0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 Введение минимальных цен на вино и пиво откладывают на год
17:50 Минфин против идеи не продавать алкоголь крепче 16,5 градуса людям до 21 года
17:15 Владимир Путин поддержал идею узаконить семейное предпринимательство
16:50 Продажи Domino's Pizza в РФ выросли на 30,1% в первой половине 2019 года
Электронный обмен данными по-новому: как в 5 простых шагов поменять систему EDI, и зачем ее менять?
16:29 Wildberries запустит бесплатную ИТ-школу в Москве
16:15 Платформа ОФД и АТОЛ протестировали продажу маркированных лекарств
15:50 Стали известны сроки возобновления сотрудничества США с Huawei
15:14 Объём уничтоженных санкционных товаров озвучили в Роспотребнадзоре
Маркировка обуви и бизнес: что изменится?
14:45 Сын главы Ростеха запустил бренд одежды TSCH
14:24 Цены на машины в РФ растут
13:45 Мигранты смогут стать самозанятыми в России
13:20 В Сбербанке разработали модель предсказания выручки
Эффективный отдел продаж: КАМы, их функционал и компетенции
12:41 Плодоовощной союз прокомментировал планы снизить НДС на фрукты и ягоды
12:32 Леруа Мерлен «Городской» откроется осенью в ТРЦ «Гагаринский»
12:18 PONY EXPRESS расширяет складские активы
11:45 Яндекс.Такси купит активы своего конкурента — группы Везёт?
Автоматизация процессов премирования персонала на базе системы БОСС-Кадровик: опыт компании Леруа Мерлен
11:18 OFD.ru провёл интеграцию с ЦРПТ для обработки кодов маркировки лекарств
10:49 ОФД «Такском» проанализировал продажи обуви в РФ
10:31 X5 и Coca-Cola запустили пилот по сбору тары в Пятёрочках
10:15 Оптимизм бизнеса в РФ достиг трёхлетнего минимума
Все новости →

Бренд детской одежды Reima появился в ЦДМ на Лубянке

Бренд детской одежды Reima появился в ЦДМ на Лубянке
Новые коллекции Reima презентованы на digital-экранах, где покупатели могут ознакомиться с особенностями и преимуществами каждой из них.
В «Центральном Детском Магазине на Лубянке» (собственник и девелопер – компания «Галс-Девелопмент») открылся монобрендовый магазин детской одежды Reima. Площадь нового торгового пространства, расположенного на третьем этаже ЦДМ на Лубянке, составляет 130 кв.м. Reima – первый в России магазин в обновлённой концепции, оформление которого транслирует ключевые ценности бренда – естественность, простота и удобство. 

Дизайнерам удалось передать дух скандинавской природы с помощью деревянной фурнитуры, декораций в виде камней и холодных оттенков. В магазине также создана большая детская зона с искусственными камнями и дождем.

Финская компания Reima производит качественную одежду для прогулок, товары для любителей скейтборда и велосипедных прогулок, обувь и аксессуары для новорожденных и детей в возрасте до 14 лет. 

Новые коллекции Reima презентованы на digital-экранах, где покупатели могут ознакомиться с особенностями и преимуществами каждой из них. Покупатели могут заказать одежду с доставкой на дом с помощью цифровых планшетов, в которых представлен полный ассортимент товаров.

«Центральный Детский Магазин на Лубянке» делает ставку на сильные российские и международные бренды, привлекая к сотрудничеству только лучшие компании-производители. Детская одежда REIMA на протяжении многих лет является маркой качества и обладает узнаваемым стилем. Использование цифровых технологий поможет максимально ярко представить детскую коллекцию и позитивно скажется на продажах», – комментирует Леонид Капров, старший вице-президент «Галс-Девелопмент».

«Мы очень рады, что Reima выбрали именно ЦДМ для своего первого в России магазина в обновленной концепции. Пространство современного торгового центра сложно представить без инструментов цифровых коммуникаций. Нам импонирует стремление бренда к инновациям, фокус на новые технологии, что находит отражение в том числе в синергии онлайн и оффлайн-форматов», - говорит Штефан Цайзельмайер, генеральный директор ECE Russland.

«Центральный Детский Магазин на Лубянке» – это уникальный комплекс семейного и детского досуга, торговый центр с полным ассортиментом детских товаров и услуг. Сегодня в ЦДМ на Лубянке представлено более 100 магазинов одежды и обуви, в том числе популярные европейские бренды H&M, Tommy Hilfiger Kids, Kenzo, модная и элегантная одежда для девочек в стиле «непринуждённый шик» Liu Jo, магазин итальянского бренда МЕК, магазины российских производителей – Gulliver, Orby, дизайнерская одежда Stylnyashka, обувной бутик Kotofey.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
время публикации: 10:31  13 апреля 2018 года
Теги: Дети, бренд , ЦДМ на Лубянке

 
 
projectline.ru
iWENGO Погружение в E-commerce