0/5

Новости сегодня

14:17 «Улыбка радуги» расширит розничную сеть до 900 магазинов
13:55 Boxberry выпустила мобильное приложение
13:40 Клиенты «Перекрёстка Впрок» закупились товарами для уюта
13:22 Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров
Назначить встречу всем и сразу! Как технологии помогают ритейлерам создавать локальные сообщества
12:55 В России начала дорожать красная рыба
12:39 Как прошла «Чёрная пятница» в 2020 году — исследование ЮKassa
12:25 ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений
11:59 «Магнит» поделился прогнозами продаж в новогодние праздники
Данные под защитой: как быстро построить систему резервного копирования и сэкономить на этом
11:25 Российские мороженщики попросили отложить запуск маркировки
10:59 Большинство работодателей отказались от выплаты премий сотрудникам по итогам года
10:48 Эксперты Авито выяснили, сколько стоит ёлка в 2020 году
10:25 Доля зарубежных продуктов в онлайн-заказах снизилась до 22,8%
Продажи в декабре: как настроить платежное решение, чтобы получить максимум от растущего спроса
09:55 Маркировка ювелирных изделий стартовала в РФ в тестовом режиме
09:30 Трафик в ТЦ Москвы и Петербурга снизился на фоне «Чёрной пятницы»
17:40 Сбер представит собственный маркетплейс в следующем году
17:15 Маркетплейс goods.ru удвоил оборот в «Чёрную пятницу»
Кто такие зумеры и как бренды завоёвывают их внимание
16:55 Vsemayki и MARVEL выпустили совместную коллекцию одежды
16:15 Apple подала в суд на ФАС
15:55 Сервис видеоконсультаций в 10 раз повышает эффективность онлайн-продаж «М.Видео»
15:35 Х5 примет решение о дальнейшем развитии дискаунтеров в середине будущего года
Все новости →
Bosch открыл второй фирменный магазин бытовой техники в России

Bosch открыл второй фирменный магазин бытовой техники в России

Bosch открыл второй фирменный магазин бытовой техники в России
время публикации: 16:33  12 августа 2020 года
Новый магазин Bosch расположен в крупнейшем ТРЦ Москвы и Европы АВИАПАРК по адресу: Ходынский бульвар, 4, в шаговой доступности от метро «ЦСКА».
Второй в России фирменный магазин бытовой техники Bosch открыл двери 12 августа. БСХ Россия, дочернее предприятие немецкой BSH Home Appliances Group, выбрала для нового магазина крупнейший в Европе торговый центр АВИАПАРК.

Выбор места не случаен: компания отходит от уже ставшего привычным формата «стрит ритейл» и возвращается в торговый центр, но уже в качестве монобрендового магазина. Решение открыть новый магазин в ТРЦ АВИАПАРК демонстрирует стремление компании быть ближе к поклонникам бренда Bosch и узнать индивидуальные пожелания и потребности новой аудитории.

Выбор крупнейшего в Европе торгового центра обеспечивает доступ к интенсивному потоку покупателей и позволяет получить новый ритейл-опыт. Еще одна особенность нового фирменного магазина — в меньшей торговой площади, и это также станет для компании экспериментом, расширяющим знания об аудитории и российском потребительском опыте.

Организация торгового зала подчеркивает преимущества техники и инноваций Bosch. Возможность лично протестировать интересующую технику позволяет клиентам приобрести именно те товары, которые отвечают индивидуальным запросам.

Тестирование техники в магазинах Bosch заключается в возможности оценить все преимущества в режиме реального пользователя. Об эффективности такого подхода говорят данные, собранные за время работы первого фирменного магазина на Цветном бульваре. За два года магазин посетили более 60 000 человек. В процессе тестирования кофемашины сварили для гостей 22 200 чашек кофе. Удовлетворенность посетителей показал результат в виде 17 000 единиц проданной техники.

Особое внимание в новом магазине уделено высокому уровню консультаций, сервиса и презентации всего ассортимента Bosch. Покупатель может приобрести даже тот товар из российского ассортимента, который доступен на складах компании, но не представлен в магазине.

Отдельного внимания заслуживает специальная зона, посвященная «умным» приборам с технологией Home Connect. Покупатели могут самостоятельно оценить удобство функции удаленного управления на примере работы стиральных и сушильных машин. Здесь также установлен холодильник с камерой, с помощью которой можно изучить его содержимое в онлайн-режиме. Представленная рядом «умная» кофемашина готовит кофе по заказам, сделанным через мобильное приложение.  

«Наша цель — предложить потребителям уникальный опыт покупки и высокий уровень сервиса. Фирменные магазины бытовой техники Bosch являются важным шагом на пути приобретения новых помощников для дома. Здесь каждый покупатель имеет возможность самостоятельно оценить удобство инноваций, дизайн и получить индивидуальные рекомендации от экспертов с учетом определенных потребностей и пожеланий», — отметил CEO БСХ Россия Хуберт де Хаан.  

Ключевой акцент сделан на безопасность здоровья клиентов и сотрудников. На входе установлены дозаторы для обработки рук антисептиком. Воздух обеззараживается с помощью бактерицидных облучателей-рециркуляторов, разрешенных в общественных местах. Сотрудники магазина проходят ежедневную входную проверку и используют индивидуальные средства защиты. Все контактные поверхности обрабатываются дезинфицирующими средствами после обслуживания каждого клиента, в магазине ежедневно проводится влажная уборка с применением средств вирулицидного действия.

Читайте также: Первый флагманский магазин Diesel открыли в столице РФ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


Теги: открытие магазина, Москва , Bosch, бытовая техники и электроника, ТЦ «Авиапарк»

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит