0/5

Лента Новостей

15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Бренд белья от Ким Кардашьян рассматривает запуск мужской линии

Бренд белья от Ким Кардашьян рассматривает запуск мужской линии
время публикации: 14:05  21 февраля 2023 года
Бренд белья и одежды для отдыха Skims от американской модели и предпринимателя Ким Кардашьян может выйти на рынок мужской одежды. Бренд подал соответствующие заявки в Управление по патентам и товарным знакам США в 2020 и 2021 годах.
Юристы, работающие на компанию Ким Кардашьян, предпринимали попытку зарегистрировать товарный знак «Hims by Skims» для брендирования таких категорий товаров, как головные уборы, легинсы, одежда для отдыха, корректирующее белье, обувь без задника, носки, спортивные брюки, футболки, нижнее белье, трусы-боксеры, шорты-боксеры, худи.

Также была подана заявка на получение права розничной продажи продукции под этой маркой. Одна из заявок была отклонена, а вторая имеет статус актуальной и находится на рассмотрении ведомства. 

Однако на рынке уже существует продукция с похожим названием — Hims, под которой с 2017 года продаются рецептурные лекарства и пищевые добавки, а также средства личной гигиены для мужчин.
Автомобильный бренд Aurus планирует выпускать одежду и парфюм
Автомобильный бренд Aurus планирует выпускать одежду и парфюм

Несмотря на разные сегменты рынка эксперты в области выдачи разрешений на коммерческое использование наименований могут посчитать, что пересечение в названиях может запутать конечного потребителя и на этом основании отклонить заявку. 

В мае прошлого года Skims представил дебютную коллекцию с элементами, облегчающими процесс носки. Эта базовая линейка создана специально для людей с ограниченными возможностями.

В 2021 году коллаборация SKIMs и Fendi принесла Ким Кардашьян колоссальный доход в 1 миллион долларов уже за первую минуту после запуска. 

Источник: The Fashion Law

Читайте также:
Фаррелл Уильямс стал новым креативным директором мужской линии Louis Vuitton

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail