Лента Новостей
Все новости →Большинство российских мебельных компаний увеличили рекламные расходы
время публикации: 15:45 24 марта 2023 года
Анализ СберМаркетинга, на основе данных исследовательской компании Mediascope, показал, что в 2022 году больше всех в продвижение бренда вкладывал гипермаркет Hoff. Их доля от общих рыночных расходов в этом сегменте составила 33%.
Интернет-магазин Divan.ru увеличил свои рекламные траты в 12,5 раза, Moon – в 7,8 раза, Ангстрем – в 6,3 раза. Компании Askona, Стильные кухни, кухонная студия Мария и Кухонный Двор в 2022 году снизили расходы относительно 2021 года. Общие рекламные расходы мебельных компаний в 2022 году сократились на 2% в сравнении с 2021 годом.Российские производители и продавцы мебели в 2022 году сделали ставку на ТВ-рекламу. Ее доля составила 73%. На втором месте – наружная реклама (15%), а на третьем – диджитал (5%). Остальные 7% пришлись на прессу и радио. Наибольший пик рекламной активности был в феврале и октябре 2022 года.
Снижение сезонной рекламной активности брендов с марта по май, когда люди преимущественно обновляют квартиру или дом, может быть связано с оттоком зарубежных брендов, а также нарушением логистических цепочек поставок товаров, материалов и комплектующих.
«Покупательское поведение в сегменте мебели отличается от многих сфер: здесь практически нет импульсивных покупок, и на принятие решения уходит много времени. Общие затраты на рекламу российских производителей и продавцов мебели в 2022 году снизились всего на 2% в сравнении с 2021 годом.
Это говорит о том, что, несмотря на сложности, большинство мебельных компаний не стали вносить серьезные корректировки в свою маркетинговую стратегию», – говорит Евгений Решетников, коммерческий директор СберМаркетинга.
Читайте также:
ВсеИнструменты.ру: в марте 2023 года спрос на мебель вырос на 121%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 20 ноября 2024
20:20, 14 ноября 2024
19:25, 13 ноября 2024
10:20, 07 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...