0/5

Лента Новостей

20:20 Основная часть борщевого набора продолжает дешеветь
19:55 Starbucks Corporation зарегистрировала свой бренд в России
19:30 ГОСТ на безалкогольное вино представят для публичного обсуждения
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
19:05 В РФ готовится новая концепция регулирования розничной торговли
18:40 Продажи подержанных электрокаров в августе достигли рекордных значений
18:15 Raiffeisen потерпела неудачу в новой попытке продать свою «дочку» в РФ
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
17:50 С обувного рынка России ушли 13,5% игроков
17:35 15 октября на New Retail пройдет эфир на тему «Как услышать клиента раньше, чем он уйдёт: получаем инсайты, которые улучшат клиентский опыт»
17:25 «Буквоед» привлек писателя Александра Цыпкина в качестве амбассадора
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
17:00 Производитель чая Greenfield опроверг информацию о превышении норм по содержанию пестицидов
16:35 Без рисков для бизнеса: как руководители тренировали навыки прогнозирования на бизнес-симуляторе «ЧТО? ГДЕ? E-COM!»
16:10 Ozon меняет сроки оплаты перевозок транспортным компаниям
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
15:45 Квартальные результаты Nike превзошли ожидания
15:20 Складская и торговая недвижимость лидируют по объёму инвестиций в Петербурге
14:55 В Москве возбуждены дела в отношении двух дистрибьюторов «Светофора»
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
14:30 Unifrost закрыл сделку по покупке «Меридиана»
14:05 2ГИС запустил AR-навигацию внутри торговых центров
13:40 В ТРЦ «ОДИПАРК» открылись сразу три новых оператора
Как покупать стройматериалы онлайн
13:15 «Пятёрочка»: с начала года покупатели приобрели почти 100 млн чашек кофе
12:50 Цены на куриные яйца в России упали ниже уровня 2023 года
12:25 Продажи в книжных магазинах Петербурга с начала года сократились на 8%
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
12:00 АШАН запустил новую линейку СТМ
11:35 Сеть Pelican закрывает магазины
11:10 ОВI запустила продажи на Wildberries
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
10:45 Lada зарегистрировала новый товарный знак
10:20 «Улыбка радуги» провела ребрендинг (ФОТО)
09:55 В России стартовал эксперимент по маркировке товаров для дома
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
09:30 Проверять возраст по биометрии в магазинах начнут в ноябре
20:40 Россияне рассказали о необычных вкусовых предпочтениях
10:00 Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
Все новости →

Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей

Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
время публикации: 20:40  02 июля 2025 года
Изображение lada.ru
В июне 2025 года через дилерскую сеть LADA было реализовано рекордное количество автомобилей XCITE за всё время присутствия бренда на российском рынке. За месяц продано 1618 автомобилей.
Наибольшей популярностью пользовался среднеразмерный семейный кроссовер X-Cross 7: его продажи составили 1307 единиц. Своих владельцев нашёл и флагманский полноразмерный X-Cross 8 — было продано 311 кроссоверов. Всего с момента старта продаж бренда XCITE на российском рынке реализовано 9523 автомобиля.

Бренд XCITE был создан в 2024 году партнёром АО «АВТОВАЗ» — компанией ООО «Автозавод Санкт-Петербург», где осенью текущего года начнётся новый совместный проект по выпуску автомобилей LADA Iskra. В модельной линейке XCITE представлены два кроссовера локальной сборки, отвечающих современным требованиям российских покупателей.

Автомобили XCITE продаются и обслуживаются через крупнейшую в России дилерскую сеть LADA, которая гарантирует качественное гарантийное и постгарантийное обслуживание.

В июле на кроссоверы XCITE действуют специальные предложения. Выгода при покупке переднеприводного X-Cross 7 с учётом программ XCITE Finance / XCITE Finance Plus или при использовании трейд-ина составляет до 650 000 рублей. Таким образом, стартовая цена автомобиля по акции — от 1 849 000 рублей.

Для флагманского кроссовера X-Cross 8 максимальная выгода достигает 750 000 рублей, а начальная цена с учётом спецпредложения — от 2 249 000 рублей.

«Дилерская сеть LADA гордится рекордными показателями июня для партнёрского бренда. Наши дилеры обеспечивают полный цикл обслуживания клиентов XCITE — от консультаций и специальных условий покупки до гарантийного и постгарантийного сервиса. Тесное взаимодействие с ООО "Автозавод Санкт-Петербург" и рост продаж позволяют уверенно говорить: история XCITE в России только начинается, и мы готовы поддерживать развитие этого перспективного бренда», отметил Дмитрий Костромин, вице-президент по продажам и маркетингу АО «АВТОВАЗ».

Читайте также:
Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail