0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Cacharel меняют концепцию и название

время публикации: :  27 ноября 2012 года
Ричард Алибтерт, который раньше работал с Celine и Bonpoint, был назначен новым СЕО Модного Дома Cacharel. Летом прошлого года креативными директорами марки были назначены Лин Лю и Давэй Сунь.

Известный французский модный Дом начинает с 1963-го с ателье по пошиву рубашек в комнате для прислуги в Маре. И последовали революционные изменения в моде, ведь дизайнер основатель Дома Жан Буске стал использовать крепон, ранее применявшийся только для шитья белья. Идея использования нового материала пришлась по вкусу. Постепенно начались и сотрудничества с модными журналами, такими как Ellе, марками, косметическими компаниями. Бренд Cacharel, чьи цветочные принты популярны и остаются модными этой зимой, становился все успешнее и успешнее.

 Сегодня насчитывается три бутика под фирменным наименованием Cacharel, представившей капсульную коллекцию DIM by Cacharel сезона осень/зима 2012: два в Париже и один в Милане. В 2005 году с архитектором Жаном-Мишелем Вильмоттом была разработана новая концепция "магазинов флагманов", первый из которых был открыт в Японии.

Новый СЕО Модного Дома Cacharel Ричард Алибтерт поделился новыми планами развития марки в дальнейшем. Он рассказал, что бренду нужно укреплять свое положение во Франции и поэтому с осени следующего года название марки поменяется с Cacharel на Cacharel Paris. Также коллекция примет более приятный вид, а главное в планах модного Дома - снижение цен на 30-40%, что является огромной радостью для поклонников марки. Рубашки теперь будут стоить от $195 до $235, платья - от $325 до $455, а пальто около $650.