0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Брендовую одежду хотят уничтожать по примеру санкционных товаров

время публикации: 17:20  20 августа 2015 года
Российским властям предложили уничтожать незаконно ввозимую в страну одежду по примеру санкционных товаров. Такая практика поддержит отечественные предприятия и будет мотивировать их к работе, считают представители Ассоциации Текстильщиков России.

Глава Ассоциации Текстильщиков Шамхал Ильдаров направил президенту России Владимиру Путину письмо с предложением начать уничтожение незаконно ввозимой в РФ одежды. Об этом пишет «Московский Комсомолец».

Данную инициативу Ильдаров аргументирует тем, что подобная практика поддерживает конкурентоспособность местных производителей. «Серую» одежду уничтожают, например, в Испании. И там такая модель работает успешно. 

Согласно данным Ассоциации текстильщиков, основным видом контрабанды сегодня являются импортные куртки, пуховики и джинсы. Их зачастую ввозят в страну незаконно и продают намного дороже, чем они стоят в реальности. А годовой объем текстильного рынка в России составляет около 31 млрд долларов. При этом треть рынка - более 9 млрд, заполняет именно ввозимый «серый» импорт.

«Мы считаем, что не нужно путать контрабанду (“черный" и “серый” импорт) и контрафакт - подделки под известные бренды, - подчеркивает генеральный директор сети магазинов одежды MODIS Андрей Котов. - Контрафакт уничтожать можно и нужно: это нарушение целого ряда имущественных прав. А вот контрабанду, если она произведена легально, нужно конфисковывать и реализовывать в пользу государства, как это и делается в большинстве стран. Что касается поддержки отечественного производителя, то есть более эффективные способы: кредиты с пониженной или субсидированной ставкой, налоговые льготы, помощь при закупке оборудования, создание других условий для производителей в России, чтобы они выпускали качественный товар. Сейчас многие клиенты готовы покупать российские товары, но они должны быть достойного качества и по достойной цене».

На сегодня в большинстве случаях «серая» одежда перепродается. И в любом случае она оказывается на рынке.