0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Жизнь без IKEA: 60% покупателей мебели сожалеют об уходе бренда

Жизнь без IKEA: 60% покупателей мебели сожалеют об уходе бренда
время публикации: 10:45  10 марта 2023 года
IKEA покинула российский рынок в 2022 году. Несмотря на то, что в России работает около 14 000 мебельных компаний, 32% потребителей все еще ищут товары шведского бренда на маркетплейсах и «Авито».
Согласно опросу «Института Общественного Мнения Анкетолог», 45% россиян планируют приобретать мебель в этом году. Какие магазины они рассматривают для покупки, как относятся к уходу IKEA с российского рынка и каких производителей считают достойной заменой шведской сети – узнали в новом исследовании,
яндекс.маркет
«Яндекс Маркет» расширил ассортимент мебели ИКЕА
 проведенном 
для «Российской газеты».

Большинство опрошенных потребителей (73%) хотя бы изредка совершали покупки в IKEA, причем 17% признались, что являлись ее постоянными покупателями.

О закрытии магазинов шведской сети сожалеют 60% покупателей мебели, а 37% отметили, что испытывают дискомфорт в связи с этим: из-за дефицита, отсутствия разнообразия, снижения качества товаров.

В то же время 79% опрошенных россиян считают, что на российском рынке есть производители мебели, не уступающие в качестве IKEA. Среди таких в открытом вопросе почти треть (29%) отметили бренд Hoff, на втором месте – «Шатура» (19%), на третьем – «Леруа Мерлен» (15%). Бренды «Аскона» и «Много мебели» назвали по 10% опрошенных.

Среди россиян, планирующих приобрести мебель в этом году, большинство (79%) рассматривают для покупки мебельные магазины, 51% – мебельные гипермаркеты, 49% – интернет-магазины. Многие (38%) также собираются заказать мебель, 30% приобретут ее на маркетплейсах, 17% купят с рук (например, на «Авито»). Также по 14% респондентов отметили, что планируют воспользоваться мебельными каталогами и услугами частных мастерских.

Что касается конкретных магазинов, топ-10 наиболее популярных выглядит следующим образом: Леруа Мерлен (53%), Hoff (46%), Много мебели (34%), Аскона (30%), Шатура (28%), Столплит (18%), Лазурит (16%), Кухонный двор (13%), Ангстерм (12%), Стильные кухни (11%).

Что интересно, IKEA все еще рассматривают 32% опрошенных. Сейчас мебель бренда можно приобрести на Avito или маркетплейсах.

С 28 февраля по 2 марта с помощью онлайн-панели Anketolog.ru было опрошено 1705 россиян старше 18 лет, планирующих покупку мебели в ближайший год. Выборка отражала социально-демографические параметры населения РФ. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,5%.

Читайте также:
«Яндекс Маркет» расширил ассортимент мебели ИКЕА

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail