Лента Новостей
Все новости →Cacharel меняют концепцию и название
время публикации: : 27 ноября 2012 года
Ричард Алибтерт, который раньше работал с Celine и Bonpoint, был назначен новым СЕО Модного Дома Cacharel. Летом прошлого года креативными директорами марки были назначены Лин Лю и Давэй Сунь.
Известный французский модный Дом начинает с 1963-го с ателье по пошиву рубашек в комнате для прислуги в Маре. И последовали революционные изменения в моде, ведь дизайнер основатель Дома Жан Буске стал использовать крепон, ранее применявшийся только для шитья белья. Идея использования нового материала пришлась по вкусу. Постепенно начались и сотрудничества с модными журналами, такими как Ellе, марками, косметическими компаниями. Бренд Cacharel, чьи цветочные принты популярны и остаются модными этой зимой, становился все успешнее и успешнее.
Сегодня насчитывается три бутика под фирменным наименованием Cacharel, представившей капсульную коллекцию DIM by Cacharel сезона осень/зима 2012: два в Париже и один в Милане. В 2005 году с архитектором Жаном-Мишелем Вильмоттом была разработана новая концепция "магазинов флагманов", первый из которых был открыт в Японии.
Новый СЕО Модного Дома Cacharel Ричард Алибтерт поделился новыми планами развития марки в дальнейшем. Он рассказал, что бренду нужно укреплять свое положение во Франции и поэтому с осени следующего года название марки поменяется с Cacharel на Cacharel Paris. Также коллекция примет более приятный вид, а главное в планах модного Дома - снижение цен на 30-40%, что является огромной радостью для поклонников марки. Рубашки теперь будут стоить от $195 до $235, платья - от $325 до $455, а пальто около $650.
Известный французский модный Дом начинает с 1963-го с ателье по пошиву рубашек в комнате для прислуги в Маре. И последовали революционные изменения в моде, ведь дизайнер основатель Дома Жан Буске стал использовать крепон, ранее применявшийся только для шитья белья. Идея использования нового материала пришлась по вкусу. Постепенно начались и сотрудничества с модными журналами, такими как Ellе, марками, косметическими компаниями. Бренд Cacharel, чьи цветочные принты популярны и остаются модными этой зимой, становился все успешнее и успешнее.
Сегодня насчитывается три бутика под фирменным наименованием Cacharel, представившей капсульную коллекцию DIM by Cacharel сезона осень/зима 2012: два в Париже и один в Милане. В 2005 году с архитектором Жаном-Мишелем Вильмоттом была разработана новая концепция "магазинов флагманов", первый из которых был открыт в Японии.
Новый СЕО Модного Дома Cacharel Ричард Алибтерт поделился новыми планами развития марки в дальнейшем. Он рассказал, что бренду нужно укреплять свое положение во Франции и поэтому с осени следующего года название марки поменяется с Cacharel на Cacharel Paris. Также коллекция примет более приятный вид, а главное в планах модного Дома - снижение цен на 30-40%, что является огромной радостью для поклонников марки. Рубашки теперь будут стоить от $195 до $235, платья - от $325 до $455, а пальто около $650.
Самое популярное
-
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
-
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
-
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного м...
-
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репу...
-
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности