0/5

Лента Новостей

15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Boxberry первая запускает на российском рынке доставку покупок с интернет-аукционов

время публикации: 12:50  26 октября 2018 года
В октябре служба начинает сотрудничество с самыми крупными представителями этого сегмента российского e-commerce.
По оценке Data Insight объем С2С сделок в 2017 году составил 295 млрд рублей, и эксперты прогнозируют его дальнейший рост. Крупнейшими игроками этого рынка являются доски объявлений Avito и «Юла». 

Однако есть и другие перспективные направления С2С торговли в интернете — площадки, работающие по принципу аукциона. Средний чек у таких сайтов выше, чем у обычных досок объявлений: 5,5 тыс. рублей на интернет-аукционе против 3,5 тыс. рублей на обычном сайте с объявлениями. Также на аукционных площадках происходит большее число сделок стоимостью выше 50 000 рублей. Компания Boxberry совместно с партнером Best2pay первой на российском рынке решила предложить пользователям подобных площадок сервис безопасной сделки и надежной доставки.

Так, к концу октября начнутся отправки для крупных сайтов Auction.ru и Au.ru, а в ближайшее время к сервису Boxberry будет подключен Meshok.ru. На первой площадке зарегистрировано 1,5 млн пользователей и совершается более 300 тыс. сделок ежемесячно. На второй – 720 тыс. человек и более 50 тыс. сделок в месяц. Основным товаром на этих сайтах являются предметы коллекционирования и различная техника. Для работы с новыми партнерами Boxberry расширила услугу и принимает новые типы грузов: например, монеты и банкноты, которые не являются действующими платежными средствами. Для повышения надежности сделок в ближайшее время специалисты компании добавят новую опцию –  опись вложения при отправке. Опись будет формироваться автоматически, собирая данные о товаре из описания лота.
 
Абсолютное большинство продавцов интернет-аукционов – физические лица. Чтобы обеспечить сервис безопасной сделки Best2Pay и Boxberry используют безналичные расчеты. Деньги поступают на карту продавца только после проверки содержимого посылки в присутствии сотрудника службы доставки.
 
Компаниям, размещающим лоты на аукционах, помимо стандартной процедуры доставки необходим приём наложенного платежа. Для них Boxberry доработает сервис, благодаря чему пользователи онлайн-аукционов смогут безопасно совершать сделки вне зависимости от своего статуса юридического или физического лица.
 
Интернет-аукционам сотрудничество с Boxberry позволяет расширить географию отправлений, обезопасить как покупателя, так и продавца. Большинство сделок теперь будет фиксироваться именно в системе, а не в личной переписке, процедура становится прозрачной. Все это повышает привлекательность сервиса и ведет к росту числа пользователей.
 
«Мы видим серьезный потенциал в секторе C2C. Сотрудничество с крупнейшими отечественными классифайдами показало, что услуга качественной доставки и безопасных безналичных расчетов востребована на этом рынке. Boxberry будет и дальше расширять сервис безопасной сделки. Например, эта технология может развивать услуги аренды, где получение и сдача вещей происходит в отделении Boxberry, а безопасность расчетов обеспечивает Best2Pay», —  поделилась планами руководитель направления «Письма и посылки» Boxberry Екатерина Киселева.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.