0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Бренд Poison Drop открыл флагманский магазин на Патриарших

Бренд Poison Drop открыл флагманский магазин на Патриарших
время публикации: 17:25  14 декабря 2023 года
Бренд Poison Drop открыл флагманский магазин на Патриарших прудах в Москве. Этот магазин первый отдельно стоящий, первый в новой концепции, первый двухэтажный.
Новый магазин на Патриарших отражает любовь Poison Drop к самовыражению и разнообразию. Это сочетание моды, технологий, крафта и ярких эмоций, которое выражается через дизайн витрин, объекты в магазине и разные активности, доступные гостям.

«До прошлого года наши магазины развивались в концепции белого листа – легкое минималистичное пространство, где характер самого Poison Drop несколько отступал, предоставляя объем для сторителлинга и выражения брендов. Сейчас мы переходим в концепцию мультимедийного пространства, когда магазин имеет неповторимый характер и «разговаривает» с клиентом разными способами. Основная идея – создать магазин как точку притяжения, где хочется проводить как можно больше времени», - комментирует Андрей Мигунов, CEO и сооснователь Poison Drop.

Над дизайном флагмана работала ведущая российская архитектурная студия DA Bureau. Целью было, во-первых, создать такое пространство, в котором бы люди сразу понимали: это именно Poison Drop, а не другой магазин. Во-вторых, превратить посещение флагмана в приключение, чтобы клиентам было интересно рассматривать детали и изучать магазин.

В центре первого этажа установили большую витрину-четырехлистник. Она состоит из четырех отдельных витрин – самостоятельных, изготовленных из разных материалов, но связанных друг с другом. Дизайн каждого листка отражает стиль украшений, которые на нем представлены.

Рядом установлена витрина Concept с мировыми концептуальными марками, представляющими интеллектуальную моду: MM6 Maison Margiela, Marni, Tom Wood.

По периметру первого этажа стоят витрины с fast fashion украшениями – те тренды, которые только-только появились на подиумах и в отчетах стритстайл. Напротив – нишевые российские бренды, которые создают самобытные, не похожие ни на что другое украшения.

Как и во всех магазинах Poison Drop, все витрины открытые: можно самостоятельно выдвигать полки, рассматривать и примерять любые украшения.

На минус первом этаже представлены золото, драгоценные камни. Poison Drop впервые посвящает украшениям из золота такую большую площадь и представляет настолько широкий ювелирный ассортимент. Сейчас в Poison Drop более 20 брендов золотых украшений из России и Европы, многие из которых доступны эксклюзивно: Francesca Villa, Loquet London, Kloto, Kismet by Milka.

Кроме того, в 2024 году на минус первом этаже будет установлен пирсинг-кабинет совместно с брендом Auris Jewellery – лидеры индустрии пирсинга в России, у которых есть собственная академия пирсинг-искусства. Среди брендов, представленных в корнере пирсинга, будут Auris Jewellry и Kismet by Milka, которые специально для Poison Drop впервые сделали украшения в белом золоте.

В стремлении удивлять Poison Drop не ограничивается только лишь украшениями. Так, во флагмане на Патриарших за впечатления и эмоции отвечают в том числе технологичные объекты. Онлайн-заказы, оформленные с самовывозом из магазина, выдают не стилисты, а роборука. Установкой и программированием роборуки занималась международная студия креативного инжиниринга и робототехники Robohall.

По соседству с роборукой, на центральной витрине установлена движущаяся суши-лента с бестселлерами Poison Drop, шутливо намекая, что на ужин в любимую «изакаю» можно пойти в новых украшениях.

В ближайшем будущем в Poison Drop на Патриарших прудах откроется аперитивный бар. Там, несколько дней в неделю, перед выходными, можно будет попробовать авторские напитки, практически не отрываясь от выбора и примерки украшений.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail