0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Британская KFC после отсутствия курицы столкнулась с нехваткой соуса

время публикации: 11:31  02 марта 2018 года
Беда пришла к полковнику не одна.
В конце февраля сеть быстрого питания KFC заново открыла около 97% заведений в Великобритании и Ирландии, которые временно не работали из-за отсутствия курицы. Однако компания столкнулась с новой проблемой — нехваткой мясной подливы (gravy).

По словам представителя KFC, в ресторанах временно предлагают ограниченные версии меню. Компания объяснила это «продолжающимися сбоями» поставок подливы, которые выполняет корпорация DHL. В сети фастфуда пообещали, что стараются решить проблему как можно быстрее, но не назвали конкретных сроков.

«Сначала не было курицы, теперь нет подливы. У KFC либо отвратительный менеджер по поставкам, либо гениальный маркетолог. Я не уверен, кто именно», - пишет один из клиентов в Twitter.

Во второй половине февраля KFC закрыла более 700 ресторанов из 900 на территории Великобритании и Ирландии. Причиной стали проблемы в электронной системе DHL, которая начала сотрудничать с сетью фастфуда. Британский профсоюз раскритиковал решение KFC сменить партнёра, компания потеряла 3% от продаж по всему миру.

Из-за закрытия большей части ресторанов KFC в стране тысячи людей временно потеряли работу. Сотрудники сети пытались скупать курицу в супермаркетах, а сам «кризис» стал поводом для шуток в соцсетях. Компания извинилась перед клиентами.


Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: TJournal