0/5

Новости сегодня

17:55 Adidas & Reebok занял 1000 кв. м в ТК «Новоарбатский»
17:40 «Жёлтый – новый чёрный»: СТОКМАНН проведёт свою традиционную акцию «Сумасшедшие дни»
17:20 Ingka Group инвестирует в российские солнечные электростанции
17:00 В первом квартале 2021 года зафиксировано минимальное количество закрытий в центральных торговых коридорах Москвы
Биометрия по лицу: мировая история развития, сферы применения и способ оплаты
16:35 H&M выпустила первую коллекцию в коллаборации с «Фиксиками»
16:10 Недельные расходы выросли на 50% за год
15:45 ИКЕА выпустила чехлы из переработанных джинсов для своего легендарного дивана
15:20 Изобретены электронные ценники, которые автоматически снижают цены на продукты в зависимости от срока годности
Fast Fashion и повторные продажи б/у вещей – сочетание несочетаемого или путь к сердцу ответственного потребителя?
14:55 Какие мобильные телефоны выбирают россияне – исследование Авито
14:30 Lamoda удваивает штат IT-специалистов
14:05 AliExpress Россия и Британская высшая школа дизайна создадут одежду для людей с синдромом Дауна
13:40 Россияне закупаются самокатами и моноколёсами к открытию велосезона
Гиперперсонализация: как data fusion поможет ритейлерам предугадывать потребности клиентов
13:15 Сбербанк заявил о рекордной доле безналичных трат россиян в первом квартале
12:50 CEO Toshiba уходит в отставку
12:25 Онлайн-закупки товаров для ремонта и дачи выросли в 3 раза
12:00 Доля свободных площадей на складском рынке Петербурга продолжает падать
Бондовые склады: в чем польза и риски для российского рынка?
11:35 Х5 планирует конкурировать с факторинговыми компаниями?
11:10 Компания Columbus представила решение для автоматизации финансового учета компаний, выходящих на IPO
11:00 Масштабное исследование: как компании в СНГ считают и используют метрику
10:45 «Азбука вкуса» запустила платформу для фермеров
Все новости →
Bosch открыл второй фирменный магазин бытовой техники в России

Bosch открыл второй фирменный магазин бытовой техники в России

Bosch открыл второй фирменный магазин бытовой техники в России
время публикации: 16:33  12 августа 2020 года
Новый магазин Bosch расположен в крупнейшем ТРЦ Москвы и Европы АВИАПАРК по адресу: Ходынский бульвар, 4, в шаговой доступности от метро «ЦСКА».
Второй в России фирменный магазин бытовой техники Bosch открыл двери 12 августа. БСХ Россия, дочернее предприятие немецкой BSH Home Appliances Group, выбрала для нового магазина крупнейший в Европе торговый центр АВИАПАРК.

Выбор места не случаен: компания отходит от уже ставшего привычным формата «стрит ритейл» и возвращается в торговый центр, но уже в качестве монобрендового магазина. Решение открыть новый магазин в ТРЦ АВИАПАРК демонстрирует стремление компании быть ближе к поклонникам бренда Bosch и узнать индивидуальные пожелания и потребности новой аудитории.

Выбор крупнейшего в Европе торгового центра обеспечивает доступ к интенсивному потоку покупателей и позволяет получить новый ритейл-опыт. Еще одна особенность нового фирменного магазина — в меньшей торговой площади, и это также станет для компании экспериментом, расширяющим знания об аудитории и российском потребительском опыте.

Организация торгового зала подчеркивает преимущества техники и инноваций Bosch. Возможность лично протестировать интересующую технику позволяет клиентам приобрести именно те товары, которые отвечают индивидуальным запросам.

Тестирование техники в магазинах Bosch заключается в возможности оценить все преимущества в режиме реального пользователя. Об эффективности такого подхода говорят данные, собранные за время работы первого фирменного магазина на Цветном бульваре. За два года магазин посетили более 60 000 человек. В процессе тестирования кофемашины сварили для гостей 22 200 чашек кофе. Удовлетворенность посетителей показал результат в виде 17 000 единиц проданной техники.

Особое внимание в новом магазине уделено высокому уровню консультаций, сервиса и презентации всего ассортимента Bosch. Покупатель может приобрести даже тот товар из российского ассортимента, который доступен на складах компании, но не представлен в магазине.

Отдельного внимания заслуживает специальная зона, посвященная «умным» приборам с технологией Home Connect. Покупатели могут самостоятельно оценить удобство функции удаленного управления на примере работы стиральных и сушильных машин. Здесь также установлен холодильник с камерой, с помощью которой можно изучить его содержимое в онлайн-режиме. Представленная рядом «умная» кофемашина готовит кофе по заказам, сделанным через мобильное приложение.  

«Наша цель — предложить потребителям уникальный опыт покупки и высокий уровень сервиса. Фирменные магазины бытовой техники Bosch являются важным шагом на пути приобретения новых помощников для дома. Здесь каждый покупатель имеет возможность самостоятельно оценить удобство инноваций, дизайн и получить индивидуальные рекомендации от экспертов с учетом определенных потребностей и пожеланий», — отметил CEO БСХ Россия Хуберт де Хаан.  

Ключевой акцент сделан на безопасность здоровья клиентов и сотрудников. На входе установлены дозаторы для обработки рук антисептиком. Воздух обеззараживается с помощью бактерицидных облучателей-рециркуляторов, разрешенных в общественных местах. Сотрудники магазина проходят ежедневную входную проверку и используют индивидуальные средства защиты. Все контактные поверхности обрабатываются дезинфицирующими средствами после обслуживания каждого клиента, в магазине ежедневно проводится влажная уборка с применением средств вирулицидного действия.

Читайте также: Первый флагманский магазин Diesel открыли в столице РФ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности