0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Burberry запустил рекламную кампанию, которую в сети назвали «жуткой»

Burberry запустил рекламную кампанию, которую в сети назвали «жуткой»
время публикации: 14:08  09 января 2019 года
Аудитория сравнила фото с похоронами, а членов «семьи» с героями фильма ужасов.
Британский fashion бренд Burberry запустил в социальных сетях рекламную кампанию, приуроченную к празднованию Китайского Нового года. Однако пользователи сетей не нашли ее «праздничной».

На сайте бренда отмечается, что кампания призвана поддержать идею «счастливой семьи и совместного времяпровождения в дни праздника». Идея не вызвала у аудитории теплых эмоций, а образы «родственников», изображенных на фото, сразу заслужили эпитеты «жуткие» и «вызывающие дрожь». 

«Эти люди выглядят как герои фильма ужасов. Извините, но это провал!», – в частности написал один из подписчиков платформы Sina Weibo.

На фото модели и китайские звезды Чжоу Дунъюй и Чжао Вэй изображают членов одной семьи, которые сняты на фоне серой стены. При этом ни один из героев фото-сессии не улыбается и не выражает никаких эмоций. При этом в компании подчеркнули, что умышленно выбрали стилистику классического портрета, которая подчеркивает связь поколений. 

Пользователи соцсетей не нашли в портрете настроения семейственности. При этом прозвучали сравнения с похоронами. В дополнение к этому аудитория отметила тот факт, что бренд не достаточно глубоко понимает китайскую аудиторию, раз выбрала для кампании фото в данном цветовой гамме. 

«Несчастная семья, несчастный Burberry. Все выглядят ненормально», – еще один критический отзыв об увиденном. (Источник: "Unhappy family, unhappy Burberry. No one is looking normal." )

Бренд управляет 200 магазинами в азиатском регионе. В декабре компания отчиталась о росте продаж на 5%, что выглядит успехом на фоне падения продаж на 1% в США и Индии. 

Источник: CNBC

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.