Новости сегодня
Все новости →Бьюти-бренд Estel поднял цену на свою продукцию на 50%
время публикации: 12:25 03 марта 2022 года
В то время как импортная профессиональная косметика даже при нарушенных логистических цепочках подорожала на 30%, крупнейший российский производитель красок для волос Estel, занимающий 50% рынка, поднял цены вполовину.
Производитель продукции для окрашивания и ухода за волосами Estel оповестил салоны красоты о поднятии цен на всю их продукцию: на красители De luxe и Essex цена выросла в два раза, а краситель Esteller и остальные товары подорожали на 50%. Об этом “
Ъ” рассказали представители салонов и подтвердила гендиректор Единого центра индустрии красоты Юлия Гоцуляк. Estel — крупнейший российский производитель продукции для салонов красоты, завод которого расположен в Петербурге. Выручка ООО «Юникосметик» в 2020 году составила 8,8 млрд руб., чистая прибыль — 1,6 млрд руб., следует из данных «СПАРК-Интерфакс». Основные бенефициары — Лев Охотин (33,84%), Елена Мицкевич (24,01%) и по 12,05% у Анатолия Дубынина, Андрея Мицкевича и Валерия Пантелеймонова.
Повышение цен может быть необоснованно, поэтому ряд салонов уже направили жалобы на Estel в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), знает Юлия Гоцуляк.
Продукция Estel имеет большую долю на рынке, ею пользуются в региональных и небольших салонах, куда не отгружают импортную косметику и расходные материалы.
В то же время официальные дистрибуторы импортных брендов, как Wella, Sebastian, Nioxin, Londa, Matrix, L’Oreal и других, подняли цены не более чем на 30%.
Ситуация с расходными материалами и профессиональной косметикой осложняется тем, что около 70% поставщиков по-прежнему не отгружают продукцию. Сейчас отгрузку осуществляют те дистрибуторы, у которых остались запасы на складах.
В Wildberries сообщили, что с 25 февраля по 1 марта число заказов красок для волос по всей России выросло на 95% год к году, парикмахерских кистей — на 248%, парикмахерских пеньюаров — на 177%, аппаратов для маникюра и педикюра — на 41%, гель-лаков для ногтей — на 184%, маникюрных наборов — на 97%.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...