Лента Новостей
Все новости →«Бургер Кинг» требует запретить фильм «Оно»

время публикации: 09:22 23 сентября 2017 года
Фото: кадр из кинофильма «Оно» (Режиссер: Андрес Мускетти, 2017 год)
В сети ресторанов считают, что сходство главного монстра фильма с Рональдом Макдональдом, символом конкурирующей сети ресторанов, создает преимущество для последних
Накануне в Федеральную антимонопольную службу была подана жалоба от ООО «Бургер Рус» о недобросовестной конкуренции и нарушении рекламного законодательства РФ
7 сентября на российские экраны вышел новый фильм «Оно», в котором главный герой – клоун Пеннивайз – заманивает к себе детей оранжевыми помпонами и воздушными шариками.
В ООО «Бургер Рус» считают, что клоун является точной копией клоуна-символа «Макдоналдс», включая цветовую гамму костюма и шарики.
Представители «Бургер Кинг» уверены, что ассоциативная реклама имеет сильное влияние на потребителя, а появление такого персонажа создаёт преимущество на рынке быстрого питания для «Макдоналдс» и наносит существенный вред «Бургер Кинг». Свою позицию по проблеме представители компании подтверждают фактом сокращения потока клиентов.
Со ссылкой на нормативно-правовые акты ООО «БУРГЕР РУС» обратились в Федеральную антимонопольную службу за защитой своих прав и законных интересов и с просьбой запретить показ фильма «Оно».
Источник: Sostav
Читайте также в новостях:
18:35, 21 апреля 2025
09:55, 16 апреля 2025
12:50, 23 декабря 2024
19:35, 02 декабря 2024
Самое популярное
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...