Новости сегодня
Все новости →Burger King начал раздавать бургеры за «сожженные» баннеры конкурентов
время публикации: 10:45 21 марта 2019 года
Уничтожать рекламу пользователи могут с помощью специального приложения.
Burger King запустил в Бразилии маркетинговую кампанию «Сожги эту рекламу», пишет The Drum. За один условно сожженный баннер конкурента компания предлагает «Воппер».По условиям промоакции, людям необходимо запустить на телефоне приложение Burger King с виртуальной реальностью и навести камеру на рекламный щит, листовку или объявление конкурента. Как только программа идентифицирует его, он моментально сгорит на экране, и появится сообщение о том, что клиент получил бесплатный бургер.
Как пишет издание, приложение создано для продвижения нового сервиса компании Burger Express, который позволяет клиентам делать предварительные заказы без очередей. Программа разработана совместно с агентством David SP, а количество купонов на бесплатный обед ограничено полумиллионным тиражом.
Ранее Burger King высмеяла безграмотность официантов Starbucks, а также развязала рекламную войну с сетью KFC.
Читайте также:
Burger King потроллил Starbucks в новой рекламе
Burger King откроет «молчаливые» рестораны для застенчивых
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Источник: Adindex
Самое популярное
- Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы ус...
- Стало дороже, но качественнее: как изменилась стратегия продвижения у блогеров
- Российская блогосфера в феврале 2024: самые значимые события по версии Epicstars
- Экономика SEO на маркетплейсах: как формировать и корректировать бюджет
- Управление рисками в цепочке поставок: эффективный алгоритм в новых условиях