0/5

Новости сегодня

08:45 «Пятёрочка» обновила HR бренд
08:25 «AliExpress Россия» может провести IPO в 2023-2024 году
17:52 Директора задолжавшего курьерам партнёра Delivery Club вызвали в прокуратуру
17:40 Цены на яблоки в Санкт-Петербурге выросли до 250 рублей за килограмм
Топ-10 продуктовых онлайн-ритейлеров
17:15 СберМаркет назвал самые «шоколадные» города России
16:55 В торговом центре «Европолис» прорвало трубу
16:33 Портал «М.Видео-Эльдорадо» стал обладателем международного «Оскара» в сфере цифровых сервисов для персонала
15:15 «Кант» усиливает партнёрство с сетью «Декатлон»
«Уже можно?» Общепит Петербурга после снятия ограничений
14:45 «Магнит» намерен снизить электропотребление в РЦ за счет умного освещения
14:10 В июне продажи товаров с быстрой доставкой на AliExpress Plus выросли на 64%
13:45 Сервис доставки «Самокат» занялся производством экологичных товаров для дома
13:20 За неделю пользователи «Честного знака» проверили более миллиона кодов
Винные аукционы: как выгодно вложиться в «жидкое золото»
12:55 Французская сеть Longchamp закрывает магазины в России
12:30 Павел Дуров предложил меры по борьбе с монополией Apple
12:05 Исследование: потребители переключаются на покупки в онлайн-аптеках в поисках экономии
11:35 Delivery Club начал доставлять товары из аптек
Как промышленный гигант стал похож на 21 000 стартапов
11:15 США оштрафовали Amazon за поставки товаров в Крым
10:45 В «Балтике» прокомментировали возможность возобновления продаж пива на АЗС и в парках
10:20 Ozon заключит крупнейшую сделку на рынке складов России
09:55 Россияне стали больше пользоваться сервисами доставки еды и готовить «сложные» блюда дома
Все новости →
Британские универмаги сняли «космический» ролик о новых брендах

Британские универмаги сняли «космический» ролик о новых брендах

Британские универмаги сняли «космический» ролик о новых брендах
В видеоролике показана постановка спектакля с использованием космической тематики в стиле ретро под песню Queen.
Сеть универмагов John Lewis и ее партнер Waitrose в рамках совместной кампании выпустили ролик, посвященный обновлению логотипа и образованию брендов John Lewis & Partners и Waitrose & Partners, пишет The Drum.

Как пишет издание, об изменении наименования стало известно еще в июле — тогда представитель John Lewis заявил, что «неустанная» погоня за показателями не является правильным курсом для обеспечения будущего бизнеса.

Обе компании инвестировали от £400 млн до £500 млн в год с целью формирования конкурентного преимущества, которое предполагает более персонализированные услуги для клиентов, а также поддержки своих брендов.

В представленном ролике зритель видит школьный актовый зал, где родители смотрят на выступление детей. После окончания первого представления занавес вновь открывается, и дети, держащие фонарики у своих лиц, начинают петь первые строки Bohemian Rhapsody. Далее на сцене появляются все новые участники постановки, одетые в различные костюмы космической тематики.

Представление оканчивается шествием космического корабля в центре зала, где юный актер играет на электрогитаре музыкальную партию из композиции. Видео кончается слоганом «When you’re prat of it, you put your heart into it».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Аdindex
время публикации: 15:50  04 сентября 2018 года
Теги: реклама, Великобритания


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности