0/5

Лента Новостей

19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Бренд «Ядрёна копоть» выпускает серию продукции с летней коммуникацией #зарядисьпополной

Бренд «Ядрёна копоть» выпускает серию продукции с летней коммуникацией #зарядисьпополной
время публикации: 15:40  17 июля 2020 года
Abi, производитель продуктов питания из мяса, сообщает о выпуске специальной серии пачек продукции бренда «Ядрёна копоть» с летней коммуникацией под хештегом #зарядисьпополной.
В основе коммуникации бренда «Ядрёна копоть» под общим хештегом #зарядисьпополной лежит креативная идея о лете как о самой лучшей поре для заряда яркими эмоциями и впечатлениями.

Это время, когда можно и нужно заряжать друзей и заряжаться самому энергией на весь год, когда особенно важно провести каждый день максимально активно и незабываемо. И для любого такого момента отличным компаньоном могут стать продукты бренда «Ядрёна копоть», «заряженные» ярким вкусом.

Летняя коммуникация размещена на упаковках двух самых популярных позиций бренда: сосисках «Классические» и «С сыром».

Персонализация сегодня: как определить свой путь к клиенту?

Совместно с агентством Nectarin была разработана медийная поддержка коммуникации на площадках Instagram и VKontakte, стартовавшая 15 июля 2020 года. На пачках указан QR-код, отсканировав который пользователь попадает на страничку акции в выбранной им соцсети и может принять участие в конкурсе «Заряженная команда». Для каждой платформы предусмотрена собственная уникальная механика.

Пользователи Instagram под постом с различными типами участников вечеринок отмечают своих друзей, которые, по их мнению, соответствуют нарисованным персонажам в заданной тематике. На каждом этапе конкурса будет выбираться победитель, отметивший наибольшее количество друзей в комментариях. Приз – подарочный сертификат на 5000 рублей от бренда «Ядрёна копоть».

На страничке акции в VK также публикуются серии имиджей тусовочных персонажей, но, в дополнение к этому, пользователи сами могут предложить новые типажи, отмечая вдохновивших на творчество друзей. Самые интересные образы будут нарисованы и добавлены в общую галерею, а их авторы также получат подарочные сертификаты от бренда «Ядрёна копоть».

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Запуск специальной летней коммуникации на упаковках флагманских продуктов бренда «Ядрёна копоть» стал уже хорошей традицией. Это лето можно назвать действительно особенным – после длительной самоизоляции и вынужденной перестройки планов на отпуск, встречи с друзьями и активный отдых на природе для большинства россиян стали как никогда актуальными. Сейчас всем нам нужен мощный позитивный эмоциональный всплеск, и мы уверены, что покупатели оценят наш призыв «зарядиться по полной». А возможность привлечь друзей для участия в конкурсах и веселая визуальная составляющая помогут отвлечься от будничных забот и проявить лучшие креативные способности».

Акция #зарядисьпополной на площадках Instagram и VK продлится с 15 июля по 2 августа 2020 года.

New Retail