0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Больше половины жалоб продавцов на маркетплейсах приходится на долю Wildberries

Больше половины жалоб продавцов на маркетплейсах приходится на долю Wildberries
время публикации: 19:30  03 июля 2024 года
Около 60% жалоб продавцов на маркетплейсы, поступающих в Корпорацию МСП, приходится на долю Wildberries.
Эта же площадка отличается низкой скоростью решения вопросов, работающих с ней предпринимателей, следует из статистики, собранной Корпорацией МСП с момента подписания в прошлом году Меморандума о взаимодействии маркетплейсов с субъектами МСП.

«На сегодняшний день через созданный механизм обратной связи от селлеров и владельцев ПВЗ нам поступило более 250 обращений (жалоб) на работу маркетплейсов. Больше половины всех обращений поступает на Wildberries (60%), на OZON и Яндекс Маркет приходится 26% и 14% соответственно», – сообщил генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.

По его словам, согласно полученной статистике, наиболее оперативную и качественную обратную связь в рамках урегулирования конфликтных ситуаций Корпорация МСП получает от Ozon и Яндекс Маркет.

«В случае с Wildberries наладить такого же конструктивного диалога, к сожалению, не получается. Получить оперативно (хотя бы за 2-3 недели) позицию маркетплейса по той или иной проблеме предпринимателя сложно. Об этом говорят и сами партнеры. Есть ряд обращений, по которым мы ждем ответа уже год, и коллеги обещают вот-вот закончить их рассмотрение.

Один из наиболее ярких примеров вопиющего случая с Wildberries – продавец при заполнении карточек товаров случайно указал габариты товара не в тех величинах – в мм, вместо см. На следующий рабочий день это заметил и исправил. Расчетные суммы за логистику и хранение при корректном указании габаритов должны быть – 105 тыс. и 7 тыс. рублей. Но WB начислил за логистику – 27 млн рублей (в 257 раз больше), за хранение – 350 тыс. (в 50 раз больше). Причем 8 млн рублей уже списал.

Как правило, маркетплейсы выставляют штрафы в случае занижения габаритов товаров по результатам контрольного обмера. Будем помогать селлеру решать эту проблему с привлечением Генпрокуратуры и ФАС», – констатировал Александр Исаевич.

Согласно статистике, собранной Корпорацией МСП, во взаимодействии с маркетплейсами есть три основных и характерных для большинства предпринимателей проблем. Первая – размер комиссий за услуги, взимание необоснованных, часто несопоставимых с прямыми убытками маркетплейсов штрафов. Вторая частая проблема – отсутствие стабильной и конструктивной коммуникации с маркетплейсами по проблемным вопросам, когда МСП часто остаются неуслышанными. Третья – одностороннее изменение условий оферты, когда партнеры оказываются в невыгодном положении.

Напомним, в апреле 2024 года после массового конфликта предпринимателей с одним из марктеплейсов был подписан Меморандум об их взаимодействии с субъектами МСП.

Читайте также:
В РФ разработают стандарты для маркетплейсов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail