Лента Новостей
Все новости →Бывшего владельца Forbes признали банкротом
время публикации: 12:10 31 мая 2019 года
Александра Федотова, которому до августа 2018 года принадлежала российская версия журнала Forbes, признали банкротом.
Арбитражный суд Москвы признал бизнесмена банкротом, в его отношении введена процедура реализации имущества.Дата рождения и ИНН истца свидетельствуют о том, что речь идёт о бывшем владельце российской версии Forbes, пишет РБК.
Как индивидуальный предприниматель Александр Федотов был зарегистрирован в Москве в феврале 2009 года, свидетельствуют данные ЕГРИП. Основной вид деятельности — покупка и продажа собственного недвижимого имущества, деятельность в области права и бухгалтерского учета. С сентября 2017 года А.Федотов в статусе ИП управляет принадлежащим ему ЗАО «Арт трейдинг портфолио менеджмент». Это ЗАО выступало управляющей компанией других юрлиц, связанных с А. Федотовым. В том числе «Арт трейдинг портфолио менеджмент» ранее выполняла функции управляющей компании АО «АС Рус Медиа», издателя Forbes.
С заявлением о своей несостоятельности в марте этого года в суд обратился сам А. Федотов. Причиной банкротства он назвал «невозможность ИП погасить 381 млн руб. задолженности перед Silosso Co. Ltd».
Общая кредиторская задолженность А. Федотова сегодня превышает 600 млн руб., сообщила в четверг в суде представитель бизнесмена. Она уточнила, что у должника «нет доходов, чтобы утвердить план реструктуризации».
Федотов продал Forbes в августе 2018 года президенту фонда Global Venture Alliance Магомеду Мусаеву.
Источник: РБК
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
17:55, 16 июня 2025
16:10, 10 июня 2025
16:40, 04 июня 2025
17:00, 26 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды