0/5

Лента Новостей

19:55 Х5 Group ограничила наценки на дополнительный ряд продуктов
19:30 В марте доля отказов по всем розничным кредитам достигла самого высокого значения за год
19:05 Bosch отрицает возможность возврата на российский рынок
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
18:40 Суммарный прирост оборота российских брендов шампуней в 2024 году превысил 41%
18:15 Культовый Mall of the Emirates анонсировал трансформацию стоимостью $1,36 млрд
17:50 Как бизнес оценивает возможное возвращение иностранных брендов на рынок РФ - опрос
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
17:25 МТС объединила все IT-активы в единую технологическую компанию
17:00 Эвотор фиксирует в марте резкий рост цен на шоколад, какао и сыр
16:35 Ozon зарегистрировал на Мосбирже программу облигаций
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
16:10 Большинство мужчин и женщин весной обновляют гардероб
15:45 Private Label Awards by SobMaExpo: мир инноваций в ритейле
15:20 АКОРТ: в торговых сетях базовые продукты для кулича стали дешевле на 10%
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
15:20 Уже завтра! Кант, ASH, Яндекс Маркет, IMSHOP.IO в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
14:55 «ВкусВилл» представил тематический пасхальный ассортимент (ФОТО)
14:30 День рекламы в ритейле: новый индустриальный праздник в России
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
14:05 Группа «ЭФКО» стала совладельцем производства подсолнечного масла «Олейна» и Ideal
13:40 Интерес россиян к самиздат-площадкам вырос на 37%
13:15 Около десяти китайских брендов автомобилей могут покинуть российский рынок
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
12:50 X5 составил рейтинг популярности марок лапши быстрого приготовления
12:25 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов цифровых фотокамер в 2024 году
12:00 Почти 400 тыс. кв. м торговых площадей будет введено в Москве до конца 2025 года
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
11:35 «Газпром-медиа» объединит все цифровые активы под брендом Rutube
11:10 «Бренды ходят в гости» в гостях у корпорации Технониколь
10:45 Выручка X5 в I квартале выросла на 20,7% год к году
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
10:20 Яндекс покупает Boxberry
09:55 «Магнит» начинает осуществлять доставку из ресторанов
09:30 Перезапуск заводов Bosch в России запланирован на 2025 год
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
20:45 За квартал продажи новых электрокаров сократились на 69%
20:20 O’STIN и «Экспедиция» создали лимитированную коллекцию (ФОТО)
10:00 Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
Все новости →

Большинство магазинов сети JUST CLOTHES закрылись

Большинство магазинов сети JUST CLOTHES закрылись
время публикации: 09:25  13 февраля 2025 года
Fashion-ритейлер Lady & Gentleman City, управляемый компанией «Трейд менеджмент», закрыл восемь из 13 магазинов под брендом JUST CLOTHES. Ранее предполагалось, что он должен был заменить ушедший с российского рынка японский бренд Uniqlo.
Как пишут «Ведомости», все оставшиеся точки трансформированы в мультибрендовые магазины lady & gentleman street, где для JUST CLOTHES выделены корнеры.

На данный момент в Москве функционирует только пять магазинов из семи. В частности, точки закрылись в двух торговых центрах «Мега». В регионах, включая Санкт-Петербург, JUST CLOTHES больше не представлен.

Бренд JUST CLOTHES, который был запущен в 2023 году, занимал площади Uniqlo и позиционировался как марка повседневной моды для городских потребителей. Причины закрытия не раскрываются, а также не сообщаются планы касательно оставшихся пяти магазинов.

До запуска JUST CLOTHES «Трейд менеджмент» в основном работала в среднем ценовом сегменте, на долю которого в 2022 году пришлось 81% выручки. При этом основной бизнес компании сосредоточен на мультибрендовой сети Lady & Gentleman City, которая объединяет более 140 магазинов.

Как отмечают эксперты, период 2022–2023 гг. характеризовался экспериментами fashion-ритейлеров. Компании открывали на освободившихся площадях новые магазины и запускали новые бренды. В итоге, рынок оказался перенасыщен.

Читайте также:

Calvin Klein закрывает все магазины в Красноярске


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail