Лента Новостей
Все новости →Бренд 12 STOREEZ внедрил анализ отзывов на основе генеративных сетей
За счет генеративных технологий бренд 12 STOREEZ может автоматизировать работу с обратной связью от клиентов и реагировать на нее благодаря удобному дашборду; повышать качество продукции и улучшать клиентский сервис за счет сбора обратной связи от клиентов; делиться отзывами и аналитическими отчетами с иностранными партнерами благодаря встроенному AI-переводчику; экономить значительное количество времени за счет сокращения количества ручных операций по обработке отзывов.
«Для нас важен сервис и удовлетворенность клиентов. Одна из ключевых метрик в компании — CSI (customer satisfaction index), поэтому мы анализируем все отзывы, которые получаем из разных каналов продаж. Сейчас команда инвестирует довольно много времени в технический разбор и категоризацию отзывов, не хватает достаточного ресурса на анализ. Продукт «Наполеон.Отзывы» на практике показал хорошее качество обработки отзывов, мы планируем уйти от ручной категоризации. Благодаря решению от Napoleon IT команда сможет сфокусироваться на анализе, снизить количество ручных операций, а также увеличить скорость принятия решений, что повлияет в итоге на CSI и Retention Rate», — прокомментировала директор по закупкам, производству и качеству 12 STOREEZ Татьяна Рогатнева.
12 STOREEZ — lifestyle бренд в сегменте премиум, который создает женскую и мужскую одежду и предметы для дома.
Бренд основан в Екатеринбурге в 2014 году. Сегодня в составе бренда 44 магазина в России, ОАЭ, Казахстане и Узбекистане.
Читайте также:
Бренд 12 STOREEZ вышел на площадку OUNASS
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- «Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера ...
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и л...