0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Бренды «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги

время публикации: 12:50  04 сентября 2019 года
Соответствующая информация появилась на официальном портале по проведению торгов torgi.gov.ru.
4 сентября на открытом аукционе единым лотом будут разыграны два товарных знака «Маленькая Япония» общей стоимостью почти 11 млн руб., а через две недели, 18 сентября, – девять товарных знаков «Елки-палки», в том числе «Елки-палки», «Елки-палки экспресс», «Елки-палки трактир» и проч. Последний лот размещен повторно с дисконтом в 15% за 75,6 млн руб. – желающих приобрести знаки на торгах 31 июля не нашлось, по тендерной документации.

По документам владелец обоих брендов – кипрская «Ай. Пи. Криэйшнз энтерпрайзиз», взыскатель – банк «ФК Открытие». Бренды были заложены «ФК Открытие» в качестве обеспечения по кредиту основного заемщика – компании «Бразерс и компания», входящей в некогда крупный ресторанный холдинг «Г.М.Р. Планета гостеприимства», рассказал источник, близкий к одному из его кредиторов. Общий долг перед «ФК Открытие», по его словам, около 540 млн руб. В июне 2018 г. Арбитражный суд Москвы взыскал по иску «ФК Открытие» 453 млн руб. долга по двум кредитным договорам, 2012 и 2013 гг., с «Бразерс и компании», а также с ее солидарных соответчиков: «Бразерс и компания МСК», «Бэстмил», «Мега фуд восток» и кипрской Planet of Hospitality (Russia), свидетельствуют материалы дела.

Холдинг «Г.М.Р. Планета гостеприимства» в конце 90-х гг. основали братья Мераб и Георгий Елашвили вместе со своим свояком Романом Шамиром. Первым их проектом стала открытая по франшизе сеть пиццерий Sbarro. Для управления ею бизнесмены создали «Бразерс и компанию», позднее сделав ее частью холдинга «Г.М.Р. Планета гостеприимства». Сети «Елки-палки» и «Маленькая Япония», созданные ресторатором Аркадием Новиковым, Георгием Елашвили с партнерами приобрели только в 2012 г. у инвесткомпании Alfa Capital Partners. К концу 2014 г. холдинг объединял около 300 заведений, включая Sbarro, «Елки-палки» и «Маленькую Японию», рестораны «Восточный базар», Viaggio, лапшичные YamKee и кафе «Кафесто». Сейчас все три бизнесмена признаны банкротами.

О проблемах «Г.М.Р. Планета гостеприимства» стало известно в конце 2016 г., когда сотрудники московских Sbarro устроили забастовку из-за многомесячных задержек заработной платы. Спустя несколько месяцев Мераб Елашвили заявил, что сворачивает бизнес. У холдинга многомиллиардные долги – 4,5 млрд руб., из которых перед ВТБ – 3 млрд руб., перед «Юникредитом» – 0,7 млрд руб. Причиной проблем он видел продуктовое эмбарго, введенное Россией в ответ на западные санкции: многие ингредиенты были импортными. Сказались также девальвация рубля, падение платежеспособности населения, рост арендных ставок и другие.

Некоторые эксперты говорят, что сейчас бренды «Елки-палки» и «Маленькая Япония» вряд ли могут быть кому-то интересны. Другие считают, что покупатель на них найдется.

Источник: Ведомости

Читайте также: Кафе на колёсах появилось в Самаре   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.