0/5

Новости сегодня

20:45 Delivery Club раздаст бесплатный кофе велосипедистам
20:20 «Светофор» вошёл в топ-5 продуктовых ритейлеров
19:55 Сбербанк выставил на продажу торговые центры почти на 22 млрд рублей
19:30 Россияне старше 60 лет тратят в среднем на одну покупку в интернете почти вдвоем больше, чем в офлайне
Хватит спамить: учимся выстраивать коммуникацию с клиентами
19:05 Grow Food вместе с Adidas выпустили линейку еды для активного образа жизни
18:40 Роскачество назвало лучшие бюджетные смартфоны
18:15 «Улыбка радуги» запустила первый в ритейле HR-канал в TikTok
17:50 Pernod Ricard покупает один из крупнейших онлайн-магазинов алкоголя
Логистика: как действовать компаниям в условиях дефицита грузоперевозчиков
17:25 Пандемия способствовала росту рынка растительного мяса в 1,5 раза
17:00 Треть офисных сотрудников заказывают на обед доставку готовой еды и продуктов
16:35 Объём свободных площадей в центральных торговых коридорах Москвы сохраняется в диапазоне14-15%
16:10 «ВкусВилл» объявил о ребрендинге (фото)
Эквайринг с человеческим лицом: новые вызовы и трансформация российской индустрии онлайн-платежей
15:45 Компании Москвы заработали более 1,5 млрд рублей на онлайн-площадках при поддержке МЭЦ
15:20 Почта России удвоит бонусы при оплате посылок картой Visa
14:55 Маркетплейс Wildberries арендовал склад в Санкт-Петербурге
14:30 В департаменте торговой недвижимости компании JLL произошли кадровые изменения
Какие риски несет с собой отказ от антифрода
14:05 Продавцы смогут забрать невыкупленные товары в пунктах выдачи заказов Яндекс.Маркета
13:40 Количество самозанятых на AliExpress в 2021 году выросло в 6 раз
13:20 Рынок супергигантов, медиаплатформы, тренды в e-com и offline – как выглядит повестка саммита RBR2021
13:15 Search Booster запустил умный поиск по фотографиям для интернет-магазинов
Все новости →
Boxberry открыла 3 000-е отделение

Boxberry открыла 3 000-е отделение

Boxberry открыла 3 000-е отделение
время публикации: 15:46  25 июля 2019 года
25 июля 2019 года в Санкт-Петербурге открылось юбилейное, трехтысячное отделение службы доставки.
Компания Boxberry продолжает расширять географию присутствия, говорится в ее сообщении. С августа 2018 года сеть отделений компании выросла на 1 000 точек. Сейчас Boxberry представлена в 556 городах, курьеры службы работают в 1200 населенных пунктах. Лидерами по количеству отделений остаются Москва и Санкт-Петербург: в этих городах открыто 341 и 193 пунктов, соответственно.  

В отделениях компании клиенты отправляют посылки и письма, получают интернет-покупки, в том числе из-за рубежа. В большинстве точек можно бесплатно вернуть товары в британский интернет-магазин Asos. Также здесь принимают заказы на доставку у региональных интернет-магазинов. 

По мере расширения географии работы растет и спрос на услугу доставки частных посылок. За первое полугодие 2019 года физические лица отправили на 118% больше посылок, чем за первое полугодие 2018 года. В регионах больше всего отправок совершили жители Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Краснодара, Новосибирска и Ростова-на-Дону. Интерес к услуге связан с упрощением процедуры отправки: оформить экспресс-накладную на груз можно онлайн в личном кабинете получателя, а передача посылки оператору в отделении занимает не более 5 минут.  

«Экономия времени — один из ключевых факторов для нынешнего потребителя. Мы учитываем это при развитии услуги и делаем ставку на онлайн-сервисы. Сейчас клиент может большинство операций проводить в сети: рассчитать стоимость, узнать сроки доставки, оформить документы, отследить отправление. В отделении он просто получает бесплатную упаковку и передает готовую посылку. Все очень быстро. Также для удобства потребителей компания увеличивает время работы пунктов выдачи», — отмечает директор Boxberry Михаил Бахарев. 

Увеличивается и число перевозимых Boxberry интернет-покупок. В первых двух кварталах 2019 года онлайн-ритейлеры отправили с помощью компании почти на 70% больше грузов, чем за аналогичный период прошлого года. Сейчас Boxberry доставляет товары в 6000 интернет-магазинов, чуть более 40% из них — региональные ритейлеры. Активнее всего отправляют товары продавцы из Екатеринбурга, Казани, Нижнего Новгорода, Иваново и Челябинска. 

«Интернет-торговля по определению не должна ограничиваться городом или областью. Неудивительно, что с появлением возможности быстро и качественно решить проблему логистики, местные предприниматели расширяют географию продаж. Благодаря пунктам приема Boxberry они экономят свое время, сокращают сроки доставки и затраты на курьерский забор. И могут предложить покупателю надёжную и недорогую доставку в любой регион», — говорит Михаил Бахарев.

Читайте также:  Boxberry наращивает долю курьерской доставки 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности