0/5

Лента Новостей

20:45 В Москве почти не осталось крупных торговых помещений под аренду
20:20 Минпромторг предложил ввести маркировку строительных материалов
19:55 «Самокат» регистрирует новые бренды
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
19:30 Около трети россиян ежедневно перерабатывают – исследование
19:05 Бренд Zimaletto откроет первый магазин в Москве
18:40 В России растут продажи бокалов на фоне увеличения продаж игристых вин
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
18:15 «Перекрёсток» начал пилотировать зарядные станции для электромобилей
17:50 Проверки бизнеса предложили заменить профилактическими визитами
17:25 Доля light industrial в Новой Москве может составить 49% к концу 2025 года
Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
17:00 TrueDigital Day'24
16:35 Выпуск портвейна в России удвоился в 2024 году
16:10 МТС: продажи смартфонов от Apple перед выходом iPhone 16 выросли в 1,5 раза
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
15:45 IBC Real Estate: на российский рынок до конца года планируют выйти еще 11 брендов
15:20 «Лента» расширила географию сервиса платной подписки на скидки
14:50 Каждый второй работающий на пятидневке мечтает о сокращенной рабочей неделе
Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скидками», а арендодатель «за свои прогнозы не отвечает»?
14:25 Россия вновь улучшила свои позиции на авторынке Европы
14:00 В индустриальном парке «Гранат» в Подмосковье завершаются строительные работы первой очереди
13:35 Ozon тестирует новую функцию «Публичный профиль»
Что сегодня покупают на маркетплейсах (топовые категории и бренды-лидеры)
13:10 MIXIT запустит в Подмосковье новый завод по выпуску косметики
12:45 Китайские банки ввели территориальные ограничения для партнеров бизнеса из РФ
12:20 Акционеры «Русагро» не одобрили перерегистрацию компании с Кипра в РФ
Как продавцу успешно войти в сезон распродаж на маркетплейсах (что важно не упустить?)
11:55 ФАС возбудила дело против Банка ВТБ по признакам нарушения Закона о рекламе
11:30 Владелец бренда воды Baikal подал в суд на своего экс-главу
11:05 «Лемана ПРО» провела полный ребрендинг в первом гипермаркете
CRM и управление коммуникацией с покупателями для среднего и крупного бизнеса
10:40 «Лента» сообщила о структурных и кадровых изменениях
10:15 «Софтлайн» продал 9% акций крупному инвестору
09:50 Производство и продажи игристых вин бьют рекорды
Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
09:25 Торговые сети наращивают обороты за счет экспансии и развития доставки
08:00 Главное за неделю: немецкие бренды идут в Россию, «ВкусВилл» открывает фудкорт, СТОКМАНН отмечает 35-летний юбилей
10:00 С 1 сентября стартовали новые требования по маркировке кресел-колясок и медизделий: как работать рознице
Все новости →

Жизнь без IKEA: 60% покупателей мебели сожалеют об уходе бренда

Жизнь без IKEA: 60% покупателей мебели сожалеют об уходе бренда
время публикации: 10:45  10 марта 2023 года
IKEA покинула российский рынок в 2022 году. Несмотря на то, что в России работает около 14 000 мебельных компаний, 32% потребителей все еще ищут товары шведского бренда на маркетплейсах и «Авито».
Согласно опросу «Института Общественного Мнения Анкетолог», 45% россиян планируют приобретать мебель в этом году. Какие магазины они рассматривают для покупки, как относятся к уходу IKEA с российского рынка и каких производителей считают достойной заменой шведской сети – узнали в новом исследовании,
яндекс.маркет
«Яндекс Маркет» расширил ассортимент мебели ИКЕА
 проведенном 
для «Российской газеты».

Большинство опрошенных потребителей (73%) хотя бы изредка совершали покупки в IKEA, причем 17% признались, что являлись ее постоянными покупателями.

О закрытии магазинов шведской сети сожалеют 60% покупателей мебели, а 37% отметили, что испытывают дискомфорт в связи с этим: из-за дефицита, отсутствия разнообразия, снижения качества товаров.

В то же время 79% опрошенных россиян считают, что на российском рынке есть производители мебели, не уступающие в качестве IKEA. Среди таких в открытом вопросе почти треть (29%) отметили бренд Hoff, на втором месте – «Шатура» (19%), на третьем – «Леруа Мерлен» (15%). Бренды «Аскона» и «Много мебели» назвали по 10% опрошенных.

Среди россиян, планирующих приобрести мебель в этом году, большинство (79%) рассматривают для покупки мебельные магазины, 51% – мебельные гипермаркеты, 49% – интернет-магазины. Многие (38%) также собираются заказать мебель, 30% приобретут ее на маркетплейсах, 17% купят с рук (например, на «Авито»). Также по 14% респондентов отметили, что планируют воспользоваться мебельными каталогами и услугами частных мастерских.

Что касается конкретных магазинов, топ-10 наиболее популярных выглядит следующим образом: Леруа Мерлен (53%), Hoff (46%), Много мебели (34%), Аскона (30%), Шатура (28%), Столплит (18%), Лазурит (16%), Кухонный двор (13%), Ангстерм (12%), Стильные кухни (11%).

Что интересно, IKEA все еще рассматривают 32% опрошенных. Сейчас мебель бренда можно приобрести на Avito или маркетплейсах.

С 28 февраля по 2 марта с помощью онлайн-панели Anketolog.ru было опрошено 1705 россиян старше 18 лет, планирующих покупку мебели в ближайший год. Выборка отражала социально-демографические параметры населения РФ. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,5%.

Читайте также:
«Яндекс Маркет» расширил ассортимент мебели ИКЕА

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail