0/5

Новости сегодня

17:55 Артемий Лебедев заключил пари с владельцем сети винотек SimpleWine Максимом Кашириным
17:45 Смартфон «Яндекса» вновь появился в продаже
17:30 Инвесторы оценили HeadHunter в $1 млрд
17:05 Флагманскому магазину Bosch на Цветном бульваре два года
Как «Самокат» обучает и информирует 7500 сотрудников c помощью микрообучения
16:40 HENDERSON и сеть ресторанов «Кофемания» объявили о сотрудничестве
16:15 Как россияне платят онлайн в 2020 году: исследование Mediascope
15:50 KFC будет печатать наггетсы на 3D-биопринтере
15:25 FiNN FLARE запускает масштабный проект по развитию интернет-магазина в Казахстане
Персонализация сегодня: как определить свой путь к клиенту?
15:00 Число вакансий в области анализа данных в России за 2019 год выросло в 1,4 раза
14:35 Резидент Фонда «Сколково» занял II место на международном конкурсе по прогнозированию
14:10 ТЦ «Сокольники» откроется после реконцепции 1 ноября (фото)
13:45 Группа «Черкизово» купит завод по выпуску полуфабрикатов из мяса птицы
Fashion Tech Day: как выживает fashion-ритейл
13:20 Во втором квартале 2020 года россияне стали больше тратить в супермаркетах
12:55 Доля свободных площадей в торговых центрах Москвы растёт
12:30 «Детский мир» увеличил общую выручку на 22,1% по итогам июня 2020 года
12:05 Макдоналдс выпустил коллекцию купальников из переработанных трубочек (фото)
Как зайти на маркетплейс и выделиться среди других продавцов
11:40 Сеть кафе-кондитерских «Буше» открыла первый корнер на АЗС «Газпромнефть»
11:15 Чистая розничная выручка X5 во 2 квартале выросла на 13,2%
10:50 Замгендиректора «Почты России» отправили под домашний арест
10:25 Курьерская платформа Беру покрыла всю территорию Москвы
Все новости →
«Бристоли» зашли в магазины «Дикси»

«Бристоли» зашли в магазины «Дикси»

«Бристоли» зашли в магазины «Дикси»
Торговые сети приступили к реализации озвученного ранее пилотного проекта.
Торговые сети «Дикси» и «Бристоль» запустили пилотный проект, в ходе которого точки «Бристоль» будут открываться в «Дикси» в формате «магазин в магазине», рассказал RNS источник, близкий к акционерам «Дикси» и «Бристоль». Информацию о запуске проекта подтвердили в пресс-службе «Дикси».

«В рамках реализации стратегии по росту товарооборота и повышению операционной эффективности ГК "Дикси" выполняет пилотный проект по открытию в магазинах "Дикси" точек "Бристоль" в формате shop-in-shop», - сказал источник.

Он отметил, что «поскольку "Бристоль" занимает одну из лидирующих позиций на рынке ритейла, специализирующегося на алкогольной и табачной продукции, торговая сеть "Дикси" рассчитывает благодаря использованию этой экспертизы повысить продажи данной категории товаров».

«Ожидается, в ходе реализации пилота возрастут продажи и других товаров, а также увеличится общий покупательский трафик в магазины, участвующие в эксперименте», — добавил он.

Источник пояснил, что в рамках пилотного проекта магазины будут работать под двумя вывесками «Дикси» и «Бристоль», планы по количеству открытий магазинов такого формата он не уточнил.

«Руководство компании будет принимать решение исходя из операционных результатов пилотного проекта», — сказал он.

В пресс-службе «Дикси» RNS сообщили, что «пилотный проект реализуется в ряде магазинов на территории Уральского федерального округа».

«Решение о масштабировании будет принято в зависимости от результатов пилота», — сказали RNS в пресс-службе ритейлера.

В «Бристоле» на момент публикации не ответили на запрос RNS.

В январе этого года бенифициары сетей Дикси» и «Бристоль» Игорь Кесаев и Сергей Кациев и владелец сети «Красное и белое» Сергей Студенников договорились об объединении бизнесов.

В совместном заявлении отмечалось, что в объединенном бизнесе 51% будет принадлежать Кесаеву и Кациеву, 49% — Студенникову.

На тот момент под торговыми марками «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое» в России работало более 13 000 магазинов.

После совместного заявления, источник, близкий к акционерам сообщал RNS, что бенефициары планируют сохранить бренды магазинов в рамках слияния компаний.

Согласно информации на сайте, «Красное и белое» является самой крупной из объединяемых сетей — компания управляет 7 399 магазинами. Сеть «Бристоль» управляет более чем 2 500 магазинами. По состоянию на 31 декабря 2018 года «Дикси» управляла 2 707 магазинами, включая 2 537 магазинов «у дома» «Дикси», 129 магазинов «Виктория» и 41 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт». Магазины ГК «Дикси» работают в 755 городах и населенных пунктах на территории Российской Федерации.

Ранее по теме: Прогноз: Что будет с рынком после слияния «Дикси», «Бристоля» и «Красного и белого»

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:20  13 марта 2019 года
Теги: Дикси, сотрудничество, "Бристоль"


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности