0/5

Лента Новостей

11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Бренд обуви ZILOTI выбрал амбассадором группу Сурганова и Оркестр

Бренд обуви ZILOTI выбрал амбассадором группу Сурганова и Оркестр
время публикации: 19:05  16 августа 2023 года
Московский бренд обуви ZILOTI в стиле люксовый авангард, и одна из самых стильных исполнительниц на российской рок-сцене Светлана Сурганова и ее Оркестр объявляют о сотрудничестве.
Отмечается, что теперь обувь ZILOTI становится важным акцентом сценического образа участников группы и ее фронт-вумен Светланы Сургановой.

«Случайностей не бывает. Главные ценности бренда обуви ZILOTI - интеллект и свобода совпадают с ценностями участников Сурганова и Оркестр, как и большая любовь к музыке. Обувь ZILOTI создается творческими людьми, которые и сами – рок-н-ролл. Наша общая любовь к авангардной моде стала решающим моментом для того, чтобы родилась эта коллаборация», - говорит Светлана Сурганова.

«Выбор обуви ZILOTI  корифеями российской рок-сцены стал невероятно приятным комплиментом, высокой оценкой дизайна и мастерства исполнения, которое характерно для каждой пары нашей обуви. Для ZILOTI, рожденного в Москве в 2022 году – это начало пути, и это очень хорошее начало…», - отмечают в команде ZILOTI.

ZILOTI основан в Москве в 2022 году. Выпускает коллекции обуви в стиле авангард, является одним из немногих российских брендов, претендующих на завоевание ниши люксовой обуви, конкурирует с известными итальянскими мастерами.

Читайте также:
Юлия Снигирь и Максим Матвеев стали амбассадорами новой коллекции бренда Zarina

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail