0/5

Лента Новостей

13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

Burger King вернёт логотип 20-летней давности

Burger King вернёт логотип 20-летней давности
время публикации: 08:19  09 января 2021 года
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King объявила о намерении провести масштабный ребрендинг. Как пишет CNN, компания намерена вернуть логотип 20-летней давности.
Новый логотип сети будет выполнен в минималистском стиле. Ранее он уже использовался брендом в период с 1969 по 1999 годы. Было две версии этого логотипа.

В эмблеме Burger King  используется специально разработанный шрифт Flame ("Пламя"). По мнению компании, он «округлый, жирный и вкусный». Также разработчики уверены, что этот шрифт соответствует предлагаемым компанией блюдам.

В компании сообщают, что первые изменения в ресторанах по всему миру гости смогут увидеть уже в начале года. В России начало масштабного ребрендинга запланировано на лето 2021 года. Это первый полноценный ребрендинг более чем за 20 лет существования сети.

«Результатом масштабного ребрендинга станет новый вид ресторанов», - добавляет компания. Обновления затронут все визуальные элементы: логотип, упаковку, меню, униформу сотрудников, социальные сети и маркетинговую стратегию. 

Также в 2021 году сеть изменит рецептуру более десяти блюд, исключив из них консерванты, пищевые добавки и красители.

Николас Зеусс, креативный директор Landor & Fitch в России, прокомментировал: «Мне импонирует, куда движется бренд. Новый лого – это отсылка к логотипу Burger King до ребрендинга 1999 года, при этом он выполнен более современно.

Получился городской бренд, близкий и понятный сегодняшней целевой аудитории. Это удачный ход для такого популярного бренда.

В целом новый стиль дает Burger King ощущение свежести, динамики, позитива, которого сегодня часто не хватает брендам. Иллюстрации, типографика и копирайт оживляют бренд,  делают его легким и веселым. Цвета стали более приглушенными, а вся коммуникация в целом – менее яркая и пестрая, в том числе за счет исключения активного синего.

Еда как основной продукт компании занимает центральное место в визуальной и вербальной коммуникации бренда. Я считаю, – это очень хороший пример возвращения к истокам как способа оживить бренд».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail