0/5

Новости сегодня

08:30 Главное в онлайн-торговле: пожар на складе Ozon, закрытие интернет-магазина Huawei, постановление о запрете маркетплейсам торговать контрафактом
09:30 Возбуждено уголовное дело о разглашении данных пользователей «Яндекс.Еды»
09:00 Heineken выпустила кроссовки Heinekicks с пивом в подошве
08:00 Главное за неделю: X5 Group покупает «Красный Яр» и «Слату», возврат «Берёзок», продажа российского Starbucks
Продаем обувь на 4 маркетплейсах: как магазин кроссовок и кед нарастил продажи в 3 раза
19:05 Количество вакансий в курьерской доставке сократилось впервые за долгое время
18:40 «Билайн» подал к «Связному» иск на 838 млн рублей
18:15 «Додо Пицца» продала бизнес в Великобритании местному топ-менеджеру
17:50 Ритейл возглавил рейтинг сфер-лидеров по цифровизации в России
Дают рекомендации, но не решают проблемы: возможности и ограничения чат-ботов
17:25 Роскомнадзор запросил у «Пятерочки» информацию об утечке персональных данных
17:00 Больше половины россиян хотели бы иметь свой бизнес
16:35 «Яндекс Еда» привлечет рестораны к управлению сервисом
16:10 Deutsche Post прекращает транспортировку грузов и почтовых отправлений по России
Как оказаться на волне: используем все возможности продвижения в Telegram
15:45 «Пятёрочка Доставка» вышла в новые регионы и охватила всю Московскую область
15:20 «Ситидрайв» расширил зеленую зону в Москве и Подмосковье
14:55 «Л’Этуаль» обновила программу лояльности
14:30 «Яндекс Маркет» сократил выбросы службы доставки с помощью автоматического планирования маршрутов
«Сейчас все покупатели — в эмоциональном напряжении»: как справиться с нагрузкой на клиентский сервис
14:05 Маркетплейсы привлекут к ответственности за контрафакт с 1 марта 2023 года
13:40 Новые владельцы активов Imperial Brands в России сменили их названия
13:15 Минэкономразвития ждет осенью роста безработицы в РФ
12:55 Мобильный платежный сервис Mir Pay стал доступен в Беларуси
Все новости →

Boxberry открыла 3 000-е отделение

Boxberry открыла 3 000-е отделение
время публикации: 15:46  25 июля 2019 года
25 июля 2019 года в Санкт-Петербурге открылось юбилейное, трехтысячное отделение службы доставки.
Компания Boxberry продолжает расширять географию присутствия, говорится в ее сообщении. С августа 2018 года сеть отделений компании выросла на 1 000 точек. Сейчас Boxberry представлена в 556 городах, курьеры службы работают в 1200 населенных пунктах. Лидерами по количеству отделений остаются Москва и Санкт-Петербург: в этих городах открыто 341 и 193 пунктов, соответственно.  

В отделениях компании клиенты отправляют посылки и письма, получают интернет-покупки, в том числе из-за рубежа. В большинстве точек можно бесплатно вернуть товары в британский интернет-магазин Asos. Также здесь принимают заказы на доставку у региональных интернет-магазинов. 

По мере расширения географии работы растет и спрос на услугу доставки частных посылок. За первое полугодие 2019 года физические лица отправили на 118% больше посылок, чем за первое полугодие 2018 года. В регионах больше всего отправок совершили жители Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Краснодара, Новосибирска и Ростова-на-Дону. Интерес к услуге связан с упрощением процедуры отправки: оформить экспресс-накладную на груз можно онлайн в личном кабинете получателя, а передача посылки оператору в отделении занимает не более 5 минут.  

«Экономия времени — один из ключевых факторов для нынешнего потребителя. Мы учитываем это при развитии услуги и делаем ставку на онлайн-сервисы. Сейчас клиент может большинство операций проводить в сети: рассчитать стоимость, узнать сроки доставки, оформить документы, отследить отправление. В отделении он просто получает бесплатную упаковку и передает готовую посылку. Все очень быстро. Также для удобства потребителей компания увеличивает время работы пунктов выдачи», — отмечает директор Boxberry Михаил Бахарев. 

Увеличивается и число перевозимых Boxberry интернет-покупок. В первых двух кварталах 2019 года онлайн-ритейлеры отправили с помощью компании почти на 70% больше грузов, чем за аналогичный период прошлого года. Сейчас Boxberry доставляет товары в 6000 интернет-магазинов, чуть более 40% из них — региональные ритейлеры. Активнее всего отправляют товары продавцы из Екатеринбурга, Казани, Нижнего Новгорода, Иваново и Челябинска. 

«Интернет-торговля по определению не должна ограничиваться городом или областью. Неудивительно, что с появлением возможности быстро и качественно решить проблему логистики, местные предприниматели расширяют географию продаж. Благодаря пунктам приема Boxberry они экономят свое время, сокращают сроки доставки и затраты на курьерский забор. И могут предложить покупателю надёжную и недорогую доставку в любой регион», — говорит Михаил Бахарев.

Читайте также:  Boxberry наращивает долю курьерской доставки 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности