0/5

Лента Новостей

20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
10:00 АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
Все новости →

Calltouch запустил первый в России модуль электронной коммерции «всё включено»

время публикации: 10:27  17 июня 2019 года
Теперь модуль стал доступен для владельцев не только крупного, но и среднего и малого бизнеса.
Рынок онлайн-торговли в России достиг значительного объема, увеличившись по сравнению с показателями предыдущего года на 60%. По последним данным, в 2018 году его объем составил 1,28 трлн рублей.

Согласно общему прогнозу специалистов, сегмент e-commerce — наиболее перспективная сфера, которая в нашей стране, как и во всем мире, имеет положительную динамику роста. Именно поэтому владельцы малого и среднего бизнеса хотят понимать и анализировать поведение пользователя на сайте компании. Сегодня с этой задачей наиболее эффективно справляется система аналитики действий покупателя. На недавно прошедшей отраслевой конференции Callday.Сквозная аналитика команда Calltouch анонсировала обновление, которое призвано изменить реальность e-commerce – новый модуль электронной коммерции.

В чем его преимущества? Изначально, модуль электронной коммерции появился у Google Analytics – это удобный бесплатный инструмент, позволяющий отслеживать электронную торговлю в приложениях и на сайтах, то есть все действия покупателя интернет-магазина. Затем похожий модуль появился у Яндекс.Метрики. И, если прежние сервисы позволяли отслеживать лишь транзакции на сайте, в системе Calltouch аккумулируются все данные с корзин, звонков и заявок. Больше не нужно отдельно смотреть статистику в Google Analytics и Яндекс.Метрике, можно отслеживать всё, что происходит с интернет-магазином, в одном интерфейсе. 

Раньше данную опцию использовали лишь крупные игроки рынка с заранее согласованными бюджетами на создание кастомных отчетов. Теперь это стало доступно и для владельцев среднего и малого бизнеса. Сервис открывает новые возможности для небольших интернет-магазинов – это первое централизованное решение. Предприниматель видит все транзакции, которые совершает покупатель в одном профиле, данные собираются автоматически в понятный и прозрачный отчет. Благодаря этому владельцы интернет-магазинов могут распределять бюджет на эффективные рекламные каналы, видеть расходы и прибыль из каждого источника, понимать логику и интересы своих покупателей.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.