирования конфликтных ситуаций Корпорация МСП получает от Ozon и Яндекс Маркет.

«В случае с Wildberries наладить такого же конструктивного диалога, к сожалению, не получается. Получить оперативно (хотя бы за 2-3 недели) позицию маркетплейса по той или иной проблеме предпринимателя сложно. Об этом говорят и сами партнеры. Есть ряд обращений, по которым мы ждем ответа уже год, и коллеги обещают вот-вот закончить их рассмотрение.

Один из наиболее ярких примеров вопиющего случая с Wildberries – продавец при заполнении карточек товаров случайно указал габариты товара не в тех величинах – в мм, вместо см. На следующий рабочий день это заметил и исправил. Расчетные суммы за логистику и хранение при корректном указании габаритов должны быть – 105 тыс. и 7 тыс. рублей. Но WB начислил за логистику – 27 млн рублей (в 257 раз больше), за хранение – 350 тыс. (в 50 раз больше). Причем 8 млн рублей уже списал.

Как правило, маркетплейсы выставляют штрафы в случае занижения габаритов товаров по результатам контрольного обмера. Будем помогать селлеру решать эту проблему с привлечением Генпрокуратуры и ФАС», – констатировал Александр Исаевич.

Согласно статистике, собранной Корпорацией МСП, во взаимодействии с маркетплейсами есть три основных и характерных для большинства предпринимателей проблем. Первая – размер комиссий за услуги, взимание необоснованных, часто несопоставимых с прямыми убытками маркетплейсов штрафов. Вторая частая проблема – отсутствие стабильной и конструктивной коммуникации с маркетплейсами по проблемным вопросам, когда МСП часто остаются неуслышанными. Третья – одностороннее изменение условий оферты, когда партнеры оказываются в невыгодном положении.

Напомним, в апреле 2024 года после массового конфликта предпринимателей с одним из марктеплейсов был подписан Меморандум об их взаимодействии с субъектами МСП.

Читайте также:
В РФ разработают стандарты для маркетплейсов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail