0/5

Лента Новостей

11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
14:55 Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
14:30 Бывший руководитель VK Рекламы назначен техническим директором X5 Media
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
14:05 Каждый второй продавец лояльно относится к зарплате в конверте
13:40 В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви
13:15 Free Lines Company делает Красноярск центром логистики для вашего бизнеса с Китаем
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
12:50 Яндекс Маркет: пик заказов экспресс-доставки приходится на полдень
12:25 ФАС признала рекламу Озон Банка ненадлежащей
12:00 SUPPLY & DEMAND PLANNING CONFERENCE 2025 состоится 24 апреля в Сколково
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
11:35 Каждый десятый россиянин меняет смартфон регулярно раз в год
11:10 O'STIN представил первую коллекцию обуви (ФОТО)
10:00 Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
Все новости →

Британская KFC после отсутствия курицы столкнулась с нехваткой соуса

Британская KFC после отсутствия курицы столкнулась с нехваткой соуса
время публикации: 11:31  02 марта 2018 года
Беда пришла к полковнику не одна.
В конце февраля сеть быстрого питания KFC заново открыла около 97% заведений в Великобритании и Ирландии, которые временно не работали из-за отсутствия курицы. Однако компания столкнулась с новой проблемой — нехваткой мясной подливы (gravy).

По словам представителя KFC, в ресторанах временно предлагают ограниченные версии меню. Компания объяснила это «продолжающимися сбоями» поставок подливы, которые выполняет корпорация DHL. В сети фастфуда пообещали, что стараются решить проблему как можно быстрее, но не назвали конкретных сроков.

«Сначала не было курицы, теперь нет подливы. У KFC либо отвратительный менеджер по поставкам, либо гениальный маркетолог. Я не уверен, кто именно», - пишет один из клиентов в Twitter.

Во второй половине февраля KFC закрыла более 700 ресторанов из 900 на территории Великобритании и Ирландии. Причиной стали проблемы в электронной системе DHL, которая начала сотрудничать с сетью фастфуда. Британский профсоюз раскритиковал решение KFC сменить партнёра, компания потеряла 3% от продаж по всему миру.

Из-за закрытия большей части ресторанов KFC в стране тысячи людей временно потеряли работу. Сотрудники сети пытались скупать курицу в супермаркетах, а сам «кризис» стал поводом для шуток в соцсетях. Компания извинилась перед клиентами.


Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: TJournal