0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:45 ФНС рассматривает возможность отмены акцизных марок на пачках сигарет
10:20 В России могут ввести налоговые вычеты за ЗОЖ
09:55 «Яндекс.Деньги» начал продавать пластиковые карты в офлайне
09:30 Производители предупредили о росте цен на шампанское
Тайна рыжей белки
17:00 В Москве в 2019 году запустят в 2,3 раза больше торговых центров
16:35 «Эксмо» объявило распродажу книг на вес
16:10 «Ашан» в Самаре пытается отказаться от арендных площадей через суд
15:45 Аудитория мобильного интернета в России за год выросла на 5%
Новогодний шопинг: 52% россиян потратили на подарки более 3000 рублей
15:20 Рыцарские доспехи и розовые лодки: что покупали москвичи в новогодние праздники
14:55 «Почта России» в Мурманской области начала продавать пиво
14:30 Google зачистил Play Маркет от приложений с доступом к SMS и звонкам
14:05 SELA начала продавать браслеты ручной работы с целью благотворительности
Как PRISMA в России на 40% ускорила обслуживание покупателей
13:40 Аналитики зафиксировали рост расходов россиян
13:15 Apple выпустит iPod Touch и iPhone с USB-C
12:50 Gillette отказалась от своего слогана и сняла ролик о мужской жестокости
12:25 Госдума призвала Минпромторг установить четкую градацию фасовки продуктов
Особенности франчайзинга международного бренда: плюсы, минусы и перспективы развития
12:00 iGooods установил рекорд по доставке продуктов в Новый год
11:35 «220 Вольт» открывает первый магазин нового формата
11:10 PNK Group построит для «Ленты» несколько складов и индустриальных зданий
10:45 OZON: Россияне после Нового года перешли на правильное питание
Все новости →

Burberry запустил рекламную кампанию, которую в сети назвали «жуткой»

Burberry запустил рекламную кампанию, которую в сети назвали «жуткой»
Аудитория сравнила фото с похоронами, а членов «семьи» с героями фильма ужасов.
Британский fashion бренд Burberry запустил в социальных сетях рекламную кампанию, приуроченную к празднованию Китайского Нового года. Однако пользователи сетей не нашли ее «праздничной».

На сайте бренда отмечается, что кампания призвана поддержать идею «счастливой семьи и совместного времяпровождения в дни праздника». Идея не вызвала у аудитории теплых эмоций, а образы «родственников», изображенных на фото, сразу заслужили эпитеты «жуткие» и «вызывающие дрожь». 

«Эти люди выглядят как герои фильма ужасов. Извините, но это провал!», – в частности написал один из подписчиков платформы Sina Weibo.

На фото модели и китайские звезды Чжоу Дунъюй и Чжао Вэй изображают членов одной семьи, которые сняты на фоне серой стены. При этом ни один из героев фото-сессии не улыбается и не выражает никаких эмоций. При этом в компании подчеркнули, что умышленно выбрали стилистику классического портрета, которая подчеркивает связь поколений. 

Пользователи соцсетей не нашли в портрете настроения семейственности. При этом прозвучали сравнения с похоронами. В дополнение к этому аудитория отметила тот факт, что бренд не достаточно глубоко понимает китайскую аудиторию, раз выбрала для кампании фото в данном цветовой гамме. 

«Несчастная семья, несчастный Burberry. Все выглядят ненормально», – еще один критический отзыв об увиденном. (Источник: "Unhappy family, unhappy Burberry. No one is looking normal." )

Бренд управляет 200 магазинами в азиатском регионе. В декабре компания отчиталась о росте продаж на 5%, что выглядит успехом на фоне падения продаж на 1% в США и Индии. 

Источник: CNBC

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:08  09 января 2019 года
Теги: реклама, Burberry

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
PLAY Fashion Brand