0/5

Лента Новостей

14:30 Более 70% опрошенных россиян делают покупки в магазинах фиксированных цен
14:05 В июле в РФ продано рекордное количество новых легковых автомобилей
13:40 «ВкусВилл» и «Московский постамат» тестируют доставку продуктов в хладомат (ФОТО)
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
13:15 В ближайшие три года доля готовой еды в продуктовом обороте почти удвоится
12:50 Ставка аренды объектов light industrial в московском регионе выросла на 8%
12:25 Lamoda и фонд «Тебе поверят» запускают третью ежегодную благотворительную акцию #СтрашноВажно
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
11:55 Александр Овечкин станет амбассадором сервисов «Яндекса»
11:30 Крупный поставщик рыбы и морепродуктов хочет купить бизнес группы «Меридиан»
11:05 «Супер Лента» запустила доставку с помощью роботов-курьеров «Яндекса»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
10:40 Wildberries начал выплачивать кешбэк за покупки на маркетплейсе
10:15 «М.Видео-Эльдорадо» назвала самые популярные компьютерные аксессуары в I полугодии 2025 года
09:50 Впервые с 2022 года число закрытий бизнеса превзошло число открытий новых юрлиц
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
09:30 «Р-фарм» через суд требует с Райффайзенбанка 337,5 млн евро
20:45 Совет директоров Tesla принял решение о выплате Илону Маску $30 млрд
20:20 В июне в 17 регионах РФ цены на товары снизились или не изменились
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
19:55 В Италии Shein назначен штраф за вводящую в заблуждение рекламу
19:30 Россельхознадзор снял с сети «Светофор» обвинения в сбыте фальсификата
19:05 В РФ зафиксирован рекорд недельных продаж новых легковых автомобилей
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
18:40 В X5 Group назначен новый руководитель пресс-службы
18:15 55% опрошенных москвичей положительно относятся к рекламе на транспорте
17:50 Бывший ИТ-директор Adidas назначен операционным директором Puma
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
17:25 В РФ введут лицензирование розничной торговли табачными изделиями
17:00 Альфа-Банку грозит штраф за рекламу дебетовой карты
16:35 Ozon вводит специальные условия для продавцов недорогих товаров
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
16:10 Падение продаж новых автомобилей в РФ в январе - июле превысило 25%
15:45 Владимир Путин утвердил введение алкогольных лицензий на каждую торговую точку
15:20 «Яндекс» планирует выплату дивидендов по итогам I полугодия
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
14:55 Число покупок детской одежды и обуви во второй половине лета выросло на 29%
14:30 «КЛВЗ Кристалл» за полгода увеличил чистую прибыль на 42%
10:00 LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
Все новости →

Бренд «Олово» открыл флагманский магазин в историческом центре Москвы

Бренд «Олово» открыл флагманский магазин в историческом центре Москвы
время публикации: 17:40  04 октября 2023 года
В сентябре премиальный российский бренд «Олово» открыл флагманский магазин на улице Пушечной. В историческом здании в Старой Москве в начале ХХ века размещался Московский немецкий клуб, а в 1925 году оно было передано работникам искусств, и с тех пор известно под названием ЦДИ.
Новое пространство помогла построить архитектор Наталья Белоногова. Магазин на Пушечной вышел за рамки торгового пространства, где представлены базовая и экспериментальные коллекции марки, – здесь появилось место и для камерных мероприятий.

Как и одежда «Олово», «берущая свои корни» из униформы прошлого века, здание нового магазина бренда тоже имеет свою особенную историю. До революции в нем располагался Немецкий клуб с литературными чтениями, танцами и бильярдом. В 1891 году здесь показал свой первый спектакль Станиславский. После Первой мировой войны на месте Немецкого клуба появился Центральный дом работников искусств. В 20-х в одном зале можно было встретить Маяковского, Москвина, Качалова, а в позднесоветские годы — Анну Герман или Ива Монтана.

С начала XX века в помещении остались литые из чугуна потолки и перила, скрывавшиеся за толстым слоем краски; их помогла «отыскать» архитектор Наталья Белоногова. Оттеняют Каслинское литье югославские ковры, приобретенные Натальей на «Авито».

Небольшой подиум над основным пространством магазина Белоногова превратила в роскошную и просторную примерочную с тяжелым бархатом, затейливой вешалкой и зеркалом, рама для которого принадлежала еще чуть ли не Юсуповым. Его вместе с кассовой стойкой изготовил основатель Leform Родион Мамонтов. Музыкальную атмосферу в магазине новым плейлистом раз в месяц обещает поддерживать сооснователь группировки Flammable Beats Андрей Чагин.

На рейлах висит не только привычный для бренда ассортимент одежды, но и специальные коллекции. В связи с открытием в новом флагмане представлены первые вещи из линии «Олово. Север», посвященной северным народам России. Рядом с магазином предусмотрена парковка. 

Александр Маланин, основатель бренда «Олово» считает, что, несмотря на давнее присутствие бренда на российском рынке, именно магазин на Пушечной стал первым профессиональным торговым пространством:

«Новое открытие — это всегда новые силы, гости, эмоции и клиенты. Наш магазин на Пушечной получился первым профессиональным пространством с точки зрения торговли. Визуально — от чугунного литья до предметов интерьера Родиона и музыки Чагина — все сложилось очень созвучно одежде «Олово» и истории бренда».

Наталья Белоногова, архитектор проекта рассказала об основных задачах, которые стояли перед ней в работе с историческим зданием:

«ЦДРИ — это само по себе очень приятное пространство, которое просто нуждалось в чистке. Ее мы и сделали. Было сразу понятно, что все чугунные конструкции — это «сердце» интерьера. И в остальной работе я старалась действовать рационально, оттенить их коврами и тканями, придумать основательную примерочную комнату, подчеркнуть фактуру металла деревом. Не перестроить помещение, а сделать его аккуратным и чистым».

Александр Маланин рассказал о ближайших планах развития розницы марки. Уже в декабре будет открыт еще один магазин «Олово», он начнет работу в новом международном терминале аэропорта Домодедово T2.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail