Лента Новостей
Все новости →Бюджет на подарки к Дню защитника Отечества за год вырос на 11%

время публикации: 18:35 19 февраля 2025 года
7 из 10 женщин и 3 из 10 мужчин будут в этом году дарить подарки на День защитника Отечества. Таковы результаты опроса, проведенного сервисом по поиску работы SuperJob, в котором приняли участие представители экономически активного населения из всех округов страны.
Женщины чаще всего поздравляют мужей, отцов и сыновей. Каждая двадцатая россиянка готовит подарки коллегам. Мужчины же чаще всего чествуют 23 февраля своих отцов и сыновей. 4 из 100 представителей сильного пола купят подарок себе: «Я офицер СССР!»; «Подарю себе сигары».Нужно отметить, что хотя мужчины дарят подарки на 23 февраля реже, у них бюджеты крупнее, чем у женщин: 5000 и 3500 рублей соответственно. Среднестатистический россиянин планирует потратить на подарки 4000 рублей (+11% к средним расходам 2024 года).
В Москве и Санкт-Петербурге бюджеты на подарки ко Дню защитника Отечества больше: 4600 и 4300 рублей соответственно. 4100 потратят в Красноярске, по 4000 — в Екатеринбурге и Краснодаре.
Читайте также:
Гендерный маркетинг в России: тенденции и удачные кейсы
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 21 февраля 2025
18:15, 20 февраля 2025
18:15, 20 февраля 2025
10:45, 20 февраля 2025
Самое популярное
-
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осозн...
-
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка ...
-
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
-
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
-
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предл...