0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Calltouch запустил первый в России модуль электронной коммерции «всё включено»

время публикации: 10:27  17 июня 2019 года
Теперь модуль стал доступен для владельцев не только крупного, но и среднего и малого бизнеса.
Рынок онлайн-торговли в России достиг значительного объема, увеличившись по сравнению с показателями предыдущего года на 60%. По последним данным, в 2018 году его объем составил 1,28 трлн рублей.

Согласно общему прогнозу специалистов, сегмент e-commerce — наиболее перспективная сфера, которая в нашей стране, как и во всем мире, имеет положительную динамику роста. Именно поэтому владельцы малого и среднего бизнеса хотят понимать и анализировать поведение пользователя на сайте компании. Сегодня с этой задачей наиболее эффективно справляется система аналитики действий покупателя. На недавно прошедшей отраслевой конференции Callday.Сквозная аналитика команда Calltouch анонсировала обновление, которое призвано изменить реальность e-commerce – новый модуль электронной коммерции.

В чем его преимущества? Изначально, модуль электронной коммерции появился у Google Analytics – это удобный бесплатный инструмент, позволяющий отслеживать электронную торговлю в приложениях и на сайтах, то есть все действия покупателя интернет-магазина. Затем похожий модуль появился у Яндекс.Метрики. И, если прежние сервисы позволяли отслеживать лишь транзакции на сайте, в системе Calltouch аккумулируются все данные с корзин, звонков и заявок. Больше не нужно отдельно смотреть статистику в Google Analytics и Яндекс.Метрике, можно отслеживать всё, что происходит с интернет-магазином, в одном интерфейсе. 

Раньше данную опцию использовали лишь крупные игроки рынка с заранее согласованными бюджетами на создание кастомных отчетов. Теперь это стало доступно и для владельцев среднего и малого бизнеса. Сервис открывает новые возможности для небольших интернет-магазинов – это первое централизованное решение. Предприниматель видит все транзакции, которые совершает покупатель в одном профиле, данные собираются автоматически в понятный и прозрачный отчет. Благодаря этому владельцы интернет-магазинов могут распределять бюджет на эффективные рекламные каналы, видеть расходы и прибыль из каждого источника, понимать логику и интересы своих покупателей.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.