Лента Новостей
Все новости →Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
время публикации: 20:45 10 июня 2024 года
Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с Центром лечебной педагогики (ЦЛП) «Особое детство». На них изображены рисунки ребят, которые занимаются в центре.
В коллекции, вышедшей ко Дню защиты детей, доступно шесть принтов: «Люди как люди», «Мир дружба жвачка», «Рыбки в стакане», «Коллаж: натюрморт», «Слон и мышь» и «Трамвай».«Мы выбирали работы, в которых видна рука автора. Нам важно было показать текстуру материала, взаимодействие с линией, сочетание красок, которые человек сам выбрал для рисунка. Полет его фантазии», - комментирует сооснователь бренда ЛЬЗЯ Злата Слепцова
В итоге из нескольких сотен рисунков создатели коллекции выбрали шесть и дали им названия. Капсула ЛЬЗЯ & ЦЛП поддерживает идею о том, что быть разными — это хорошо.
«Ты не обязан оправдывать ожидания и вписываться в рамки. Норма — очень широкое понятие, которое ни один человек не в силах определить, потому что люди очень разные. И эта разность начинает проявляться с самых первых дней жизни», — говорит Злата Слепцова.
ЦЛП «Особое детство» – московская благотворительная организация, где получают помощь дети и взрослые с психическими особенностями, а также их семьи. Центр создан в 1989 году по инициативе родителей и специалистов для помощи детям с расстройствами аутистического спектра, синдромом Дауна, ДЦП, с тяжелыми и множественными нарушениями развития.
Читайте также:
Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 02 декабря 2025
15:20, 28 ноября 2025
15:15, 21 ноября 2025
15:40, 20 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»






