0/5

Лента Новостей

13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
15:20 В августе оборот российской розничной торговли вырос на 2,8%
14:55 «О’КЕЙ» запускает новую СТМ готовой еды (ФОТО)
14:30 Ozon начал доставлять заказы из интернет-магазинов
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
14:05 Fix Price запускает первую коллаборацию в формате «кофе в собой»
13:40 Продажи смартфонов в России сократились на 20%
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Cacharel меняют концепцию и название

время публикации: :  27 ноября 2012 года
Ричард Алибтерт, который раньше работал с Celine и Bonpoint, был назначен новым СЕО Модного Дома Cacharel. Летом прошлого года креативными директорами марки были назначены Лин Лю и Давэй Сунь.

Известный французский модный Дом начинает с 1963-го с ателье по пошиву рубашек в комнате для прислуги в Маре. И последовали революционные изменения в моде, ведь дизайнер основатель Дома Жан Буске стал использовать крепон, ранее применявшийся только для шитья белья. Идея использования нового материала пришлась по вкусу. Постепенно начались и сотрудничества с модными журналами, такими как Ellе, марками, косметическими компаниями. Бренд Cacharel, чьи цветочные принты популярны и остаются модными этой зимой, становился все успешнее и успешнее.

 Сегодня насчитывается три бутика под фирменным наименованием Cacharel, представившей капсульную коллекцию DIM by Cacharel сезона осень/зима 2012: два в Париже и один в Милане. В 2005 году с архитектором Жаном-Мишелем Вильмоттом была разработана новая концепция "магазинов флагманов", первый из которых был открыт в Японии.

Новый СЕО Модного Дома Cacharel Ричард Алибтерт поделился новыми планами развития марки в дальнейшем. Он рассказал, что бренду нужно укреплять свое положение во Франции и поэтому с осени следующего года название марки поменяется с Cacharel на Cacharel Paris. Также коллекция примет более приятный вид, а главное в планах модного Дома - снижение цен на 30-40%, что является огромной радостью для поклонников марки. Рубашки теперь будут стоить от $195 до $235, платья - от $325 до $455, а пальто около $650.