0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
Все новости →

Burger King вернёт логотип 20-летней давности

время публикации: 08:19  09 января 2021 года
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King объявила о намерении провести масштабный ребрендинг. Как пишет CNN, компания намерена вернуть логотип 20-летней давности.
Новый логотип сети будет выполнен в минималистском стиле. Ранее он уже использовался брендом в период с 1969 по 1999 годы. Было две версии этого логотипа.

В эмблеме Burger King  используется специально разработанный шрифт Flame ("Пламя"). По мнению компании, он «округлый, жирный и вкусный». Также разработчики уверены, что этот шрифт соответствует предлагаемым компанией блюдам.

В компании сообщают, что первые изменения в ресторанах по всему миру гости смогут увидеть уже в начале года. В России начало масштабного ребрендинга запланировано на лето 2021 года. Это первый полноценный ребрендинг более чем за 20 лет существования сети.

«Результатом масштабного ребрендинга станет новый вид ресторанов», - добавляет компания. Обновления затронут все визуальные элементы: логотип, упаковку, меню, униформу сотрудников, социальные сети и маркетинговую стратегию. 

Также в 2021 году сеть изменит рецептуру более десяти блюд, исключив из них консерванты, пищевые добавки и красители.

Николас Зеусс, креативный директор Landor & Fitch в России, прокомментировал: «Мне импонирует, куда движется бренд. Новый лого – это отсылка к логотипу Burger King до ребрендинга 1999 года, при этом он выполнен более современно.

Получился городской бренд, близкий и понятный сегодняшней целевой аудитории. Это удачный ход для такого популярного бренда.

В целом новый стиль дает Burger King ощущение свежести, динамики, позитива, которого сегодня часто не хватает брендам. Иллюстрации, типографика и копирайт оживляют бренд,  делают его легким и веселым. Цвета стали более приглушенными, а вся коммуникация в целом – менее яркая и пестрая, в том числе за счет исключения активного синего.

Еда как основной продукт компании занимает центральное место в визуальной и вербальной коммуникации бренда. Я считаю, – это очень хороший пример возвращения к истокам как способа оживить бренд».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail