Лента Новостей
Все новости →Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
время публикации: 20:45 17 апреля 2024 года
Российский бренд одежды SELA запустил свою игру на платформе Roblox и представил коллекцию в стиле digital-технологий.
В AR-коллекцию вошли 9 футболок и лонгсливов различных размеров. Каждую вещь украшает графический принт с персонажами в стиле streetwear и скейтерской культуры. Для активации дополненной реальности необходимо с помощью мобильного устройства отсканировать QR-код на изделии.Общая стилистика и контент игры поддерживают позиционирование SELA как семейного бренда одежды. Сегодня в игре доступны две локации – поляна и магазин, а главные персонажи – мама или ребенок. В процессе игры пользователи выполняют задания, активируют способности и зарабатывают игровую валюту, которую могут потратить на UGC-товары.
В дальнейшем SELA планирует расширять количество игровых локаций, а также добавлять новые товары по мотивам реальных коллекций. Такие вещи будут отмечены специальным хэнтегом с информацией о том, что эту одежду можно найти в мире SELA на платформе Roblox.
Читайте также:
Sela открыла первое кафе в своем флагманском магазине в Москве
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 02 декабря 2025
15:20, 28 ноября 2025
15:15, 21 ноября 2025
15:40, 20 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»






