0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: какие цели россияне поставили перед собой на 2025 год
20:20 Ikea расширит P2P-площадку для продажи подержанной мебели
19:50 Количество баров в центре Москвы увеличилось в 2024 году на 8%
Фэшн-дубликаты: как защитить бренд от копирования на маркетплейсах
19:25 УФАС Санкт-Петербурга завело дело о незаконной рекламе БАДов
19:00 Традиция отмечать первую зарплату с друзьями уходит в прошлое
18:35 Эксперты прогнозируют дальнейший рост ставок аренды на офисы в Петербурге
Антитренды мотивации: мнение продавца
18:10 «Вкусно и точка» увеличила уставный капитал на 1 млрд рублей
17:45 Минздрав поддержал запрет на продажу вейпов
17:20 Lidl открывает свой крупнейший логистический центр в Европе
Онбординг в аутсорсинге: какие форматы позволяют адаптировать до 95% новых сотрудников
16:55 «Купер» тестирует отправку посылок между пользователями
16:30 Число поездок пользователей Whoosh за 2024 год выросло на 44%
16:05 Минэк: Выручка малого и среднего бизнеса в 2024 году выросла на 15%
Какие тренды ждут рынок e-commerce в 2025?
15:40 ЕС хочет запретить импорт Xbox и PlayStation в Россию
15:15 POS-кредитование за год сократилось на 57%
14:50 Выпуск пива в России увеличился на 10,3%
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
14:25 Familia подвела итоги 2024 года
14:00 Совкомбанку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
13:35 Продуктовый ритейл сокращает площади в крупных торговых центрах
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
13:10 В январе ритейлеры продолжают активный поиск линейного персонала
12:45 Российский бренд разработал джинсы с защитой мужского здоровья от излучения смартфона
12:20 В декабре средний размер автокредита стал минимальным за весь 2024 год
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
11:55 «Ригла» внедрила сервис оплаты в рассрочку
11:30 Продажи плиток шоколада сократились на 7,1%
11:05 Нераспроданный на маркетплейсах товар хотят передавать в благотворительные фонды
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
10:40 Ozon откроет в Оренбуржье РЦ площадью 28 футбольных полей
10:15 Coca-Cola объявила о массовом отзыве продукции в Европе
09:50 X5 Group арендовала площади под новую штаб-квартиру
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
09:25 Группа «М.Видео-Эльдорадо» планирует продать торговую сеть
20:45 Сколько денег и на что тратят студенты ежемесячно - опрос
10:00 Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
Все новости →

Бренд «Олово» открыл флагманский магазин в историческом центре Москвы

Бренд «Олово» открыл флагманский магазин в историческом центре Москвы
время публикации: 17:40  04 октября 2023 года
В сентябре премиальный российский бренд «Олово» открыл флагманский магазин на улице Пушечной. В историческом здании в Старой Москве в начале ХХ века размещался Московский немецкий клуб, а в 1925 году оно было передано работникам искусств, и с тех пор известно под названием ЦДИ.
Новое пространство помогла построить архитектор Наталья Белоногова. Магазин на Пушечной вышел за рамки торгового пространства, где представлены базовая и экспериментальные коллекции марки, – здесь появилось место и для камерных мероприятий.

Как и одежда «Олово», «берущая свои корни» из униформы прошлого века, здание нового магазина бренда тоже имеет свою особенную историю. До революции в нем располагался Немецкий клуб с литературными чтениями, танцами и бильярдом. В 1891 году здесь показал свой первый спектакль Станиславский. После Первой мировой войны на месте Немецкого клуба появился Центральный дом работников искусств. В 20-х в одном зале можно было встретить Маяковского, Москвина, Качалова, а в позднесоветские годы — Анну Герман или Ива Монтана.

С начала XX века в помещении остались литые из чугуна потолки и перила, скрывавшиеся за толстым слоем краски; их помогла «отыскать» архитектор Наталья Белоногова. Оттеняют Каслинское литье югославские ковры, приобретенные Натальей на «Авито».

Небольшой подиум над основным пространством магазина Белоногова превратила в роскошную и просторную примерочную с тяжелым бархатом, затейливой вешалкой и зеркалом, рама для которого принадлежала еще чуть ли не Юсуповым. Его вместе с кассовой стойкой изготовил основатель Leform Родион Мамонтов. Музыкальную атмосферу в магазине новым плейлистом раз в месяц обещает поддерживать сооснователь группировки Flammable Beats Андрей Чагин.

На рейлах висит не только привычный для бренда ассортимент одежды, но и специальные коллекции. В связи с открытием в новом флагмане представлены первые вещи из линии «Олово. Север», посвященной северным народам России. Рядом с магазином предусмотрена парковка. 

Александр Маланин, основатель бренда «Олово» считает, что, несмотря на давнее присутствие бренда на российском рынке, именно магазин на Пушечной стал первым профессиональным торговым пространством:

«Новое открытие — это всегда новые силы, гости, эмоции и клиенты. Наш магазин на Пушечной получился первым профессиональным пространством с точки зрения торговли. Визуально — от чугунного литья до предметов интерьера Родиона и музыки Чагина — все сложилось очень созвучно одежде «Олово» и истории бренда».

Наталья Белоногова, архитектор проекта рассказала об основных задачах, которые стояли перед ней в работе с историческим зданием:

«ЦДРИ — это само по себе очень приятное пространство, которое просто нуждалось в чистке. Ее мы и сделали. Было сразу понятно, что все чугунные конструкции — это «сердце» интерьера. И в остальной работе я старалась действовать рационально, оттенить их коврами и тканями, придумать основательную примерочную комнату, подчеркнуть фактуру металла деревом. Не перестроить помещение, а сделать его аккуратным и чистым».

Александр Маланин рассказал о ближайших планах развития розницы марки. Уже в декабре будет открыт еще один магазин «Олово», он начнет работу в новом международном терминале аэропорта Домодедово T2.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail