0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

БСХ Россия объявила о назначении нового главного операционного директора

БСХ Россия объявила о назначении нового главного операционного директора
время публикации: 12:58  01 сентября 2020 года
Впервые за всю 25-летнюю историю компании БСХ в России членом ее дирекции стал россиянин.
С 1 сентября главным операционным директором (COO) БСХ Россия назначен Илья Кашин, который сменил на этом посту Хакана Мандалы, занимавшего должность с 2015 года.

Илья Кашин в команде БСХ — с начала 2016 года и до его назначения COO отвечал за производство холодильников на петербургской фабрике: сначала в качестве руководителя производственно-технического департамента, а последние два года — директора фабрики. До прихода в БСХ на протяжении восьми лет руководил производственными подразделениями компании «Дженерал Моторс» в России и Узбекистане.

За время его работы в БСХ команда Ильи Кашина реализовала ряд успешных проектов по расширению и модернизации производства, повышению его эффективности и экспортоориентированности, увеличению глубины переработки, внедрению инновационных моделей продукции и производственных решений.

Несомненным успехом, по мнению Ильи, стали лидирующие позиции петербургского производства по качеству среди фабрик холодильников Группы BSH, а также награда «Сделано в Петербурге», присужденная городским правительством по результатам работы за 2019 год в номинации «За инновационность». Однако своим основным достижением Илья Кашин считает развитие своей команды, которая и добилась этих замечательных успехов.

Предшественник Ильи Кашина Хакан Мандалы пришел в БСХ со студенческой скамьи и прошел путь от инженера до директора фабрики в турецком Черкезкёе. После пяти лет в должности COO БСХ Россия он возвращается на родину, чтобы занять аналогичную позицию в БСХ Турция, где ему предстоит руководить производственным комплексом из пяти фабрик.

«В период его руководства петербургским производственным комплексом БСХ огромное внимание уделялось развитию сотрудников и укреплению отношений, основанных на доверии, — отметил Илья Кашин. — Это дало возможность Хакану создать сплоченную команду, способную на реализацию самых сложных проектов. Значительную роль в этом сыграли личные качества Хакана, которого мы знаем как целеустремленного руководителя и искреннего человека».

Приступая к работе на новой позиции, Илья ставит задачу оперативно разобраться в новых для него процессах и заслужить доверие команды. Среди ключевых стратегических задач, в решении которых предстоит активно участвовать Илье Кашину, — увеличение доли рынка локально производимой бытовой техники БСХ в России и повышение эффективности цепочек поставок.

Главный исполнительный директор (CEO) БСХ Россия Хюберт де Хаан очень рад приветствовать Илью в роли COO: «С Ильей во главе всей операционной деятельности наша компания продолжит разработку и внедрение высококачественных продуктов для удовлетворения потребностей российских потребителей».

Напомним, дочернее предприятие входящей в Группу Bosch немецкой BSH Hausgeräte GmbH производит в России холодильники и стиральные машины под торговыми марками Bosch и Siemens. Кроме того, БСХ Россия осуществляет продвижение, реализацию и сервисное обслуживание на российском рынке бытовой техники четырех торговых марок: Bosch, Siemens, Gaggenau и Neff. 

БСХ Россия занимает на российском рынке лидирующие позиции в категориях крупной и малой бытовой техники. Помимо двух фабрик по производству холодильников и стиральных машин, расположенных в поселке Стрельна (Санкт-Петербург), компания имеет офис в Москве и логистический центр в поселке Быково (Московская область), а также филиалы в Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Санкт-Петербурге. Всего в компании работают почти 1200 сотрудников. Поставки продукции российского производства осуществляются по всей России и на экспорт.

Читайте также: В «Макси Девелопмент» – новый директор по управлению коммерческой недвижимостью

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail