0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Boxberry и Ярмарка Мастеров стали партнерами

время публикации: 13:48  26 апреля 2018 года
Компания предоставляет крупнейшей в СНГ площадке для дизайнеров услуги доставки по России
С декабря 2017-го по апрель 2018 года Boxberry сотрудничала с Ярмаркой Мастеров в тестовом режиме. В это время можно было отправить 30 372 из 2,5 млн товаров, представленных на торговой площадке. Сервис могли подключить продавцы из городов, входящих в 5 из 9 тарифных зон, с которыми работает Boxberry. Доставка осуществлялась в пункты выдачи заказов (ПВЗ), расположенные в 440 городах присутствия Boxberry, и была доступна для ограниченного числа категорий товаров.

Лидерами по количеству отправлений в тестовый период стали Москва, Санкт-Петербург и Ярославль. Также большим спросом пользовались произведения мастеров из Твери, Нижнего Новгорода, Петрозаводска, Волгограда и Екатеринбурга. А вот заказчиками чаще всего выступали жители Москвы и Санкт-Петербурга. Самыми популярными для доставки оказались товары из категорий «Украшения», «Сумки и аксессуары», а также «Материалы для творчества».

В мае начнется полноценная работа сервиса: будет запущена услуга курьерской доставки, а также появится возможность сделать заказ в существующем мобильном приложении Ярмарки Мастеров на iOS и Android.

Подключение доставки Boxberry продавец осуществляет самостоятельно. Для этого ему необходимо активировать сервис «Надежная покупка» в настройках своего интернет-магазина на Ярмарке Мастеров. Boxberry принимает на доставку отправления с габаритами не более 120 см х 80 см х 50 см. Клиент может упаковать товар прямо в отделении, купив коробку или пакет подходящего размера. Документация на посылку формируется автоматически при оформлении покупки на сайте, поэтому передать товар на доставку в пункте Boxberry можно всего за пару минут: продавцу нужно всего лишь озвучить оператору номер созданной накладной.

«Для хендмейкеров и дизайнеров качественная доставка имеет особенную ценность: их изделия, зачастую существующие в единственном экземпляре, требуют бережной перевозки. Используя нашу доставку, мастера будут уверены в сохранности своих товаров. Кроме того, мы помогаем продавцам нарастить базу клиентов за счет расширения географии продаж. Покупатели же могут совершать покупки без рисков: денежные средства поступают на карту продавца только после проверки содержимого посылки в присутствии сотрудника Boxberry. Также в рамках сервиса предусмотрен удобный процесс возврата: вскрыв посылку и приняв решение отказаться от ее получения, покупатель может просто оставить ее в ПВЗ. Посылка отправится обратно продавцу», — отмечает руководитель направления «Письма и посылки» Boxberry Екатерина Киселева.

Следите за новостями в наших группах в Facebook и VKontakte.