Лента Новостей
Все новости →Бывшее дочернее предприятие Tetra Pak в России возобновило производство цветной упаковки
время публикации: 11:10 11 октября 2022 года
1 октября бывшая российская «дочка» Tetra Pak возобновила производство полноцветной упаковки. Завод в подмосковной Лобне работает на полной мощности. В компании рассказали, что проблемы с дефицитом краски решены.
Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании.«Фабрика по производству упаковочного материала в Лобне работает бесперебойно. С 1 октября мы начали принимать и производить заказы на упаковку в полноцветном дизайне на беленом картоне, так как решены проблемы с дефицитом сырья, в частности, краски», - сообщил представитель пресс-службы компании.
Он добавил, что в настоящее время компания тестирует сырье из новых источников, включая локальных производителей, а также получает картон из азиатских стран.
Напомним, что в июле 2022 года Tetra Pak передала российское подразделение в управление локальному руководству. Новая компания продолжает работу как независимая компания. Юридическое название независимой компании стало АО «Упаковочные системы», однако новый бренд и торговое название пока находятся в разработке.
Завод в Лобне является самым крупным предприятием в России и в Восточной Европе по производству упаковочного материала для жидких пищевых продуктов.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 31 октября 2025
19:30, 23 сентября 2025
14:05, 30 июля 2025
16:10, 04 июля 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инстр...






