Лента Новостей
Все новости →Бренды из Ирана могут занять освободившиеся ниши на российском рынке

время публикации: 17:00 12 апреля 2022 года
Представители иранских брендов могут занять освободившиеся ниши на российском рынке в течение трех лет. Такую перспективу выявил Российский совет торговых центров на встрече с представителями иранской модной индустрии в посольстве Ирана 8 апреля.
Участники российского рынка с интересом ознакомились с текущим ассортиментом ряда фабрик Ирана. В основном это кожаная одежда, обувь, сумки разной ценовой категории. Россия заинтересована в открытии готовых магазинов иранских производителей, однако в процессе их вывода в российскую розницу предстоит разрешить целый ряд вопросов, поэтому в текущем году это маловероятно. «Уход с российского рынка зарубежных брендов, по мнению иранских бизнесменов, открывает большие перспективы для них в РФ. Иранские производители хотят развиваться в нашей стране, но без дополнительных вложений, например, через локального дилера, который будет закупать товар.
Раскрученных брендов, узнаваемых в России, в Иране нет, поэтому потребуется также инвестировать деньги и время в создание бренда, маркетинговую поддержку товара.
Сотрудничество с иранскими производителями предполагается начать с запуска не менее 30 торговых точек по России. Еще один удачный вариант – включение иранских брендов в ассортимент существующих сетей одежды и обуви.
Ценовую категорию продукции партнеры в России смогут подбирать на свое усмотрение. Однако пока остаются сомнения в том, что качество продукции люксовой категории достигнет уровня итальянской, испанской, португальской», – отметил управляющий директор РСТЦ Олег Войцеховский.
Однако пока вопросы логистики и сертификации однозначно не решены, нет уверенности в том, что производители смогут со своим товаром попасть по стоимости в привычные российскому покупателю ценовые интервалы.
Российские универмаги также готовы включить иранский ассортимент в достаточном количестве, но при условии, что производители сами проинвестируют в запуск российских локальных филиалов с собственным управляющим офисом, в брендирование и рекламную поддержку.
Читайте также: Власти Японии объявили о расширении санкций против РФ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:25, 09 июня 2025
17:00, 06 июня 2025
16:35, 06 июня 2025
15:20, 05 июня 2025
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского ми...
-
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупател...
-
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на ...