Лента Новостей
Все новости →Бренд «Олово» открыл флагманский магазин в историческом центре Москвы

время публикации: 17:40 04 октября 2023 года
В сентябре премиальный российский бренд «Олово» открыл флагманский магазин на улице Пушечной. В историческом здании в Старой Москве в начале ХХ века размещался Московский немецкий клуб, а в 1925 году оно было передано работникам искусств, и с тех пор известно под названием ЦДИ.
Новое пространство помогла построить архитектор Наталья Белоногова. Магазин на Пушечной вышел за рамки торгового пространства, где представлены базовая и экспериментальные коллекции марки, – здесь появилось место и для камерных мероприятий.Как и одежда «Олово», «берущая свои корни» из униформы прошлого века, здание нового магазина бренда тоже имеет свою особенную историю. До революции в нем располагался Немецкий клуб с литературными чтениями, танцами и бильярдом. В 1891 году здесь показал свой первый спектакль Станиславский. После Первой мировой войны на месте Немецкого клуба появился Центральный дом работников искусств. В 20-х в одном зале можно было встретить Маяковского, Москвина, Качалова, а в позднесоветские годы — Анну Герман или Ива Монтана.
С начала XX века в помещении остались литые из чугуна потолки и перила, скрывавшиеся за толстым слоем краски; их помогла «отыскать» архитектор Наталья Белоногова. Оттеняют Каслинское литье югославские ковры, приобретенные Натальей на «Авито».
Небольшой подиум над основным пространством магазина Белоногова превратила в роскошную и просторную примерочную с тяжелым бархатом, затейливой вешалкой и зеркалом, рама для которого принадлежала еще чуть ли не Юсуповым. Его вместе с кассовой стойкой изготовил основатель Leform Родион Мамонтов. Музыкальную атмосферу в магазине новым плейлистом раз в месяц обещает поддерживать сооснователь группировки Flammable Beats Андрей Чагин.
На рейлах висит не только привычный для бренда ассортимент одежды, но и специальные коллекции. В связи с открытием в новом флагмане представлены первые вещи из линии «Олово. Север», посвященной северным народам России. Рядом с магазином предусмотрена парковка.
Александр Маланин, основатель бренда «Олово» считает, что, несмотря на давнее присутствие бренда на российском рынке, именно магазин на Пушечной стал первым профессиональным торговым пространством:
«Новое открытие — это всегда новые силы, гости, эмоции и клиенты. Наш магазин на Пушечной получился первым профессиональным пространством с точки зрения торговли. Визуально — от чугунного литья до предметов интерьера Родиона и музыки Чагина — все сложилось очень созвучно одежде «Олово» и истории бренда».
Наталья Белоногова, архитектор проекта рассказала об основных задачах, которые стояли перед ней в работе с историческим зданием:
«ЦДРИ — это само по себе очень приятное пространство, которое просто нуждалось в чистке. Ее мы и сделали. Было сразу понятно, что все чугунные конструкции — это «сердце» интерьера. И в остальной работе я старалась действовать рационально, оттенить их коврами и тканями, придумать основательную примерочную комнату, подчеркнуть фактуру металла деревом. Не перестроить помещение, а сделать его аккуратным и чистым».
Александр Маланин рассказал о ближайших планах развития розницы марки. Уже в декабре будет открыт еще один магазин «Олово», он начнет работу в новом международном терминале аэропорта Домодедово T2.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 26 сентября 2025
15:20, 23 сентября 2025
11:10, 22 сентября 2025
14:00, 19 сентября 2025
Самое популярное
-
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкци...
-
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пер...
-
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которы...
-
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
-
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с ч...