0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:45 Yudashkin Kids объявила о выходе на международный рынок
16:20 Аналитика: Число поглощений на складском рынке достигло рекорда
15:55 «Почта России» сняла пиво с продажи из-за негативной реакции населения
15:30 Группа «М.Видео-Эльдорадо» увеличила выручку на 18%
Улыбнитесь! Вас снимает биометрическая камера
15:05 Яндекс.Такси предсказали превращение в оператора беспилотников
14:40 Alibaba снизила расходы на командировки и прекратила набор сотрудников
14:15 Ритейлеры подписали документ об отказе от фальсификата
13:50 Эксперты подсчитали количество смертей из-за алкоголя в новогодние праздники
Сеть «Верный»: интересное решение в работе с ассортиментом
13:25 В России в продажу поступил кнопочный телефон за 179 тысяч рублей
12:55 Международная Ювелирная Академия объявляет старт регистрации на XII Международную ювелирную конференцию IJA CONF
12:30 Сеть «220 Вольт» тестирует экспресс-доставку на машинах каршеринга
12:00 Конференция о продвижении #ETDconf Зима пройдет в Москве 29-30 января
Когда Топ не достаточно «топ», или проблема очень среднего менеджмента
11:35 «Дикси» подключила сеть магазинов «Виктория» к Alipay
11:10 «Утконос» запустил продажу товаров под первой собственной торговой маркой
10:45 Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России
10:20 В России предложили продавать алкоголь и табак в специальных магазинах
Première Vision 2019: какие ткани и силуэты будут определять моду в ближайшие два года
09:55 «Лента» опередила Amazon и Nike в мировом рейтинге торговых сетей
09:30 Экс-гендиректор производителя водки «Пять озер» арестован судом
09:00 Онлайн-касса для ИП за 0 рублей
16:55 «Почта России» назвала дату начала реставрации Московского почтамта
Все новости →

Бренд детской одежды Reima появился в ЦДМ на Лубянке

Бренд детской одежды Reima появился в ЦДМ на Лубянке
Новые коллекции Reima презентованы на digital-экранах, где покупатели могут ознакомиться с особенностями и преимуществами каждой из них.
В «Центральном Детском Магазине на Лубянке» (собственник и девелопер – компания «Галс-Девелопмент») открылся монобрендовый магазин детской одежды Reima. Площадь нового торгового пространства, расположенного на третьем этаже ЦДМ на Лубянке, составляет 130 кв.м. Reima – первый в России магазин в обновлённой концепции, оформление которого транслирует ключевые ценности бренда – естественность, простота и удобство. 

Дизайнерам удалось передать дух скандинавской природы с помощью деревянной фурнитуры, декораций в виде камней и холодных оттенков. В магазине также создана большая детская зона с искусственными камнями и дождем.

Финская компания Reima производит качественную одежду для прогулок, товары для любителей скейтборда и велосипедных прогулок, обувь и аксессуары для новорожденных и детей в возрасте до 14 лет. 

Новые коллекции Reima презентованы на digital-экранах, где покупатели могут ознакомиться с особенностями и преимуществами каждой из них. Покупатели могут заказать одежду с доставкой на дом с помощью цифровых планшетов, в которых представлен полный ассортимент товаров.

«Центральный Детский Магазин на Лубянке» делает ставку на сильные российские и международные бренды, привлекая к сотрудничеству только лучшие компании-производители. Детская одежда REIMA на протяжении многих лет является маркой качества и обладает узнаваемым стилем. Использование цифровых технологий поможет максимально ярко представить детскую коллекцию и позитивно скажется на продажах», – комментирует Леонид Капров, старший вице-президент «Галс-Девелопмент».

«Мы очень рады, что Reima выбрали именно ЦДМ для своего первого в России магазина в обновленной концепции. Пространство современного торгового центра сложно представить без инструментов цифровых коммуникаций. Нам импонирует стремление бренда к инновациям, фокус на новые технологии, что находит отражение в том числе в синергии онлайн и оффлайн-форматов», - говорит Штефан Цайзельмайер, генеральный директор ECE Russland.

«Центральный Детский Магазин на Лубянке» – это уникальный комплекс семейного и детского досуга, торговый центр с полным ассортиментом детских товаров и услуг. Сегодня в ЦДМ на Лубянке представлено более 100 магазинов одежды и обуви, в том числе популярные европейские бренды H&M, Tommy Hilfiger Kids, Kenzo, модная и элегантная одежда для девочек в стиле «непринуждённый шик» Liu Jo, магазин итальянского бренда МЕК, магазины российских производителей – Gulliver, Orby, дизайнерская одежда Stylnyashka, обувной бутик Kotofey.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
время публикации: 10:31  13 апреля 2018 года
Теги: Дети, бренд , ЦДМ на Лубянке

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
projectline.ru