0/5

Новости сегодня

14:15 В Калифорнии загорелся распределительный центр Amazon
09:38 Продажи одежды и украшений в мае выросли более чем на 20%
09:25 Ритейлер «Виктория» вышел на goods.ru
09:15 Сергей Собянин рассказал, когда примет «радикальные» решения по снятию ограничений в Москве
Как торговать одеждой в интернете?
17:59 На сайте ИКЕА заработал светофор, который покажет посетителям степень загруженности магазина
17:40 Интернет-продажи книг выросли в РФ более чем на четверть во время карантина
17:15 Сбербанк назвал города, которые вернулись на докризисный уровень трат
16:51 Американская Simon Property Group подала в суд на Gap из-за неуплаты аренды
Уроки прошлого: повторит ли рынок недвижимости сценарии 2008 и 2014 годов?
16:20 «Ангстрем» увеличил в кризис выручку на 60% за счёт онлайн-продаж
16:10 Прокуратура проверяет сообщения о нарушении прав курьеров Delivery Club
15:55 В Карелии вновь откроются кафе и рестораны
15:25 Свыше 13 тысяч предприятий открылось в Подмосковье за время пандемии
Что ждет торговые центры после пандемии, и как возвращать покупателей?
15:07 Эксперты Роскачества рассказали, как отличить хорошее вино от плохого
14:36 Аналитика Эвотора: В мае малый бизнес недополучил 41% выручки
14:20 ВТБ: Москвичи удвоили траты в торговых центрах
14:11 «Мираторг» начнёт экспортировать овощи
Новые возможности в эпоху коронавируса: 3 рекомендации для небольших розничных магазинов
13:53 Сочи может стать самым популярным туристическим направлением этого лета – исследование Wildberries
13:40 Amazon запустит свою собственную первую распродажу модной одежды
12:59 Delivery Club прокомментировал сообщения о возможной забастовке курьеров
12:25 Оборот СберМаркета в мае превысил 2 млрд рублей
Все новости →
Burberry запустил рекламную кампанию, которую в сети назвали «жуткой»

Burberry запустил рекламную кампанию, которую в сети назвали «жуткой»

Burberry запустил рекламную кампанию, которую в сети назвали «жуткой»
Аудитория сравнила фото с похоронами, а членов «семьи» с героями фильма ужасов.
Британский fashion бренд Burberry запустил в социальных сетях рекламную кампанию, приуроченную к празднованию Китайского Нового года. Однако пользователи сетей не нашли ее «праздничной».

На сайте бренда отмечается, что кампания призвана поддержать идею «счастливой семьи и совместного времяпровождения в дни праздника». Идея не вызвала у аудитории теплых эмоций, а образы «родственников», изображенных на фото, сразу заслужили эпитеты «жуткие» и «вызывающие дрожь». 

«Эти люди выглядят как герои фильма ужасов. Извините, но это провал!», – в частности написал один из подписчиков платформы Sina Weibo.

На фото модели и китайские звезды Чжоу Дунъюй и Чжао Вэй изображают членов одной семьи, которые сняты на фоне серой стены. При этом ни один из героев фото-сессии не улыбается и не выражает никаких эмоций. При этом в компании подчеркнули, что умышленно выбрали стилистику классического портрета, которая подчеркивает связь поколений. 

Пользователи соцсетей не нашли в портрете настроения семейственности. При этом прозвучали сравнения с похоронами. В дополнение к этому аудитория отметила тот факт, что бренд не достаточно глубоко понимает китайскую аудиторию, раз выбрала для кампании фото в данном цветовой гамме. 

«Несчастная семья, несчастный Burberry. Все выглядят ненормально», – еще один критический отзыв об увиденном. (Источник: "Unhappy family, unhappy Burberry. No one is looking normal." )

Бренд управляет 200 магазинами в азиатском регионе. В декабре компания отчиталась о росте продаж на 5%, что выглядит успехом на фоне падения продаж на 1% в США и Индии. 

Источник: CNBC

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:08  09 января 2019 года
Теги: реклама, Burberry


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит