0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 «Вкусвилл» открыл десять точек самообслуживания без замков и видеокамер
16:30 На Варшавском шоссе под Москвой появится ритейл-парк
16:05 Названы лучшие смартфоны в мире
16:01 Рестомаркет «ОбедБуфет» и магазин «Пласты» запустили совместный проект
Бьюти-тренды, которые усилятся в 2019 году благодаря мужчинам
15:45 McDonald’s пообещал создать туфли в виде контейнера для картофеля фри
15:20 Сеть «Петрович» запустила первый цифровой шоу-рум в России
14:55 Минфин допустил введение минимальной розничной цены на весь алкоголь
14:30 «Керхер» сменил гендиректора
Что делать, когда продавец на острове – головная боль для собственника?
14:05 «Ситилинк» нарастил оборот до 77 млрд рублей
13:40 Целевой маркетинг и программа лояльности помогли заработать «Перекрёстку» около 5 млрд рублей
13:15 НБКИ: Россияне сократили просрочки по кредитам
12:50 Госдума отложит срок обязательного внедрения оплаты по картам в магазинах
Географическая экспансия: в каких регионах представлены в наибольшей и наименьшей степени «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое»
12:25 Исследование: Россияне стали меньше экономить на лекарствах
12:00 Почему вам стоит пойти на Food Business Russia 2019?
11:35 В Швейцарии появится сеть полностью автоматизированных супермаркетов
11:10 IKEA предложит каждому покупателю свою колыбельную песню
Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам?
10:45 Прогноз: На российском рынке не останется автомобилей дешевле миллиона рублей
10:20 Названы регионы-лидеры по качеству жизни в России
09:55 «Л'Этуаль» впервые за 15 лет уступила лидерство в розничных продажах косметики
09:30 Акционеры «Юлмарта» не смогли выкупить долю Васинкевича
Все новости →

Братья Чебурашкины запустили новый бренд молочной продукции

Братья Чебурашкины запустили новый бренд молочной продукции
В линейку бренда «Семейное дело» вошли наиболее популярные продукты среди покупателей – молоко, кефир, творог и сметана.
Продукция под новым брендом поступила в сети супермаркетов «Перекресток» и БИЛЛА. 

«Семейное дело» запустил агропромышленный холдинг «Братья Чебурашкины. Семейная Ферма». В него вошли наиболее популярные продукты среди покупателей - молоко, кефир, творог и сметана. Для производства продуктов холдинг выбрал фермерское молоко партнеров – семейных фермерских хозяйств, которое будет тщательно контролироваться всеми лабораториями завода на всех этапах производства. Дизайн для новых продуктов разработан ведущим российским брендинговым агентством Depot WPF. 
 
К 2019 году братья Чебурашкины планируют производить 600 тонн молочной продукции в месяц под брендом «Семейное дело». Продукция расcчитана на максимально широкую аудиторию, покупателей супермаркетов и дискаунтеров в Московском регионе, а также Санкт-Петербурге. 

Планируется, что цены на продукты «Семейного дела» будут на 25-30% ниже, чем на премиум-бренд. 
 
Премиальная линейка молочных продуктов братьев Чебурашкиных выпускается под одноименным брендом собственным молокоперерабатывающим заводом, открывшемся 10 сентября 2014 года в Дмитровском районе Подмосковья. В производстве премиальной линейки, насчитывающей 32 наименования и продукты для хореки, используется молоко собственных двух фермеских хозяйств Чебурашкиных. Продукцию продают около тысячи продуктовых точек Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга, Краснодарского края, а также офисные столовые и кафе. 

Агропромышленный холдинг «Братья Чебурашкины. Семейная Ферма»  – новое семейное предприятие. Основатели: отец Георгий и его сыновья Станислав и Владислав Чебурашкины. Предприятие включает четыре современные фермы в Дмитриевском и Сергиево-Посадском районах на более чем 4300 голов, сеть вендинговых автоматов – система продажи молока через молочные автоматы, а также современный завод по переработке сырого молока до 100 тонн в сутки.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
время публикации: 12:20  18 июня 2018 года
Теги:

 
НАСТ продажи в кризис
BBI Адизес 27 марта 2019