0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Брендовую одежду хотят уничтожать по примеру санкционных товаров

время публикации: 17:20  20 августа 2015 года
Российским властям предложили уничтожать незаконно ввозимую в страну одежду по примеру санкционных товаров. Такая практика поддержит отечественные предприятия и будет мотивировать их к работе, считают представители Ассоциации Текстильщиков России.

Глава Ассоциации Текстильщиков Шамхал Ильдаров направил президенту России Владимиру Путину письмо с предложением начать уничтожение незаконно ввозимой в РФ одежды. Об этом пишет «Московский Комсомолец».

Данную инициативу Ильдаров аргументирует тем, что подобная практика поддерживает конкурентоспособность местных производителей. «Серую» одежду уничтожают, например, в Испании. И там такая модель работает успешно. 

Согласно данным Ассоциации текстильщиков, основным видом контрабанды сегодня являются импортные куртки, пуховики и джинсы. Их зачастую ввозят в страну незаконно и продают намного дороже, чем они стоят в реальности. А годовой объем текстильного рынка в России составляет около 31 млрд долларов. При этом треть рынка - более 9 млрд, заполняет именно ввозимый «серый» импорт.

«Мы считаем, что не нужно путать контрабанду (“черный" и “серый” импорт) и контрафакт - подделки под известные бренды, - подчеркивает генеральный директор сети магазинов одежды MODIS Андрей Котов. - Контрафакт уничтожать можно и нужно: это нарушение целого ряда имущественных прав. А вот контрабанду, если она произведена легально, нужно конфисковывать и реализовывать в пользу государства, как это и делается в большинстве стран. Что касается поддержки отечественного производителя, то есть более эффективные способы: кредиты с пониженной или субсидированной ставкой, налоговые льготы, помощь при закупке оборудования, создание других условий для производителей в России, чтобы они выпускали качественный товар. Сейчас многие клиенты готовы покупать российские товары, но они должны быть достойного качества и по достойной цене».

На сегодня в большинстве случаях «серая» одежда перепродается. И в любом случае она оказывается на рынке.