0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей

Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
время публикации: 20:40  02 июля 2025 года
Изображение lada.ru
В июне 2025 года через дилерскую сеть LADA было реализовано рекордное количество автомобилей XCITE за всё время присутствия бренда на российском рынке. За месяц продано 1618 автомобилей.
Наибольшей популярностью пользовался среднеразмерный семейный кроссовер X-Cross 7: его продажи составили 1307 единиц. Своих владельцев нашёл и флагманский полноразмерный X-Cross 8 — было продано 311 кроссоверов. Всего с момента старта продаж бренда XCITE на российском рынке реализовано 9523 автомобиля.

Бренд XCITE был создан в 2024 году партнёром АО «АВТОВАЗ» — компанией ООО «Автозавод Санкт-Петербург», где осенью текущего года начнётся новый совместный проект по выпуску автомобилей LADA Iskra. В модельной линейке XCITE представлены два кроссовера локальной сборки, отвечающих современным требованиям российских покупателей.

Автомобили XCITE продаются и обслуживаются через крупнейшую в России дилерскую сеть LADA, которая гарантирует качественное гарантийное и постгарантийное обслуживание.

В июле на кроссоверы XCITE действуют специальные предложения. Выгода при покупке переднеприводного X-Cross 7 с учётом программ XCITE Finance / XCITE Finance Plus или при использовании трейд-ина составляет до 650 000 рублей. Таким образом, стартовая цена автомобиля по акции — от 1 849 000 рублей.

Для флагманского кроссовера X-Cross 8 максимальная выгода достигает 750 000 рублей, а начальная цена с учётом спецпредложения — от 2 249 000 рублей.

«Дилерская сеть LADA гордится рекордными показателями июня для партнёрского бренда. Наши дилеры обеспечивают полный цикл обслуживания клиентов XCITE — от консультаций и специальных условий покупки до гарантийного и постгарантийного сервиса. Тесное взаимодействие с ООО "Автозавод Санкт-Петербург" и рост продаж позволяют уверенно говорить: история XCITE в России только начинается, и мы готовы поддерживать развитие этого перспективного бренда», отметил Дмитрий Костромин, вице-президент по продажам и маркетингу АО «АВТОВАЗ».

Читайте также:
Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail