0/5

Лента Новостей

18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Бренд детской одежды Reima появился в ЦДМ на Лубянке

Бренд детской одежды Reima появился в ЦДМ на Лубянке
время публикации: 10:31  13 апреля 2018 года
Новые коллекции Reima презентованы на digital-экранах, где покупатели могут ознакомиться с особенностями и преимуществами каждой из них.
В «Центральном Детском Магазине на Лубянке» (собственник и девелопер – компания «Галс-Девелопмент») открылся монобрендовый магазин детской одежды Reima. Площадь нового торгового пространства, расположенного на третьем этаже ЦДМ на Лубянке, составляет 130 кв.м. Reima – первый в России магазин в обновлённой концепции, оформление которого транслирует ключевые ценности бренда – естественность, простота и удобство. 

Дизайнерам удалось передать дух скандинавской природы с помощью деревянной фурнитуры, декораций в виде камней и холодных оттенков. В магазине также создана большая детская зона с искусственными камнями и дождем.

Финская компания Reima производит качественную одежду для прогулок, товары для любителей скейтборда и велосипедных прогулок, обувь и аксессуары для новорожденных и детей в возрасте до 14 лет. 

Новые коллекции Reima презентованы на digital-экранах, где покупатели могут ознакомиться с особенностями и преимуществами каждой из них. Покупатели могут заказать одежду с доставкой на дом с помощью цифровых планшетов, в которых представлен полный ассортимент товаров.

«Центральный Детский Магазин на Лубянке» делает ставку на сильные российские и международные бренды, привлекая к сотрудничеству только лучшие компании-производители. Детская одежда REIMA на протяжении многих лет является маркой качества и обладает узнаваемым стилем. Использование цифровых технологий поможет максимально ярко представить детскую коллекцию и позитивно скажется на продажах», – комментирует Леонид Капров, старший вице-президент «Галс-Девелопмент».

«Мы очень рады, что Reima выбрали именно ЦДМ для своего первого в России магазина в обновленной концепции. Пространство современного торгового центра сложно представить без инструментов цифровых коммуникаций. Нам импонирует стремление бренда к инновациям, фокус на новые технологии, что находит отражение в том числе в синергии онлайн и оффлайн-форматов», - говорит Штефан Цайзельмайер, генеральный директор ECE Russland.

«Центральный Детский Магазин на Лубянке» – это уникальный комплекс семейного и детского досуга, торговый центр с полным ассортиментом детских товаров и услуг. Сегодня в ЦДМ на Лубянке представлено более 100 магазинов одежды и обуви, в том числе популярные европейские бренды H&M, Tommy Hilfiger Kids, Kenzo, модная и элегантная одежда для девочек в стиле «непринуждённый шик» Liu Jo, магазин итальянского бренда МЕК, магазины российских производителей – Gulliver, Orby, дизайнерская одежда Stylnyashka, обувной бутик Kotofey.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.