0/5

Новости сегодня

10:00 МТС создала дочернюю компанию под развитие направления «Умный дом»
09:30 «Почта России» расширит эксперимент по беспилотной аэродоставке грузов
08:00 Главное за неделю: sela выходит в сегмент мужской одежды, глобальный ребрендинг МТС, Wildberries запустил сервис туристических услуг
19:05 SUNLIGHT объявил о глобальном ребрендинге
Было ваше, стало наше: как российские бренды отстраиваются на месте иностранных и занимают якорные площади в ТЦ
18:40 Новый владелец фабрики «ИКЕА Индастри Вятка» сохранит рабочие места
18:15 «Лента» проведет делистинг с Лондонской биржи
17:50 Tesla выпустила свой бренд пива GigaBier
17:25 Бывший «Макдоналдс» в Белоруссии опроверг смену названия
Российская блогосфера как она есть: новый шик или все-таки «пшик»
17:00 Raiffeisen Bank продаст российское подразделение или выведет его из своей структуры
16:35 На портале «Госуслуги» отключили кнопку удаления учетной записи
16:10 «Эконива» начала поставлять молочную продукцию в Узбекистан
15:45 Россельхознадзор просит Армению приостановить поставки молочной продукции в РФ
Точки роста на рынке e-Pharma
15:20 Склады с электроникой в России переполнились из-за падения спроса
14:55 Темпы роста оборота крупных ритейлеров замедлились
14:30 Пользователи «Яндекс Маркета» теперь могут порекомендовать сервису любимые магазины
14:05 Олег Фоменко назначен директором единого департамента закупок Merlion и «Ситилинк»
Как заработать, финансируя селлеров на маркетплейсах
13:40 Завод Toyota в Санкт-Петербурге перешел в собственность ФГУП «НАМИ»
13:15 В России с начала года закрылось более 5 тыс. заведений общепита
12:50 «Чижик» запустил мобильное приложение
12:25 «585*ЗОЛОТОЙ» откроет первый концепт-стор в футуристичном стиле
Все новости →

Жизнь без IKEA: 60% покупателей мебели сожалеют об уходе бренда

Жизнь без IKEA: 60% покупателей мебели сожалеют об уходе бренда
время публикации: 10:45  10 марта 2023 года
IKEA покинула российский рынок в 2022 году. Несмотря на то, что в России работает около 14 000 мебельных компаний, 32% потребителей все еще ищут товары шведского бренда на маркетплейсах и «Авито».
Согласно опросу «Института Общественного Мнения Анкетолог», 45% россиян планируют приобретать мебель в этом году. Какие магазины они рассматривают для покупки, как относятся к уходу IKEA с российского рынка и каких производителей считают достойной заменой шведской сети – узнали в новом исследовании,
яндекс.маркет
«Яндекс Маркет» расширил ассортимент мебели ИКЕА
 проведенном 
для «Российской газеты».

Большинство опрошенных потребителей (73%) хотя бы изредка совершали покупки в IKEA, причем 17% признались, что являлись ее постоянными покупателями.

О закрытии магазинов шведской сети сожалеют 60% покупателей мебели, а 37% отметили, что испытывают дискомфорт в связи с этим: из-за дефицита, отсутствия разнообразия, снижения качества товаров.

В то же время 79% опрошенных россиян считают, что на российском рынке есть производители мебели, не уступающие в качестве IKEA. Среди таких в открытом вопросе почти треть (29%) отметили бренд Hoff, на втором месте – «Шатура» (19%), на третьем – «Леруа Мерлен» (15%). Бренды «Аскона» и «Много мебели» назвали по 10% опрошенных.

Среди россиян, планирующих приобрести мебель в этом году, большинство (79%) рассматривают для покупки мебельные магазины, 51% – мебельные гипермаркеты, 49% – интернет-магазины. Многие (38%) также собираются заказать мебель, 30% приобретут ее на маркетплейсах, 17% купят с рук (например, на «Авито»). Также по 14% респондентов отметили, что планируют воспользоваться мебельными каталогами и услугами частных мастерских.

Что касается конкретных магазинов, топ-10 наиболее популярных выглядит следующим образом: Леруа Мерлен (53%), Hoff (46%), Много мебели (34%), Аскона (30%), Шатура (28%), Столплит (18%), Лазурит (16%), Кухонный двор (13%), Ангстерм (12%), Стильные кухни (11%).

Что интересно, IKEA все еще рассматривают 32% опрошенных. Сейчас мебель бренда можно приобрести на Avito или маркетплейсах.

С 28 февраля по 2 марта с помощью онлайн-панели Anketolog.ru было опрошено 1705 россиян старше 18 лет, планирующих покупку мебели в ближайший год. Выборка отражала социально-демографические параметры населения РФ. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,5%.

Читайте также:
«Яндекс Маркет» расширил ассортимент мебели ИКЕА

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности