0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Boxberry первая запускает на российском рынке доставку покупок с интернет-аукционов

время публикации: 12:50  26 октября 2018 года
В октябре служба начинает сотрудничество с самыми крупными представителями этого сегмента российского e-commerce.
По оценке Data Insight объем С2С сделок в 2017 году составил 295 млрд рублей, и эксперты прогнозируют его дальнейший рост. Крупнейшими игроками этого рынка являются доски объявлений Avito и «Юла». 

Однако есть и другие перспективные направления С2С торговли в интернете — площадки, работающие по принципу аукциона. Средний чек у таких сайтов выше, чем у обычных досок объявлений: 5,5 тыс. рублей на интернет-аукционе против 3,5 тыс. рублей на обычном сайте с объявлениями. Также на аукционных площадках происходит большее число сделок стоимостью выше 50 000 рублей. Компания Boxberry совместно с партнером Best2pay первой на российском рынке решила предложить пользователям подобных площадок сервис безопасной сделки и надежной доставки.

Так, к концу октября начнутся отправки для крупных сайтов Auction.ru и Au.ru, а в ближайшее время к сервису Boxberry будет подключен Meshok.ru. На первой площадке зарегистрировано 1,5 млн пользователей и совершается более 300 тыс. сделок ежемесячно. На второй – 720 тыс. человек и более 50 тыс. сделок в месяц. Основным товаром на этих сайтах являются предметы коллекционирования и различная техника. Для работы с новыми партнерами Boxberry расширила услугу и принимает новые типы грузов: например, монеты и банкноты, которые не являются действующими платежными средствами. Для повышения надежности сделок в ближайшее время специалисты компании добавят новую опцию –  опись вложения при отправке. Опись будет формироваться автоматически, собирая данные о товаре из описания лота.
 
Абсолютное большинство продавцов интернет-аукционов – физические лица. Чтобы обеспечить сервис безопасной сделки Best2Pay и Boxberry используют безналичные расчеты. Деньги поступают на карту продавца только после проверки содержимого посылки в присутствии сотрудника службы доставки.
 
Компаниям, размещающим лоты на аукционах, помимо стандартной процедуры доставки необходим приём наложенного платежа. Для них Boxberry доработает сервис, благодаря чему пользователи онлайн-аукционов смогут безопасно совершать сделки вне зависимости от своего статуса юридического или физического лица.
 
Интернет-аукционам сотрудничество с Boxberry позволяет расширить географию отправлений, обезопасить как покупателя, так и продавца. Большинство сделок теперь будет фиксироваться именно в системе, а не в личной переписке, процедура становится прозрачной. Все это повышает привлекательность сервиса и ведет к росту числа пользователей.
 
«Мы видим серьезный потенциал в секторе C2C. Сотрудничество с крупнейшими отечественными классифайдами показало, что услуга качественной доставки и безопасных безналичных расчетов востребована на этом рынке. Boxberry будет и дальше расширять сервис безопасной сделки. Например, эта технология может развивать услуги аренды, где получение и сдача вещей происходит в отделении Boxberry, а безопасность расчетов обеспечивает Best2Pay», —  поделилась планами руководитель направления «Письма и посылки» Boxberry Екатерина Киселева.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.