0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
Все новости →

Братья Чебурашкины запустили новый бренд молочной продукции

Братья Чебурашкины запустили новый бренд молочной продукции
В линейку бренда «Семейное дело» вошли наиболее популярные продукты среди покупателей – молоко, кефир, творог и сметана.
Продукция под новым брендом поступила в сети супермаркетов «Перекресток» и БИЛЛА. 

«Семейное дело» запустил агропромышленный холдинг «Братья Чебурашкины. Семейная Ферма». В него вошли наиболее популярные продукты среди покупателей - молоко, кефир, творог и сметана. Для производства продуктов холдинг выбрал фермерское молоко партнеров – семейных фермерских хозяйств, которое будет тщательно контролироваться всеми лабораториями завода на всех этапах производства. Дизайн для новых продуктов разработан ведущим российским брендинговым агентством Depot WPF. 
 
К 2019 году братья Чебурашкины планируют производить 600 тонн молочной продукции в месяц под брендом «Семейное дело». Продукция расcчитана на максимально широкую аудиторию, покупателей супермаркетов и дискаунтеров в Московском регионе, а также Санкт-Петербурге. 

Планируется, что цены на продукты «Семейного дела» будут на 25-30% ниже, чем на премиум-бренд. 
 
Премиальная линейка молочных продуктов братьев Чебурашкиных выпускается под одноименным брендом собственным молокоперерабатывающим заводом, открывшемся 10 сентября 2014 года в Дмитровском районе Подмосковья. В производстве премиальной линейки, насчитывающей 32 наименования и продукты для хореки, используется молоко собственных двух фермеских хозяйств Чебурашкиных. Продукцию продают около тысячи продуктовых точек Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга, Краснодарского края, а также офисные столовые и кафе. 

Агропромышленный холдинг «Братья Чебурашкины. Семейная Ферма»  – новое семейное предприятие. Основатели: отец Георгий и его сыновья Станислав и Владислав Чебурашкины. Предприятие включает четыре современные фермы в Дмитриевском и Сергиево-Посадском районах на более чем 4300 голов, сеть вендинговых автоматов – система продажи молока через молочные автоматы, а также современный завод по переработке сырого молока до 100 тонн в сутки.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
время публикации: 12:20  18 июня 2018 года
Теги:

 
Synergy Global Forum 11'18
Адизес