0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Бренд «Олово» открыл флагманский магазин в историческом центре Москвы

Бренд «Олово» открыл флагманский магазин в историческом центре Москвы
время публикации: 17:40  04 октября 2023 года
В сентябре премиальный российский бренд «Олово» открыл флагманский магазин на улице Пушечной. В историческом здании в Старой Москве в начале ХХ века размещался Московский немецкий клуб, а в 1925 году оно было передано работникам искусств, и с тех пор известно под названием ЦДИ.
Новое пространство помогла построить архитектор Наталья Белоногова. Магазин на Пушечной вышел за рамки торгового пространства, где представлены базовая и экспериментальные коллекции марки, – здесь появилось место и для камерных мероприятий.

Как и одежда «Олово», «берущая свои корни» из униформы прошлого века, здание нового магазина бренда тоже имеет свою особенную историю. До революции в нем располагался Немецкий клуб с литературными чтениями, танцами и бильярдом. В 1891 году здесь показал свой первый спектакль Станиславский. После Первой мировой войны на месте Немецкого клуба появился Центральный дом работников искусств. В 20-х в одном зале можно было встретить Маяковского, Москвина, Качалова, а в позднесоветские годы — Анну Герман или Ива Монтана.

С начала XX века в помещении остались литые из чугуна потолки и перила, скрывавшиеся за толстым слоем краски; их помогла «отыскать» архитектор Наталья Белоногова. Оттеняют Каслинское литье югославские ковры, приобретенные Натальей на «Авито».

Небольшой подиум над основным пространством магазина Белоногова превратила в роскошную и просторную примерочную с тяжелым бархатом, затейливой вешалкой и зеркалом, рама для которого принадлежала еще чуть ли не Юсуповым. Его вместе с кассовой стойкой изготовил основатель Leform Родион Мамонтов. Музыкальную атмосферу в магазине новым плейлистом раз в месяц обещает поддерживать сооснователь группировки Flammable Beats Андрей Чагин.

На рейлах висит не только привычный для бренда ассортимент одежды, но и специальные коллекции. В связи с открытием в новом флагмане представлены первые вещи из линии «Олово. Север», посвященной северным народам России. Рядом с магазином предусмотрена парковка. 

Александр Маланин, основатель бренда «Олово» считает, что, несмотря на давнее присутствие бренда на российском рынке, именно магазин на Пушечной стал первым профессиональным торговым пространством:

«Новое открытие — это всегда новые силы, гости, эмоции и клиенты. Наш магазин на Пушечной получился первым профессиональным пространством с точки зрения торговли. Визуально — от чугунного литья до предметов интерьера Родиона и музыки Чагина — все сложилось очень созвучно одежде «Олово» и истории бренда».

Наталья Белоногова, архитектор проекта рассказала об основных задачах, которые стояли перед ней в работе с историческим зданием:

«ЦДРИ — это само по себе очень приятное пространство, которое просто нуждалось в чистке. Ее мы и сделали. Было сразу понятно, что все чугунные конструкции — это «сердце» интерьера. И в остальной работе я старалась действовать рационально, оттенить их коврами и тканями, придумать основательную примерочную комнату, подчеркнуть фактуру металла деревом. Не перестроить помещение, а сделать его аккуратным и чистым».

Александр Маланин рассказал о ближайших планах развития розницы марки. Уже в декабре будет открыт еще один магазин «Олово», он начнет работу в новом международном терминале аэропорта Домодедово T2.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail