0/5

Лента Новостей

20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
20:20 Ситилинк и «Яндекс Маркет» запустили партнерство
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
11:35 В гости к Федору Конюхову!
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
10:45 Fix Price запускает обмен GDR на акции российского актива
10:20 Роспотребнадзору вернут возможность проведения внеплановых проверок торговых сетей и ресторанов
09:55 Доля Яндекса на рынке цифровых книг по итогам 2024 года выросла в 2,9 раза
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
09:30 Производители мебели хотят договориться с маркетплейсами об условиях работы
20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Бренд 12 STOREEZ внедрил анализ отзывов на основе генеративных сетей

Бренд 12 STOREEZ внедрил анализ отзывов на основе генеративных сетей
время публикации: 11:30  07 августа 2024 года
Бренд одежды 12 STOREEZ внедрил интеллектуальный анализ отзывов на основе генеративных сетей. Это позволяет в автоматическом режиме собирать и систематизировать обратную связь из разных источников, отслеживать в реальном времени настроение покупателей, своевременно обнаруживать аномалии.
Система позволяет анализировать в автоматическом режиме до 1000 отзывов в секунду, определять их тональность, распределять на категории и проводить глубокую аналитику. Применение технологии сказывается на улучшении анализа обратной связи от клиентов и повышении клиентского сервиса, что в конечном счете положительно влияет на финансовые показатели компании.

За счет генеративных технологий бренд 12 STOREEZ может автоматизировать работу с обратной связью от клиентов и реагировать на нее благодаря удобному дашборду; повышать качество продукции и улучшать клиентский сервис за счет сбора обратной связи от клиентов; делиться отзывами и аналитическими отчетами с иностранными партнерами благодаря встроенному AI-переводчику; экономить значительное количество времени за счет сокращения количества ручных операций по обработке отзывов.

«Для нас важен сервис и удовлетворенность клиентов. Одна из ключевых метрик в компании — CSI (customer satisfaction index), поэтому мы анализируем все отзывы, которые получаем из разных каналов продаж. Сейчас команда инвестирует довольно много времени в технический разбор и категоризацию отзывов, не хватает достаточного ресурса на анализ. Продукт «Наполеон.Отзывы» на практике показал хорошее качество обработки отзывов, мы планируем уйти от ручной категоризации. Благодаря решению от Napoleon IT команда сможет сфокусироваться на анализе, снизить количество ручных операций, а также увеличить скорость принятия решений, что повлияет в итоге на CSI и Retention Rate», — прокомментировала директор по закупкам, производству и качеству 12 STOREEZ Татьяна Рогатнева. 


12 STOREEZ — lifestyle бренд в сегменте премиум, который создает женскую и мужскую одежду и предметы для дома.

Бренд основан в Екатеринбурге в 2014 году. Сегодня в составе бренда 44 магазина в России, ОАЭ, Казахстане и Узбекистане.

Читайте также:

Бренд 12 STOREEZ вышел на площадку OUNASS


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail