0/5

Лента Новостей

12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Большинство магазинов сети JUST CLOTHES закрылись

Большинство магазинов сети JUST CLOTHES закрылись
время публикации: 09:25  13 февраля 2025 года
Fashion-ритейлер Lady & Gentleman City, управляемый компанией «Трейд менеджмент», закрыл восемь из 13 магазинов под брендом JUST CLOTHES. Ранее предполагалось, что он должен был заменить ушедший с российского рынка японский бренд Uniqlo.
Как пишут «Ведомости», все оставшиеся точки трансформированы в мультибрендовые магазины lady & gentleman street, где для JUST CLOTHES выделены корнеры.

На данный момент в Москве функционирует только пять магазинов из семи. В частности, точки закрылись в двух торговых центрах «Мега». В регионах, включая Санкт-Петербург, JUST CLOTHES больше не представлен.

Бренд JUST CLOTHES, который был запущен в 2023 году, занимал площади Uniqlo и позиционировался как марка повседневной моды для городских потребителей. Причины закрытия не раскрываются, а также не сообщаются планы касательно оставшихся пяти магазинов.

До запуска JUST CLOTHES «Трейд менеджмент» в основном работала в среднем ценовом сегменте, на долю которого в 2022 году пришлось 81% выручки. При этом основной бизнес компании сосредоточен на мультибрендовой сети Lady & Gentleman City, которая объединяет более 140 магазинов.

Как отмечают эксперты, период 2022–2023 гг. характеризовался экспериментами fashion-ритейлеров. Компании открывали на освободившихся площадях новые магазины и запускали новые бренды. В итоге, рынок оказался перенасыщен.

Читайте также:

Calvin Klein закрывает все магазины в Красноярске


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail