0/5

Лента Новостей

14:50 Арендаторы торговой галереи «Модный сезон» начали подавать иски к владельцу комплекса
14:25 «Перекрёсток» объединит все свои марки готовой еды под брендом «Select»
14:00 Средний «мужской» чек одной покупки в супермаркете на 12% выше «женского»
Мифы российских предпринимателей о выходе за рубеж
13:35 Бренд Dolce&Gabbana выпустил первый парфюм для собак
13:10 Одобрен закон о сокращении срока получения лицензии на производство алкоголя
12:45 «Магнит Маркет» откроет в Башкирии свыше 250 ПВЗ
Как подготовить ювелирные изделия к перевозке
12:20 Главное бизнес-событие для рынка ритейла впервые пройдет на мультимедийной площадке Москвы
11:55 В Калуге изъяли партии контрафактных сигарет Marlboro и Kent
11:30 T-Bank eCommerce: Общее число владельцев ПВЗ за год выросло на 36%
Главные новости E-commerce и маркетплейсов за июль
11:05 Выпуск парфюмерии в России демонстрирует рекордный рост
10:40 «Магнит Аптека» откроет порядка 200 новых точек
10:15 Сезон арбузов в Москве откроется 3 августа
Законодательство, автоматизация бизнеса и маркетинг: как сегодня связаны эти сферы
09:50 Прокуратура Самарской области намерена изъять активы бывшего завода Danone
09:25 Маркетплейсы приравняют к торговым сетям и запретят им привлекать самозанятых
20:45 Свыше 3 тысяч тонн ягод продали в Москве фермеры из регионов
Самые высокооплачиваемые вакансии июля в области ритейла – обзор hh.ru
20:20 В России усилят контроль за ломбардами
19:55 60% нового ввода офисов Москвы будут реализованы в продажу
19:30 В Подмосковье изобрели нетающее мороженое
Быстро и точно: Революция мониторинга цен в ритейле с помощью компьютерного зрения
19:05 Россияне стали чаще покупать натуральный кофе
18:40 Papa John's возглавил бывший гендиректор Wendy's
18:15 СБЕР ЕАПТЕКА фиксирует увеличение спроса на препараты для домашних питомцев
Купить франшизу, а не фейк: как отличить одно от другого
17:50 АКОРТ: Продажи шоколадных изделий по итогам первого полугодия выросли более чем на 10%
17:25 «Перекрёсток» до конца года откроет более 100 кафе под брендом «Select»
17:00 CHOUX открыл флагманский магазин на Патриарших прудах (ФОТО)
Ярмарка тщеславия или реальная польза: как бренды сотрудничают с фестивальными площадками
16:35 Амбарцум Амаякян инвестировал в сервис автоматизации ресторанов Absolut
16:10 Петербургская сеть iPort изменила состав собственников
15:45 Количество китайских брендов на авторынке России с 2022 года увеличилось в 4,5 раза
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Названы самые популярные у россиян продукты
14:55 Бренд GUESS JEANS представил первую коллекцию на Lamoda (ФОТО)
10:00 Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
Все новости →

Бренд Dolce&Gabbana выпустил первый парфюм для собак

Бренд Dolce&Gabbana выпустил первый парфюм для собак
время публикации: 13:35  02 августа 2024 года
Бренд Dolce&Gabbana выпустил первый безалкогольный парфюмированный спрей для собак — Fefé. Косметическое средство получило название в честь питомца Доминико Дольче — собаки Фефе.
Аромат заключен в стеклянную бутылочку с зеленым лаком, украшенную красной металлической крышкой и драгоценной лапой, покрытой 24-каратным золотом. Стоимость флакона Fefé составляет 99 евро.

Применять спей рекомендуется посредством испарения на щетку и последующим расчесыванием шерсти собаки от центра тела к хвосту. Средство одобрено ветеринарами. Fefé также можно наносить непосредственно на тело собаки, избегая области носа.

Читайте также:

В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail