0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Большинство российских мебельных компаний увеличили рекламные расходы

Большинство российских мебельных компаний увеличили рекламные расходы
время публикации: 15:45  24 марта 2023 года
Анализ СберМаркетинга, на основе данных исследовательской компании Mediascope, показал, что в 2022 году больше всех в продвижение бренда вкладывал гипермаркет Hoff. Их доля от общих рыночных расходов в этом сегменте составила 33%.
Интернет-магазин Divan.ru увеличил свои рекламные траты в 12,5 раза, Moon – в 7,8 раза, Ангстрем – в 6,3 раза. Компании Askona, Стильные кухни, кухонная студия Мария и Кухонный Двор в 2022 году снизили расходы относительно 2021 года. Общие рекламные расходы мебельных компаний в 2022 году сократились на 2% в сравнении с 2021 годом.

Российские производители и продавцы мебели в 2022 году сделали ставку на ТВ-рекламу. Ее доля составила 73%. На втором месте – наружная реклама (15%), а на третьем – диджитал (5%). Остальные 7% пришлись на прессу и радио. Наибольший пик рекламной активности был в феврале и октябре 2022 года.

Снижение сезонной рекламной активности брендов с марта по май, когда люди преимущественно обновляют квартиру или дом, может быть связано с оттоком зарубежных брендов, а также нарушением логистических цепочек поставок товаров, материалов и комплектующих.

«Покупательское поведение в сегменте мебели отличается от многих сфер: здесь практически нет импульсивных покупок, и на принятие решения уходит много времени. Общие затраты на рекламу российских производителей и продавцов мебели в 2022 году снизились всего на 2% в сравнении с 2021 годом.

Это говорит о том, что, несмотря на сложности, большинство мебельных компаний не стали вносить серьезные корректировки в свою маркетинговую стратегию», – говорит Евгений Решетников, коммерческий директор СберМаркетинга.

Читайте также:
ВсеИнструменты.ру: в марте 2023 года спрос на мебель вырос на 121%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail