0/5

Лента Новостей

20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
19:55 Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
19:30 Telegram разрешил отправлять личные сообщения каналам
19:05 Производитель Jаgermeister зарегистрировал в России два товарных знака
18:40 Компании из РФ готовы платить на 36% больше профессионалам в кибербезопасности
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
18:15 Mondelez подает в суд на Aldi
17:50 Эксперты назвали самые доставляемые грузы на торговые онлайн-площадки к летнему сезону
17:25 Brand Analytics опубликовал рейтинг соцсетей в России
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
17:00 Госдума поддержит полный запрет продажи вейпов
16:35 Россияне взяли в банках около 500 млрд рублей на покупку авто с начала года
16:10 Более 1 млрд товаров заблокировано на кассах с момента введения разрешительного режима
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
15:45 ФАС оштрафовала МТС за ненадлежащую рекламу
15:20 Volkswagen увольняет около 20 тысяч сотрудников
14:55 Какие продукты россияне считают символами своих поколений
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

Burger King вернёт логотип 20-летней давности

Burger King вернёт логотип 20-летней давности
время публикации: 08:19  09 января 2021 года
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King объявила о намерении провести масштабный ребрендинг. Как пишет CNN, компания намерена вернуть логотип 20-летней давности.
Новый логотип сети будет выполнен в минималистском стиле. Ранее он уже использовался брендом в период с 1969 по 1999 годы. Было две версии этого логотипа.

В эмблеме Burger King  используется специально разработанный шрифт Flame ("Пламя"). По мнению компании, он «округлый, жирный и вкусный». Также разработчики уверены, что этот шрифт соответствует предлагаемым компанией блюдам.

В компании сообщают, что первые изменения в ресторанах по всему миру гости смогут увидеть уже в начале года. В России начало масштабного ребрендинга запланировано на лето 2021 года. Это первый полноценный ребрендинг более чем за 20 лет существования сети.

«Результатом масштабного ребрендинга станет новый вид ресторанов», - добавляет компания. Обновления затронут все визуальные элементы: логотип, упаковку, меню, униформу сотрудников, социальные сети и маркетинговую стратегию. 

Также в 2021 году сеть изменит рецептуру более десяти блюд, исключив из них консерванты, пищевые добавки и красители.

Николас Зеусс, креативный директор Landor & Fitch в России, прокомментировал: «Мне импонирует, куда движется бренд. Новый лого – это отсылка к логотипу Burger King до ребрендинга 1999 года, при этом он выполнен более современно.

Получился городской бренд, близкий и понятный сегодняшней целевой аудитории. Это удачный ход для такого популярного бренда.

В целом новый стиль дает Burger King ощущение свежести, динамики, позитива, которого сегодня часто не хватает брендам. Иллюстрации, типографика и копирайт оживляют бренд,  делают его легким и веселым. Цвета стали более приглушенными, а вся коммуникация в целом – менее яркая и пестрая, в том числе за счет исключения активного синего.

Еда как основной продукт компании занимает центральное место в визуальной и вербальной коммуникации бренда. Я считаю, – это очень хороший пример возвращения к истокам как способа оживить бренд».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail