0/5

Лента Новостей

18:40 «М.Видео-Эльдорадо» запускает трейд-ин в новом формате
18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
15:45 СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

Boxberry и Ярмарка Мастеров стали партнерами

Boxberry и Ярмарка Мастеров стали партнерами
время публикации: 13:48  26 апреля 2018 года
Компания предоставляет крупнейшей в СНГ площадке для дизайнеров услуги доставки по России
С декабря 2017-го по апрель 2018 года Boxberry сотрудничала с Ярмаркой Мастеров в тестовом режиме. В это время можно было отправить 30 372 из 2,5 млн товаров, представленных на торговой площадке. Сервис могли подключить продавцы из городов, входящих в 5 из 9 тарифных зон, с которыми работает Boxberry. Доставка осуществлялась в пункты выдачи заказов (ПВЗ), расположенные в 440 городах присутствия Boxberry, и была доступна для ограниченного числа категорий товаров.

Лидерами по количеству отправлений в тестовый период стали Москва, Санкт-Петербург и Ярославль. Также большим спросом пользовались произведения мастеров из Твери, Нижнего Новгорода, Петрозаводска, Волгограда и Екатеринбурга. А вот заказчиками чаще всего выступали жители Москвы и Санкт-Петербурга. Самыми популярными для доставки оказались товары из категорий «Украшения», «Сумки и аксессуары», а также «Материалы для творчества».

В мае начнется полноценная работа сервиса: будет запущена услуга курьерской доставки, а также появится возможность сделать заказ в существующем мобильном приложении Ярмарки Мастеров на iOS и Android.

Подключение доставки Boxberry продавец осуществляет самостоятельно. Для этого ему необходимо активировать сервис «Надежная покупка» в настройках своего интернет-магазина на Ярмарке Мастеров. Boxberry принимает на доставку отправления с габаритами не более 120 см х 80 см х 50 см. Клиент может упаковать товар прямо в отделении, купив коробку или пакет подходящего размера. Документация на посылку формируется автоматически при оформлении покупки на сайте, поэтому передать товар на доставку в пункте Boxberry можно всего за пару минут: продавцу нужно всего лишь озвучить оператору номер созданной накладной.

«Для хендмейкеров и дизайнеров качественная доставка имеет особенную ценность: их изделия, зачастую существующие в единственном экземпляре, требуют бережной перевозки. Используя нашу доставку, мастера будут уверены в сохранности своих товаров. Кроме того, мы помогаем продавцам нарастить базу клиентов за счет расширения географии продаж. Покупатели же могут совершать покупки без рисков: денежные средства поступают на карту продавца только после проверки содержимого посылки в присутствии сотрудника Boxberry. Также в рамках сервиса предусмотрен удобный процесс возврата: вскрыв посылку и приняв решение отказаться от ее получения, покупатель может просто оставить ее в ПВЗ. Посылка отправится обратно продавцу», — отмечает руководитель направления «Письма и посылки» Boxberry Екатерина Киселева.

Следите за новостями в наших группах в Facebook и VKontakte.