0/5

Лента Новостей

16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Бренд Ким Кардашьян выпустил первую линейку белья для людей с ограничениями 

Бренд Ким Кардашьян выпустил первую линейку белья для людей с ограничениями 
время публикации: 18:40  05 мая 2022 года
Бренд SKIMS, принадлежащий Ким Кардашьян, представил дебютную коллекцию с элементами, облегчающими процесс носки.
Эта базовая линейка создана специально для людей с ограниченными возможностями. Благодаря удобным застежкам-крючкам нижнее белье легко снять и надеть за несколько секунд.

В коллекции Adaptive представлены бюстгальтеры без косточек, стринги и трусы в четырех базовых расцветках и размерах от XXS до 4X, а также мужские шорты. Цены варьируются от 18 долларов за стринги до 32 долларов за бюстгальтер.

Паралимпийская спортсменка Скаут Бассетт, играющая ключевую роль в адаптивной рекламной кампании, отмечает, что такая коллекция очень нужна таким, как она. Раньше для того, чтобы надеть или снять нижнее белье, ей приходилось тратить много времени. Застежки SKIMS, расположенные по бокам и спереди, позволяют сделать это за считанные секунды, даже стоя.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail