0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Бренды «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги

время публикации: 12:50  04 сентября 2019 года
Соответствующая информация появилась на официальном портале по проведению торгов torgi.gov.ru.
4 сентября на открытом аукционе единым лотом будут разыграны два товарных знака «Маленькая Япония» общей стоимостью почти 11 млн руб., а через две недели, 18 сентября, – девять товарных знаков «Елки-палки», в том числе «Елки-палки», «Елки-палки экспресс», «Елки-палки трактир» и проч. Последний лот размещен повторно с дисконтом в 15% за 75,6 млн руб. – желающих приобрести знаки на торгах 31 июля не нашлось, по тендерной документации.

По документам владелец обоих брендов – кипрская «Ай. Пи. Криэйшнз энтерпрайзиз», взыскатель – банк «ФК Открытие». Бренды были заложены «ФК Открытие» в качестве обеспечения по кредиту основного заемщика – компании «Бразерс и компания», входящей в некогда крупный ресторанный холдинг «Г.М.Р. Планета гостеприимства», рассказал источник, близкий к одному из его кредиторов. Общий долг перед «ФК Открытие», по его словам, около 540 млн руб. В июне 2018 г. Арбитражный суд Москвы взыскал по иску «ФК Открытие» 453 млн руб. долга по двум кредитным договорам, 2012 и 2013 гг., с «Бразерс и компании», а также с ее солидарных соответчиков: «Бразерс и компания МСК», «Бэстмил», «Мега фуд восток» и кипрской Planet of Hospitality (Russia), свидетельствуют материалы дела.

Холдинг «Г.М.Р. Планета гостеприимства» в конце 90-х гг. основали братья Мераб и Георгий Елашвили вместе со своим свояком Романом Шамиром. Первым их проектом стала открытая по франшизе сеть пиццерий Sbarro. Для управления ею бизнесмены создали «Бразерс и компанию», позднее сделав ее частью холдинга «Г.М.Р. Планета гостеприимства». Сети «Елки-палки» и «Маленькая Япония», созданные ресторатором Аркадием Новиковым, Георгием Елашвили с партнерами приобрели только в 2012 г. у инвесткомпании Alfa Capital Partners. К концу 2014 г. холдинг объединял около 300 заведений, включая Sbarro, «Елки-палки» и «Маленькую Японию», рестораны «Восточный базар», Viaggio, лапшичные YamKee и кафе «Кафесто». Сейчас все три бизнесмена признаны банкротами.

О проблемах «Г.М.Р. Планета гостеприимства» стало известно в конце 2016 г., когда сотрудники московских Sbarro устроили забастовку из-за многомесячных задержек заработной платы. Спустя несколько месяцев Мераб Елашвили заявил, что сворачивает бизнес. У холдинга многомиллиардные долги – 4,5 млрд руб., из которых перед ВТБ – 3 млрд руб., перед «Юникредитом» – 0,7 млрд руб. Причиной проблем он видел продуктовое эмбарго, введенное Россией в ответ на западные санкции: многие ингредиенты были импортными. Сказались также девальвация рубля, падение платежеспособности населения, рост арендных ставок и другие.

Некоторые эксперты говорят, что сейчас бренды «Елки-палки» и «Маленькая Япония» вряд ли могут быть кому-то интересны. Другие считают, что покупатель на них найдется.

Источник: Ведомости

Читайте также: Кафе на колёсах появилось в Самаре   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.