0/5

Лента Новостей

16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
19:55 Почта России продает недвижимость в Петербурге и Ленобласти
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:30 Экспорт российских модных брендов за пять лет вырос на 24%
19:05 Nestlé выделит подразделение по производству воды в отдельную компанию
18:40 Что россияне хотят получить в подарок на Новый год – исследование
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
18:15 АО «Ральф Рингер» сменило название
17:50 билайн предупредил о новом способе мошенничества
17:25 Продажи подключаемых гибридов в России выросли более чем в 6 раз
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
17:00 Россияне рассказали о своих предпочтениях при оплате покупки
16:35 hh.ru запустил звонки кандидатам
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Бренд 12 STOREEZ внедрил анализ отзывов на основе генеративных сетей

Бренд 12 STOREEZ внедрил анализ отзывов на основе генеративных сетей
время публикации: 11:30  07 августа 2024 года
Бренд одежды 12 STOREEZ внедрил интеллектуальный анализ отзывов на основе генеративных сетей. Это позволяет в автоматическом режиме собирать и систематизировать обратную связь из разных источников, отслеживать в реальном времени настроение покупателей, своевременно обнаруживать аномалии.
Система позволяет анализировать в автоматическом режиме до 1000 отзывов в секунду, определять их тональность, распределять на категории и проводить глубокую аналитику. Применение технологии сказывается на улучшении анализа обратной связи от клиентов и повышении клиентского сервиса, что в конечном счете положительно влияет на финансовые показатели компании.

За счет генеративных технологий бренд 12 STOREEZ может автоматизировать работу с обратной связью от клиентов и реагировать на нее благодаря удобному дашборду; повышать качество продукции и улучшать клиентский сервис за счет сбора обратной связи от клиентов; делиться отзывами и аналитическими отчетами с иностранными партнерами благодаря встроенному AI-переводчику; экономить значительное количество времени за счет сокращения количества ручных операций по обработке отзывов.

«Для нас важен сервис и удовлетворенность клиентов. Одна из ключевых метрик в компании — CSI (customer satisfaction index), поэтому мы анализируем все отзывы, которые получаем из разных каналов продаж. Сейчас команда инвестирует довольно много времени в технический разбор и категоризацию отзывов, не хватает достаточного ресурса на анализ. Продукт «Наполеон.Отзывы» на практике показал хорошее качество обработки отзывов, мы планируем уйти от ручной категоризации. Благодаря решению от Napoleon IT команда сможет сфокусироваться на анализе, снизить количество ручных операций, а также увеличить скорость принятия решений, что повлияет в итоге на CSI и Retention Rate», — прокомментировала директор по закупкам, производству и качеству 12 STOREEZ Татьяна Рогатнева. 


12 STOREEZ — lifestyle бренд в сегменте премиум, который создает женскую и мужскую одежду и предметы для дома.

Бренд основан в Екатеринбурге в 2014 году. Сегодня в составе бренда 44 магазина в России, ОАЭ, Казахстане и Узбекистане.

Читайте также:

Бренд 12 STOREEZ вышел на площадку OUNASS


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail