0/5

Новости сегодня

15:50 adidas запускает программу приёма своих старых товаров
15:20 Роспотребнадзор уточнил информацию о запрете пластиковых пакетов
14:50 Аэропорт Жуковский включили в систему tax free
14:15 Покупателей больше не вдохновляет шопинг
Как повысить прибыльность ювелирного салона: 7 практических советов маркетологу
13:50 В Москве состоялась XIII Международная ювелирная конференция IJA CONF
13:35 Россия лидирует в Европе по объему строительства торговых центров
13:15 Суд отказал в блокировке BlaBlaCar на территории России
12:50 «Пятёрочка» в новой концепции осваивает малые города
В чем причины успеха Beyond Meat и других заменителей мяса
12:30 Акции «Яндекса» пошли в рост
12:08 Завершено строительство БЦ «Стратос»
11:50 Магазины американского бренда Under Armour закрываются в РФ
11:15 Россияне стали чаще покупать успокоительное
Киберспорт усиливает свое влияние, и от этого уже не отмахнешься
10:54 Прибыль Coca-Cola выросла на 24% за три квартала года
10:30 «Магнит» создаёт Общий центр обслуживания с офисом в Краснодаре
10:15 Обувной бренд Dr. Martens выставят на продажу
09:50 Каждая десятая компания готовится увольнять сотрудников в 2020 году
Особая территория: «Магазин 4.0 – ритейл будущего» на New Retail Forum. Почта России
09:16 Только 5% жителей РФ готовы заменить обычное мясо на растительное
08:52 Bringly теряет аудиторию
13:00 Forbes назвал самые дорогие спортивные бренды мира
10:18 ИКЕА начала поиск торговых центров в Великобритании
Все новости →

Британские универмаги сняли «космический» ролик о новых брендах

Британские универмаги сняли «космический» ролик о новых брендах
В видеоролике показана постановка спектакля с использованием космической тематики в стиле ретро под песню Queen.
Сеть универмагов John Lewis и ее партнер Waitrose в рамках совместной кампании выпустили ролик, посвященный обновлению логотипа и образованию брендов John Lewis & Partners и Waitrose & Partners, пишет The Drum.

Как пишет издание, об изменении наименования стало известно еще в июле — тогда представитель John Lewis заявил, что «неустанная» погоня за показателями не является правильным курсом для обеспечения будущего бизнеса.

Обе компании инвестировали от £400 млн до £500 млн в год с целью формирования конкурентного преимущества, которое предполагает более персонализированные услуги для клиентов, а также поддержки своих брендов.

В представленном ролике зритель видит школьный актовый зал, где родители смотрят на выступление детей. После окончания первого представления занавес вновь открывается, и дети, держащие фонарики у своих лиц, начинают петь первые строки Bohemian Rhapsody. Далее на сцене появляются все новые участники постановки, одетые в различные костюмы космической тематики.

Представление оканчивается шествием космического корабля в центре зала, где юный актер играет на электрогитаре музыкальную партию из композиции. Видео кончается слоганом «When you’re prat of it, you put your heart into it».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Аdindex
время публикации: 15:50  04 сентября 2018 года
Теги: реклама, Великобритания

 
 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка