0/5

Новости сегодня

16:47 Обувь России рассказала о результатах работы во втором квартале 2019 года
16:31 Уже 1,4 млн налогоплательщиков применяют онлайн-ККТ
16:14 Онлайн-площадку для сбора жалоб от предпринимателей запустят в ноябре
15:49 Магнит тестирует технологию оплаты с помощью биометрии
Касса для интернет-магазина: как выбрать и подключить
15:35 Первый шоу-рум Aurus заработает в Москва-Сити
15:06 Healthy Food меняет бизнес-модель
14:42 Сколько стоят арбузы в розничных сетях?
14:26 Carrefour отложил запуск робостора
А вы знали, что на ваши омниканальные продажи влияют...
13:43 Яндекс.Деньги рассказали о самых дорогих и дешёвых странах для отдыха россиян этим летом
13:19 Форум коммерческой недвижимости IREX: тренды от склада до офиса
12:44 RNC Pharma представила рейтинг аптечных сетей РФ по итогам первого полугодия
12:32 Дмитрий Гульцев стал старшим вице-президентом по финансам компании Связной
7 необычных привычек успешных людей
12:14 Новые СанПиНы для продуктовых магазинов и общепита разработал Минпромторг
11:46 Levi’s запустил программу по сбору и переработке вещей из денима
11:35 Reebok представил первую коллекцию спортивной одежды для беременных
11:12 Компания Kari перенесёт штаб-квартиру в БЦ «Капитолий Вернадского»
Так можно было? Что такое DTC или как производителю обратиться к покупателю без привлечения ритейла
10:39 Аналитики Ozon исследовали покупки в категории «Умный дом и безопасность»
10:16 Чистая прибыль Walmart в первой половине финансового года выросла в 5,8 раза
09:40 Сбербанк протестирует технологию оплаты покупок с помощью сканирования лица
09:24 Ozon открыл первый аптечный пункт в Петербурге
Все новости →

Британские универмаги сняли «космический» ролик о новых брендах

Британские универмаги сняли «космический» ролик о новых брендах
В видеоролике показана постановка спектакля с использованием космической тематики в стиле ретро под песню Queen.
Сеть универмагов John Lewis и ее партнер Waitrose в рамках совместной кампании выпустили ролик, посвященный обновлению логотипа и образованию брендов John Lewis & Partners и Waitrose & Partners, пишет The Drum.

Как пишет издание, об изменении наименования стало известно еще в июле — тогда представитель John Lewis заявил, что «неустанная» погоня за показателями не является правильным курсом для обеспечения будущего бизнеса.

Обе компании инвестировали от £400 млн до £500 млн в год с целью формирования конкурентного преимущества, которое предполагает более персонализированные услуги для клиентов, а также поддержки своих брендов.

В представленном ролике зритель видит школьный актовый зал, где родители смотрят на выступление детей. После окончания первого представления занавес вновь открывается, и дети, держащие фонарики у своих лиц, начинают петь первые строки Bohemian Rhapsody. Далее на сцене появляются все новые участники постановки, одетые в различные костюмы космической тематики.

Представление оканчивается шествием космического корабля в центре зала, где юный актер играет на электрогитаре музыкальную партию из композиции. Видео кончается слоганом «When you’re prat of it, you put your heart into it».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Аdindex
время публикации: 15:50  04 сентября 2018 года
Теги: реклама, Великобритания

 
 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
Omni Solutions