0/5

Лента Новостей

20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
20:20 Минцифры разработало новый комплекс мер по борьбе с киберпреступностью
19:55 Собственников бренда «Кириешки» генпрокуратура требует признать экстремистами
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
19:30 Больше всего в России в 2025 году подешевели капуста, картофель и морковь
19:05 Сезон работы летних веранд в Подмосковье продлится до ноября
18:40 McDonalds впервые выпустил протеиновую котлету для бургера
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
18:15 Онлайн-рекламу автокредита Сбера ФАС признала ненадлежащей
17:50 Спрос на небольшие складские блоки в Московском регионе вырос на 20%
17:25 Dodo Brands упразднил должность Geo Media Lead
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
17:00 Суд перенес слушание по иску «Красное&Белое» к властям Вологодской области
16:35 МТС AdTech: зумеры претендуют на звание самого модного поколения
16:10 В России вводят видеоконтроль продаж SIM-карт
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
15:45 Средние зарплаты для специалистов складов выросли на 15%
15:20 Производство органической косметики в России выросло на 65%
14:55 Кафе и магазины в ТЦ могут потерять до 30% дохода из-за ограничений эскалаторов
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
14:30 Sunlight выпустила пакет в форме сумки Hermes Birkin
14:05 «Пятёрочка»: продажи товаров собственных брендов выросли на 12%
13:40 Россиянам могут ограничить количество банковских карт
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
13:15 Mercedes-Benz продал долю в Nissan Motor
12:50 Выручка «ВсеИнструменты.ру» в I полугодии увеличилась на 14%
12:25 Число выданных автокредитов за год сократилось в 1,6 раза
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
12:00 СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты
11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
09:55 Ритейлеры и поставщики смогут самостоятельно устанавливать цены на продукты питания
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
09:30 Эскалаторы и траволаторы могут перестать работать в российских ТЦ с 1 сентября
20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
10:00 Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
Все новости →

Бывший глава бренда adidas создаст новый экологичный бренд Unless

время публикации: 08:04  04 сентября 2021 года
Эрик Лидтке, один из самых влиятельных директоров бренда adidas, который известен по партнерству марки с такими знаменитостями, как Канье Уэст и Бейонсе, запускает бренд уличной одежды Unless. Основой стратегии развития марки станет экологичность и полное отсутствие пластика.
Один из наиболее влиятельных руководителей adidas, которого называли потенциальным кандидатом на пост следующего генерального директора nеперь запускает свой собственный лейбл, бренд уличной одежды, который будет сосредоточен на концепции безотходной, беспластиковой моды. 

Эрик Лидтке разработать новую бизнес-модель, которая позволит решить проблему миллионов тонн одежды из полиэстера, которые в настоящее время ежегодно оказываются на свалках.

В конечном итоге, по словам Лидтке, именно осознание того, что такой гигант, как Adidas, никогда не сможет осуществить такие преобразования, стало главной причиной ухода менеджера из немецкой компании. 

«Мы говорили об этом на моей прежней работе, но в adidas не могли этого сделать, потому что это бизнес стоимостью 26 миллиардов долларов, которым нужно управлять, и многочисленные обязательства перед акционерами. Теперь, будучи практически стартапом, я могу рискнуть и тряхнуть стариной», – прокомментировал запуск проекта Лидтке изданию BoF. 

В Adidas он участвовал в усилиях по снижению воздействия компании на окружающую среду, запустив партнерство с Parley For The Oceans, некоммерческой организацией, которая работает с брендами над продукцией, изготовленной из переработанного океанического пластика. Сейчас Лидтке входит в состав ее руководящего комитета.

«Но модная одежда, которая может просто разлагаться по окончании срока службы, – это «Святой Грааль», - сказал он.

За последние несколько лет экологические проблемы вышли на первый план в культурной повестке дня, наряду с экстремальными погодными явлениями, которые служат все более заметным напоминанием о влиянии изменения климата. Между тем, уличная одежда превратилась из субкультуры в мейнстрим, влияя как на модные тенденции, так и на бизнес-модели.

В прошлом году компания VF Corp приобрела Supreme за 2,1 миллиарда долларов, и решила развивать марку в соответствии с экологическим мышлением молодой аудитории – основных потребителей бренда, перезапустив ее под названием Unless.

«Мы пытаемся создать следующий Supreme уже с точки зрения устойчивого развития», - говорит Лидтке.

Первые коллекции нового бренда поступят в продажу уже этой осенью, и будут включать графические футболки, фланелевую рубашку и толстовку с капюшоном, созданные в сотрудничестве с художниками и предпринимателями из Портленда, штат Орегон. В дальнейшем планируется выпуск ограниченного тиража продукции, связанной с другими городами США, включая Атланту весной/летом 2022 года и Лос-Анджелес осенью.

Вся одежда будет отшиваться из «растительных» материалов (хлопок, тенсел), и даже фурнитура – пуговицы, застежки – не должны содержать пластика. Цель - создать одежду, которая будет разлагаться по окончании срока службы. 

Обувь без использования пластика и сложных химикатов (например, клей) - еще более сложная задача. Но, по словам Лидтке, к решению этой задачи новая компания придет уже в 2022 году. 

Для выполнения обязательств по утилизации одежду и обуви, Unless рассматривает вариант строительства собственного предприятия по компостированию продукции, а также моделей кредитования и поощрения покупателей, сдающих бывшую в использованию одежду марки. 


Источник: BusinessofFashion

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail