0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Бытовая техника и электроника подорожали в России

Бытовая техника и электроника подорожали в России
время публикации: 10:00  05 августа 2023 года
В России с начала июля цены на бытовую технику и электронику выросли в среднем 10%, а по некоторым позициям — даже в 1,5 раза, свидетельствуют данные рубрики «Товары» в «Яндексе». Рост цен отмечают и игроки рынка.
Так, например, согласно данным рубрики «Товары», посудомоечная машина Bosch SMV24AX00E с начала июля 2023 года к началу августа подорожала на 16,8% — до 39,9 тыс. рублей, средняя цена на принтер HP Neverstop Laser 1000a за этот же период выросла примерно на 10% — до 23,5 тыс. рублей, а смартфон Samsung Galaxy Z Flip4 с гибким экраном подорожал сразу на 47%, до 89,8 тыс. рублей.
Продажи новых смартфонов в России во II квартале выросли на 76%
Продажи новых смартфонов в России во II квартале выросли на 76%

Представители дистрибутора diHouse также фиксируют рост цен на 5–10%. По словам ведущего продакт-менеджера компании Алексея Мазева, поставки электроники и бытовой техники на российский рынок осуществляются, в основном, по схеме параллельного импорта, что предполагает зависимость конечной цены товара от курса валют.

В МТС также наблюдается рост цен на отдельные модели и категории товаров, рассказал представитель компании. В случае стабилизации курса валют стоимость электроники может снизиться, считает он. По его словам, за последние пару месяцев курс вырос примерно на 15%, что повлияло на розничные цены.

На ситуацию влияют рост курса валюты и повышение стоимости логистики, рассказал представитель одного из маркетплейсов. Он подчеркнул, что маркетплейс прогнозирует, что в дальнейшем цены могут еще вырасти, особенно это касается смартфонов и планшетов - устройств, которые завозят в Россию из-за границы.

«Техника будет и дальше дорожать пропорционально росту курсов основных валют: доллара США, евро и юаня», — отметил он.

Источник: Известия

Читайте также:
Китайская Hisense локализует производство бытовой техники в Петербург

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail