0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:55 На практической конференции «Такском» рассказали, как правильно работать с маркировкой
09:30 Castorama продает российские магазины конкурентам
20:48 Бесплатный вебинар «Трансформация в ритейле, или почему ритейлеры в 2019 году потеряют 30% прибыли»
17:43 Британским мужчинам предложили украсить бороду новогодними гирляндами
Анонимная лояльность: как найти, узнать и продать
17:28 ИКЕА пришла в «ЛЕТО»
16:45 Sbarro в России сменил владельца
16:25 Сбербанк будет выдавать кредиты на кассах в магазинах
16:00 Из Unilever уходит директор по маркетингу
Тренды и тенденции рынка SEO в 2019 году
15:35 ЦБ готовится отключить ряд банков от Visa и Mastercard
15:10 «М.Видео» и «Эльдорадо» запустили к Новому году проект для лечения детей
14:45 Продажи игровых компьютеров резко выросли в «черную пятницу»
14:20 McDonald’s расскажет новости на кофейных стаканчиках
Жареные кузнечики или несколько слов о поиске покупательских сегментов
13:55 Яндекс.Навигатор добавил возможность оплатить заправку автомобиля
13:30 «Перекрёсток» открыл 750-й супермаркет
13:05 Сибирская Rich Family выйдет на рынок Москвы
12:40 AliExpress опубликовал рейтинг запросов россиян
Искусственный парфюмер: гениальная технология или угроза «Высокому искусству» создания ароматов?
12:15 В России могут ввести регистрацию телефонов по номеру IMEI
11:50 Яндекс.Деньги добавил оплату с помощью часов Garmin
11:25 «Лента» сменила генерального директора
11:10 METRO стал членом ЦРПТ по созданию национального каталога товаров
Все новости →

Британские универмаги сняли «космический» ролик о новых брендах

Британские универмаги сняли «космический» ролик о новых брендах
В видеоролике показана постановка спектакля с использованием космической тематики в стиле ретро под песню Queen.
Сеть универмагов John Lewis и ее партнер Waitrose в рамках совместной кампании выпустили ролик, посвященный обновлению логотипа и образованию брендов John Lewis & Partners и Waitrose & Partners, пишет The Drum.

Как пишет издание, об изменении наименования стало известно еще в июле — тогда представитель John Lewis заявил, что «неустанная» погоня за показателями не является правильным курсом для обеспечения будущего бизнеса.

Обе компании инвестировали от £400 млн до £500 млн в год с целью формирования конкурентного преимущества, которое предполагает более персонализированные услуги для клиентов, а также поддержки своих брендов.

В представленном ролике зритель видит школьный актовый зал, где родители смотрят на выступление детей. После окончания первого представления занавес вновь открывается, и дети, держащие фонарики у своих лиц, начинают петь первые строки Bohemian Rhapsody. Далее на сцене появляются все новые участники постановки, одетые в различные костюмы космической тематики.

Представление оканчивается шествием космического корабля в центре зала, где юный актер играет на электрогитаре музыкальную партию из композиции. Видео кончается слоганом «When you’re prat of it, you put your heart into it».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Аdindex
время публикации: 15:50  04 сентября 2018 года
Теги: реклама, Великобритания

 
 
Addreality
Борис Агатов вебинар 20.12.18