Лента Новостей
Все новости →Burger King избежал наказания за оскорбивший сына блокадника слоган

время публикации: 15:45 26 октября 2018 года
УФАС не стало возбуждать дело в отношении сети.
УФАС Петербурга не нашло оснований для возбуждения дела по признакам нарушения закона о рекламе из-за слогана Burger King, который оскорбил сына блокадника.
В УФАС по Санкт-Петербургу признали рекламу сети законной. Напомним, в сентябре в антимонопольный орган обратился сын блокадника Иван Мильчин, которого возмутил слоган на футболке «You won't starve to death in this city» («Вы не умрете от голода в этом городе»).
Мужчина увидел промоутера в майке на Невском проспекте в Петербурге у ресторана быстрого питания. Позже в пресс-службе сети пояснили, что рекламный макет использовался только в Екатеринбурге во время ЧМ по футболу и не предназначался для Северной столицы. В компании пообещали уничтожить футболки с этой надписью.
По данным УФАС, слоган обсудили члены общественного совета по рекламе при ведомстве. Эксперты признали рекламную акцию «неприемлемой с учетом исторических и культурных традиций» Петербурга. В то же время члены совета отметили, что акция не проводилась в Петербурге, а потому не может считаться недобросовестной конкуренцией. Мойка
В УФАС, таким образом, посчитали инцидент исчерпанным, и решили не возбуждать дело.
Ранее по теме:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
09:25, 27 мая 2025
14:50, 22 мая 2025
17:00, 12 мая 2025
15:45, 12 мая 2025
Самое популярное
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...
-
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...