0/5

Лента Новостей

17:50 Natura Siberica выходит в сегмент премиальной парфюмерии
17:25 Fix Price решил вопрос кадрового дефицита при помощи предоставления подработок своим сотрудникам
17:00 Эксперты изучили предпочтения россиянок при выборе дамских сумок
Ошибки новичков в e-commerce: как подготовиться к сезонным распродажам и избежать потерь
16:30 МТС: iPhone 16 опередил по предзаказам предыдущую модель почти в пять раз
16:05 В России снизилось количество желающих открыть свой бизнес
15:40 Самокат добавил возможность редактирования заказа после его оформления
Драйверы рынка и стратегии розничных сетей в DIY & Household 2024-2025
15:15 В Петербурге откроют рекордный объем площадей ТЦ с 2016 года
14:50 Число выданных автокредитов в августе выросло на 42,7% год к году
14:25 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за некорректное сравнение в рекламе
Что ждёт российский рынок CDP в 2025 году?
14:00 «ВкусВилл» масштабировал свой экопроект на 30 новых регионов
13:35 Татьяна Бакальчук: Вооруженная группа попыталась захватить офис Wildberries в Москве
13:10 Вегетарианская продукция в России получит специальную маркировку
Александра Иванченко, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы планируем развивать екомм, но не планируем сокращать офлайн»
12:45 «Магнит»: из-за теплой погоды продажи «летних» категорий в сентябре остаются высокими
12:20 За счёт чего компания может расти стабильно «здесь и сейчас»?
12:00 Ozon запускает первую очередь нового логоцентра в Подмосковье
Какую одежду не надо продавать на Wildberries: обзор опытного селлера
11:35 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж соковыжималок на 14%
11:10 LIMÉ открыл поп-ап-магазин в культурном центре «ГЭС-2»
10:45 Эвотор автоматизирует «ОКОЛО»
Красивые данные: как Big Data изменила жизнь бьюти-ритейла
10:20 Х5 Group и Ассоциация добытчиков минтая будут развивать культуру потребления морепродуктов
09:55 Ozon отменит обязательное подключение видеокамер в ПВЗ к облаку
09:30 В РФ хотят ввести биометрию для онлайн-продажи товаров категории 18+
Александр Дворский, ПАО «Совкомбанк»: как «Халва» помогает ритейлерам увеличивать продажи и лояльность покупателей
20:45 Новый бренд молодежной одежды от O'STIN выходит в Петербург
20:25 Топ-менеджер Telegram зарегистрировал ИП в России
20:05 Amazon намерен оптимизировать состав менеджеров
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
19:35 «Вкусно - и точка» начала готовиться к выходу за рубеж
19:10 Переезд X5 в Россию ожидается к концу 2024 года
18:45 Актеры Анастасия Уколова и Иван Жвакин представили коллаборацию O'STIN и «Яндекс Пэй» (ФОТО)
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
18:20 Розничные продажи алкоголя за восемь месяцев увеличились на 2,4%
17:55 «VK Видео» тестирует новую программу монетизации для авторов контента
10:00 Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
Все новости →

Самозанятые и ИП оценили перспективы снижения доходов летом

Самозанятые и ИП оценили перспективы снижения доходов летом
время публикации: 11:05  28 мая 2024 года
Изображение от Freepik
Платформа «Консоль.Про» опросила индивидуальных предпринимателей (ИП) и самозанятых, чтобы выяснить их ожидания относительно уровня доходов предстоящим летом. Так, каждый пятый респондент отметил, что уверен в снижении доходов на фоне сезона отпусков. При этом треть (33%) микро-предприятий не прогнозируют отрицательную динамику.
По мнению опрошенных, риск снижения доходов связан с множеством факторов. Ключевым (28%) респонденты считают падение спроса на товары и услуги, большое количество отпусков (25%) и сезонные колебания (23%). В числе прочих факторов предприниматели выделили отсутствие необходимости в их товарах / услугах летом (22%).

Большинство опрошенных не планируют менять собственные бизнес-стратегии из-за рисков снижения доходов – о желании подготовить свой бизнес к спаду высказались лишь 19% респондентов.

Каждый второй предприниматель (55%) уверен, что подушка безопасности является спасением в борьбе со снижением доходов. Треть респондентов уже собрали необходимую сумму на летний период, а 20% собирают или планируют это сделать.

Для нивелирования риска снижения доходов половина предпринимателей отложили или продолжают сбор от 100 до 200 тыс. рублей. При этом каждый пятый (20%) хотел бы накопить более 200 тыс. рублей.

30% самозанятых рассматривают сезонные подработки как альтернативу финансовым накоплениям. Наиболее подходящими профессиями для летних подработок внештатные исполнители назвали официанта (42%), таксиста (17%) и продавца-консультанта (14%). С точки зрения оформления половина респондентов отмечает, что для дополнительного заработка хотели бы использовать самозанятость.

Наиболее вероятными стратегиями с целью избежать падение дохода микро-предприниматели назвали сокращение издержек (32%) и расширение ассортимента (23%). Реже всего они готовы прибегать к увеличению цен на товары и услуги (менее 4%).

Читайте также:

Продавцы на маркетплейсах меняют статус

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail